Просьба

Этот город совсем не мой.
Для меня он – глухонемой.
Помоги из него уйти!
Я согласна на все пути,  –
Что предложишь, Мой Дорогой,
Для того, чтоб остаться собой...
Я покамест  ещё жива.
Не затоптана радость моя.
Так не дай ей пропасть в никуда,
Протяни свою руку сюда!
Не секрет это для Тебя  -
Уведи, куда просит душа!


Рецензии
Город мой,
И моя душа
Потерялась в нем
Навсегда.
Нет ни радости,
Нет любви,
Только желтые фонари.
Забери мою боль,свет;
Растопи в сердце лед навек.
Уведи туда, где тепло,
Где поймут и свяжут пальто,
Вытрут слезы и рассмешат.
Город мой!
Найдись душа.
Яночка, я совсем недавно открыла для себя Бродского. Это чудо! Я не устаю "пить" его стихи. Почему я всем верила, что это ерунда? Даже не хотела поинтересоваться. И открыла совсем случайно.
Как было бы страшно, если бы этого не произошло!
Я сильно обожглась. Это пройдет, я знаю.
Обнимаю Вас, милая Яночка!
Ваша Ната.

Эл Каттерсон   19.01.2011 22:45     Заявить о нарушении
Я не понимаю этого странного отношения к Бродскому...
Вы правильно сказали, Наточка, - его стихи нужно "пить"...
Боже мой, а как сам он читал их... Быть может, Вам подвернется как-нибудь в повторе( или в инете) 2-серийный документальный фильм о нем и с ним - где он с друзьями бродит по любимой своей Венеции, останавливаясь где попало, и читает свои изумительные стихи..., и какое прекрасное у него лицо в свете ума, иронии, скрытой боли...
Я дважды смотрела, не отрываясь, вернее, не отрывая глаз от него, чувствуя каждое слово...
И с собой привезла несколько небольших книжек его стихов и путевых заметок...
Никому не верьте на слово, все проверяйте сами, милая, дорогая!!!
И спасибо Вам за эти стихи!( Бродский называл свои - стишками!))) Ужасно, что его уже нет...
А любимая его Венеция сказочно прекрасна.
Побывайте там обязательно, хотя бы пару дней, и лучше осенью или весной, когда меньше туристов, когда глубже тени и оттенки отражений в каналах...
Обнимаю с любовью,
Ваша Яна

Яна Голдовская   19.01.2011 23:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.