Всё выше, к небесам!

         
Лечу я ввысь, 
Пусть лишь в воображеньи,
В своём возвышенном стремленьи,
Поближе  к  небу вознестись.

 *           *        *

И в трепетных руках святой
Души, желаньем объятой
Мне звёзды указали путь
Как выси ближе притянуть.

У ветра,  жизнью отнятого,
Чтоб не свершить чего лихого,
Спросил, как крылья развернуть,
Чтоб звёзд ладонью зачерпнуть.

Ответ был дан, но не был словом.
Он соколом черноголовым,
Предстал,  челом чтоб пошатнуть,
И  воздухом крыла мои раздуть…


Рецензии
Прекрасное стихо.Мне очень понравилось, но на мой взгляд первые две строчки второй строфы
В объятьях трепета святого
Души желаньем объятого
нужно заменить, так как душа она, и душа может быль желанием объятой а не объятого.
Можно написать: И в трепетных руках святой
Души, желаньем объятой
Мне звёзды указали путь
как выси ближе притянуть.
Но Вы уважаемый Вячеслав, автор и можете делать с Вашим произведением всё что Вы хотите.
С теплом Борис Сподынюк.

Борис Сподынюк   14.11.2009 15:45     Заявить о нарушении
Благодарю вас за помощь. Предложенный вами вариант пришёлся мне по душе. Отдельное спасибо за то, что вы указали мне на ошибку. Впредь я буду знать о ней и постараюсь не допустить вновь.
С уважением.

Андрей Зимов   14.11.2009 16:44   Заявить о нарушении