История Лёшкиного дара. 6. Полёты

Лёха , ты спишь? - Арнольд забрался на кровать к мальчику когда все легли спать.
 - Нет. Маму жалко. Может он ей нравиться?
 - Глупости , ты хотел бы такого отца , как этот Андрей Владимирович? По нему сразу видно - жмот и детей терпеть не может , а ты бы терпел этого кренделя и мама бы твоя только мучилась. Она у тебя такая хорошая , я ей даже " Пушка" прощаю. Если бы я мужиком был обязательно на ней женился бы.
 - А что Арнольд , давай тебя расколдуем и ты женишься на моей маме - вдруг ухватился за эту мысль Лёшка - Знаешь мне ведь и правда отца не хватает.
 - Ты что пацан? Человеком так трудно быть , котом куда проще. Думаешь твоя мама меня будет просто так кормить колбасой если я мужиком буду, наверняка работать заставит. Да и потом , где мне найти седьмого сына седьмого сына, сейчас женщины больше двух не рожают.
 - Ладно , давай спать Арнольд , мне завтра вставать рано - Лёшка развернулся к стенке , но ему не спалось.
 - Арнольд , ты спишь? - через несколько минут Лёха опять развернулся к коту.
 - Ну нет ещё , почти - недовольно отозвался кот - Чего ещё тебе пацан?
 - А бабка Вера на метле могла летать?
 - Ну пацан , стрючок ты недозрелый ,летать можно на всём ,Верка летала на корыте. Это в сказках Бабки - Ёжки на мётлах летают , но на самом деле всё дело в составе. Натрёшь им предмет и летай на чём угодно - объяснил кот.
 - И даже на кровати? - спросил заинтересовавшийся Лёшка.
 - Да на чём угодно, хоть на стуле , хоть на диване.
 - А что это за состав? Мы его сможем сделать?
 - Если напряжёшь немного мозги , то вспомнишь его  - зевая сказал Арнольд - Вспоминай и полетаем. Всё хорош Лёха , я уже сплю.
Часа в три ночи Лёшка вскочил .
 - Арнольд! - он толкнул кота в бок.
 - Мяу! - вскочил тот не понимая в чём дело.
 - Я вспомнил! Я знаю этот состав мази - возбуждённо зашептал мальчик.
 - Какой ещё мази? Что ты несёшь пацан? - зевая спросил кот.
 - Щепоть помёта летучей мыши, четыре молотых когтя чёрной курицы, двенадцать листиков Беладонны , восемь мухоморов и какая то Ведьмина травка.Это рецепт мази. Мы сможем летать!
 - Ладно Лёха , давай спать , утром расскажешь , запиши  на листок если хочешь - Арнольд опять плюхнулся на кровать.
Утром , а это была суббота, кот был в прекрасном настроении:" Запиши рецепт на бумажку , я всё сделаю , я на этих рецептах пуд соли съел."
Лёха записал.
Мама поджарила вкусные гренки , даже Арнольд не привередничая съел три штуки.
 - Мамуль , ты сегодня дома будешь? спросил Лёшка
 - Конечно , сегодня же выходной , я только на рынок схожу , мясо куплю и в парикмахерскую. Думаю это недолго.
 - Ладно, а я дома посижу , книгу почитаю.
Когда мама ушла Арнольд сказал: " Ладно Лёха, пойду я погуляю, соберу что нужно , а ты мне что нибудь поесть сделай"

Все компоненты Арнольд собрал лишь к часу ночи , всё это время Лёшка ждал его и очень волновался , уже жалея о своей затее.Мама тоже стала беспокоится: " Что- то кот наш где то запропастился , не надо было его на улицу выпускать."
Арнольд прошмыгнул в комнату и зашептал взявшему его на руки Лёше - " Быстро , быстро пацан , колбасы , сыра , курицу - всё что  есть давай скорей жрать хочу." Лёшка накормил кота и когда с продуктами было покончено и Арнольд блаженно развалился на кровати , мальчик сам удивляясь своей осведомлённости сказал : " Теперь всё что ты принёс нужно сварить на медленном огне после полуночи , настоять девять дней и всё готово."

 - Всё , сегодня можем летать. Только вот на чём? - сказал Лёха по прошествии положенного срока.
 - Не знаю , я бы на диване - отозвался кот.
 - Ты что на диване , давай что нибудь поаккуратнее , но чтобы удобно было
 - На метле старо , да и удобств никаких.
 - Может на надувном матрасе? Или знаешь на чём , на плавательном круге. Точно! - обрадовался своей идее Лёха.
 - Это ещё на каком таком круге , да ещё и на плавательном - поинтересовался Арнольд.
 - Сейчас - Лёшка полез в шкаф , достал зелёный с красными рыбками круг и стал надувать , когда надул сел на дырку круга.
 - Вот посмотри , так очень удобно , мне так и в воде нравится плавать
 - Ну это какие то глупости пацан , я то где буду сидеть? Может у тебя и для котов есть кружок? Как ты себе представляешь меня сидящим задницей в круге ? - возмутился Арнольд.
 - Тебе мы тоже что нибудь подберём , есть такие круги с дном , типа лодочки , надо в магазине посмотреть.Я сейчас схожу.
 - Вот вот, колбасы захвати , а то на голодный желудок я ни на каком круге никуда не полечу.

Лёха вернулся быстро. Арнольду он купил шикарную надувную лодочку с отверстиями для ножек предназначенную для самых маленьких детей , красную , ярко разрисованную. Но и себе не удержался купил новый круг , синий с жёлтыми звёздами.
 - Ну неплохое средство передвижения. Молодец Лёха , сюда и колбасы можно с килограммчик положить - Арнольд деловито разлёгся в своей лодочке примеряясь . - Когда отплываем капитан?
 - Давай сегодня ночью. Только вот куда ? - задумался Лёшка.
 - Сначала просто испытать машины , а уж потом на дальняк гонять.И потом , если ночью лететь , то сейчас я пошёл  спать , разбудишь когда всё готово будет .
И вот когда стало совсем темно , когда зажглись звёзды и погасли окна , а мама уснула крепким сном , Лёшка толкнул Арнольда : "Всё , пора . Наши круголёты готовы". Он натёрся мазью сам , натёр Арнольда , потом смазал круги ." Занимаем места " - Лёша сел в круг , Арнольд тоже плюхнулся в свою лодочку  не забыв прихватить с собой кусочек колбасы.
 - Смотри когти не выпускай - предупредил мальчик - Теперь повторяй за мной заклинание.
 - Стой пацан , ты забыл окно открыть.
Лёха открыл окно и сел снова в круг . Как только прозвучало последнее слово заклинания мальчик почувствовал необычайную лёгкость , как будто он сам был невесомый. Они плавно поднялись над полом и вылетели в  окно.

Внизу под ними мелькали пустынные улицы и Лёшка был в восторге от полёта , он ощущал себя пилотом фантастического корабля. Он оглянулся , круголёт Арнольда немного приотстал , тот лежал на дне распластавшись чёрной плюшкой , глаза его сверкали в темноте ночи. С полчаса они кружили над спящим городом как вдруг на углу Садовой улицы , через квартал от их дома они заметили двух мужчин догоняющих какую то девушку.
 _ Арнольд, смотри здесь что то не так - сказал Лёха поравнявшись с котом.
 - Так , не так , пора на посадку , домой . Мы уже весь город облетели , к тому же колбаса у меня кончилась.
 - Нет . посмотри вниз , они сейчас её догонят - Лёха круто повёл круголёт вниз.
 - Лёшка , куда! Болван! Оно тебе надо? Не связывайся с ними пацан - кричал ему вдогонку кот.
Но мальчик не слушал его , он пикировал вниз прямо на мужиков прекративших погоню и смотревших разинув рты на необычное явление. Лёха со всего лёта врезался в одного из неуспевшего опомнится злоумышленника. На второго красно - чёрной бомбой свалился Арнольд. Потом оба взмыли в воздух. Круголёты мгновенно реагировали на желания пилота , они составляли как бы одно целое ." Домой Лёшка , домой - командовал кот - Никаких подвигов на сегодня "Бэтмен" ты мой сопливый. Тебе завтра в школу к восьми часам."
 
Домой они вернулись довольные и немного уставшие. Свои круголёты они запихнули в шкаф , даже не выпустив из них воздух.
 " Лёш , а Лёш , сходи принеси чего нибудь скушать , а то я так проголодался и перенервничал с твоими полётами "- жалобно попросил Арнольд перед сном.

 Недели две Алексей с котом осваивали воздушное пространство над городом и окрестностями заодно патрулируя ночные улицы. Им удалось предотвратить немало преступлений. Заметив злоумышленников они словно метеориты сваливались им на голову и тут же взмывали вверх обезоружив хулиганов и преступников своей атакой. По городу поползли слухи о том , что НЛО совершает ночные нападения.
Однажды мама пришла с работы и сказала " Лёша , старайся вечером не гулять . Какой то странный летающий объект летает по городу , сбивает людей с ног и внезапно исчезает. Один мужчина с сотрясением мозга лежит в больнице , а другой с переломом , так что лучше по вечерам дома сидеть"
" Ладно мам" - сказал Лёха переглянувшись с котом.


               


Рецензии
Встречаются в тексте некоторые опечатки, но это часто бывает при наборе... А текст, когда читаешь, обо всем забываешь.. Очень оригинально и своеобразно написано. Получаю удовольствие!!!!
С теплом. Кира.

Кира Крузис   08.07.2011 11:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.