Самая простая молитва

САМАЯ ПРОСТАЯ МОЛИТВА, ИЛИ МАНТРА ДЛЯ АТЕИСТА

*

Согласно Ведической мудрости, самым большим кармическим грехом и нарушением вселенских законов есть отрицание Божественного, то есть «атеизм», где «а» – отрицательный префикс. Таким образом, богоцентрическая концепция, где Господь в центре всего сущего, подменяется эгоцентрической, где в центре всего – Я и МОЁ.

Общепризнанная философия демонической натуры. Плачевная, тупиковая, безысходная ситуация, в которой личность обрекает себя на вечное движение в замкнутом круге своего эго.

Но даже в этом случае есть способ изменить ситуацию к лучшему. И способ этот прост, как все гениальное. И заключается он в искренном пожелании СЧАСТЬЯ всем живым существам, которые вращаются вокруг эгоцентрика. Нужно просто... желать счастья: каждый день – многократно – постоянно – от души:

я желаю всем счастья
Я – Желаю – Всем – Счастья
Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ СЧАСТЬЯ,
ЗДОРОВЬЯ, РАДОСТИ
И ЛЮБВИ!

...И кто знает, возможно, вернувшись к нему сторицей, эта молитва-мантра изменит его настолько, что он прозреет. И изменится вектор его вращения... против часовой стрелки.
Дай Бог!

*

Из книги «Метаморфозы»


http://singlegod.org/unit/uru/ubeginru.html


Рецензии
очень созвучны стихи И.Шаферана

Мы желаем счастья вам,
Счастья в этом мире большом,
Как солнце по утрам,
Пусть оно заходит в дом.
Мы желаем счастья вам,
И оно должно быть таким,
Когда ты счастлив сам,
Счастьем поделись с другим.

БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ!

Ирина Шкода   15.11.2009 17:09     Заявить о нарушении
Спасибо, что напомнили. Группа Стаса Намина.
Песня с "секретным кодом": МЫ ЖЕЛАЕМ СЧАСТЬЯ ВАМ. Так просто...
Как давно это было. И как светло. Ностальгия...

Милая Ира!
Я ЖЕЛАЮ ВАМ СЧАСТЬЯ,
ЗДОРОВЬЯ, РАДОСТИ
И ЛЮБВИ!

Искренне,

Игорь Грей   15.11.2009 17:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.