Я слышу твой голос в толпе

Я слышу твой голос в толпе,
Я увижу тебя в темноте.
Твои губы не будут кричать
И не станут они меня звать.
Ты не сможешь сказать мне прости,
Ты не сможешь бесследно уйти.
Ты не сделаешь лишних шагов
И не скинешь ты славы оков

Я за тобою полечу,
Не оглянусь, не закричу,
Я не смогу забыть тебя,
Мне так нужна любовь твоя.
Но я сумею, я смогу,
Любовь твою я разбужу,
Не погашу надежды свет,
Я не оставлю тебя. НЕТ.

Я увижу глазенки твои
И лица твоего все черты.
Ты романтик, уверена я,
Полюбила всем сердцем тебя.
Полюбила наверное зря.
Полюбила, как небо земля.
Как малыш любит маму свою,
Так и я тебя сильно люблю.

И замолкают в тишине,
Слова все спетые не мне,
Но не беда, что для другой
И ты когда-то будешь мой.
Гроза раздаться по весне,
А ты мне явишься во сне,
Я не смогу прогнать тебя
И умираю я любя.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.