Худший вариант

Смерть уныло выжигала кончиком когтя на деревянной столешнице линии, доигрывая сама с собой в виселицу.
Голова неудачная получилась… не круглая. Тааааак… Здесь чуток подпалить… Вот теперь на много лучше.
Она поморщилась и с тоской оглядела собравшихся. Ну?.... Скоро этот бубнёж закончится или нет? Пора бы уже…
Ангелы-хранители, родовые и клановые эгрегоры, бесы-растлители, привидение от страховой компании и даже дьяволица из эскорт-сопровождения… Что у нее там на петлицах? Ого, вторая категория! Это, с каких чинов смертному такой почет был оказан? Вроде молодой еще, хотя… Эх, не иначе сынок «денежного мешка». Тогда надолго, часов на восемь, не меньше. А то и… Нет, о худшем варианте лучше и не думать.

Дааааааааааааааааа… Смерть глубоко вздохнула и вернулась к ковырянию когтем столешницы. Теперь вместо виселицы, она выжгла себе шахматную доску и принялась мысленно расставлять на ней фигуры.

Вот почему ей так не повезло? Ее кузина уже четыреста лет работает в Японии. И при этом не оканчивала Университет Перехода, кафедру внезапной смерти с отличием и не стажировалась на трех континентах в «Deathman & Deathman Co» и не имела пять хрустальных черепов за физическую подготовку. Она вообще училась с тройки на четверку, а повезло ей так, будто она выиграла в одиночку тысячелетнюю олимпиаду по всем видам.

Ведь работа досталась, просто сказочная. Никаких хлопот с клиентами. Ни-ка-ких!
Приходишь, а смертный тебя уже ждет, готов как полагается. А некоторые еще и прикрикнуть могут сурово! Басом и с хрипотцой, типа «где тебя носит?».
Кое-кто и за руку сам возьмет и тащит в нужном направлении – как никак не первая реинкарнация за плечами, а ты иди рядом, по сторонам глазей. Самураи, что тут скажешь?

Никакого крючкотворства, никаких погонь, никаких уговоров, мол «Тебе пора и это не обсуждается!». Пришел, поздоровался и отвел до пункта назначения: первого, второго, третьего или четвертого. В зависимости от загруженности трафика. И всё!
Не работа, а сплошное удовольствие. Правда японцы молчаливы во время перехода, но и в этом есть плюс – эти, вон какой гвалт устроили, не хуже чем восточный базар.

Смерть мечтательно закатила глаза. А какая стажировка была в Каире! Мммммммммм… Прелесть! У них тогда закончился курс «Прекращение жизни как следствие халатности, глупости или несчастного случая» и стажировал их… Ох, красавчик! Весь поток слюной исходил, а достался он только ей. Хоть и на пять лет, но…
Она блаженно улыбнулась, но тут же наклонила голову, пряча под огромным капюшоном все свои эмоции.
Это работа. Надо быть безжалостной, строгой, но справедливой. А то эти ухари… да-да, ты… чего вылупился? Думаешь, если ты ангел, хоть и падший, то можешь мне тут своими свинячьими глазками стрелять? Шиш тебе!
Хорошо, что не разглядеть ее взгляда под опущенным капюшоном. И язык не надо было ему показывать.
Свиноглаз, конечно, не увидел, но кто этих падших поймет?.... Или видел?... Смерть задумчиво покатала пирсинг в виде серебряного черепа у себя на языке. Не хотелось бы…
Есть корпоративный смертельный устав, и там про эмоции написано - «Не положено!». Вот и весь разговор.

Смерть снова глубоко вздохнула и разменялась ферзями, переводя партию в эндшпиль. Может и коня на слона?.... Да, пожалуй, так еще интереснее будет.

О! Кто это там про Россию ляпнул? Она скосила оранжевый глаз на носки «казаков» торчащих из-под серого балахона. Вот бы, куда она тоже работать пошла. И не пошла, а полетела бы с удовольствием, потому как по их потоку во время учебы целые легенды ходили о хитрых русских.

Приходишь, а он тебе радуется, обниматься лезет, целоваться… только на посошок, ладно?.... А ты чего стоишь? В ногах правды нет!.... Давай, присядем на дорожку, по пятьдесят и в путь…. На какой работе ты не пьешь? Ты меня уважаешь или нет? По соточке и вперед… нет, сначала по сто пятьдесят, а потом по соточке… Что? Говорил «по пятьдесят»? Ну, как скажешь, после сотки можно и по пятьдесят – не вопрос!... Ты пей, пей…. Как закончилась?... Слышь, одолжи пятихатку, а? Я щас, до «ночника» и назад, а потом в обнимочку, под локоток и куда скажешь! Лады? Ну, я скоро. Только ты не спи… не спи, говорю… Голову сюда не кла…. А, черт с ним, не салат и был…

А знаете, что в конце? Ни денег, ни водки, ни смертного! И ни в одной книге, ни одной записи, где его искать. Эти «ночники», как черные дыры – раз и всё, пропал навсегда.

И все равно весело.
А ей не повезло.
Скукота сплошная. Да и какое развлечение может быть с этими пендосами? Войны на их территории не было уже лет сто пятьдесят (вот где коси – не хочу!), хотя сами они в каждой жопе затычка. Ну а любая рядовая смерть превращается в целый спектакль, вот как сейчас….

Ну, наконец-то!

- Встать, суд идет! Слушается дело о лишении жизни смертного…. Обе стороны…. Протестую, Ваша честь!... Свидетель, клянетесь ли Вы…. Обвинение вызывает в качестве… Протест отклонен!... Перекрестный допрос…. Суд объявляет перерыв до понедельника, девяти часов утра.

Смерть зло сплюнула себе под ноги.
Всё-таки худший вариант!


Рецензии