Путешествие буратино в страну умников. глава 12

Глава 12. ВСТРЕЧА МАЛЬВИНЫ И ПОПУГАЯ.

Когда повозка остановилась возле прекрасных розовых кустов, которые посадила Мальвина, Буратино соскочил на землю и пошел к домику. На крыльце их уже поджидали готовые к путешествию Мальвина и Пьеро. Артемон бегал вокруг и радостно лаял.
«Мальвина, ты, наверное, на королевский бал собралась?» – спросил Буратино, увидев нарядно одетую девочку.
«Буратино, не смейтесь надо мной, пожалуйста! Это дорожное платье! Ах, Пьеро! Помогите мне! Я сейчас не в состоянии выслушивать колкости Буратино!» – сказала Мальвина, всхлипывая носиком. Пьеро подал ей руку и помог спуститься по ступенькам. И тут девочка увидела Пеппино, который  сидел на дереве.
«Пеппино! Пеппино! Как я рада вас видеть!» -  воскликнула Мальвина, приветствуя попугая. Он сел на протянутую девочкой руку и что-то начал говорить, то, наклоняя голову, то, поднимая ее.
«Не волнуйтесь так, Пеппино! Мы обязательно найдем страну Умников! Вы только посмотрите, какие нас рыцари сопровождают?»
«Ты пррава! Пррава! Но вдруг я не вспомню дорогу? Там на каррте  учителя, были какие-то странные знаки. Я не смог понять, что же это такое, поэтому мне немного  трревожно!»
«Мне тоже очень, очень страшно! Ах!» – теребила свой белый платочек Мальвина, - «Я  попросила своих птичек, чтобы они следили за дорогой, и помогали тебе!»
«Это хоррошо! Пеппино все вспомнит! Пеппино хорроший!»

«Ну конечно!» – ответила Мальвина и  пальчиками в тонких перчатках ласково погладила его по голове.
А Буратино, Пьеро и папа Карло грузили на повозку какие-то корзинки, ящички и узелки.
«Я  так и знал, что она соберет весь свой гардероб!» – возмущался Буратино.
«Нет, Буратино, я взяла только самое необходимое в дороге. Получилось много узелков и мешочков потому, что было очень мало времени на сборы. А гардероб свой я оставляю здесь, хочется верить, что я, когда-нибудь, вернусь сюда!» – успокоила девочка своих друзей, - «Если вы, конечно, не будете против!»
«Я – против!» – сказал Буратино и кинул последний узелок в повозку. Вдруг его привлек какой-то шорох. Он подошел к цветнику и увидел, как лиса и кот убегали по дороге.
«Да, мне кажется,  что нас будет сопровождать целый взвод полицейских собак, во главе с Карабасом Барабасом!» - закричал Буратино.
«Ах! Мне страшно!» – воскликнула девочка.
«Не бойся, р-р-рав!» – прорычал Артемон, - «Мы уже знаем повадки этих бандитов. Вот только, если вы не возражаете, я прихвачу в поход свою р-р-р, р-р-р, подругу!»
Возле домика стояла маленькая собачка. Она вильнула хвостиком, подошла к  Артемону и села рядом с ним.
«Знакомьтесь! Это моя подружка - собака без породы, и без дома, но она отважный боец. Ее зовут Джулия!» – гордо отрекомендовал Артемон.
«Я  счастлив с вами познакомиться!» – сказал Буратино и пожал собачке лапку.
«Мы очень рады!» – сняв шляпу, приветствовал папа Карло собачку.
Мальвина немного была сбита с толку,  она привыкла, что Артемон каждую минуту был рядом, а тут вдруг у него появилась м-м-м, подружка.
Но она взглянула на милую Джулию, улыбнулась и шепнула на ухо своему верному другу: «Я очень за тебя рада!».
Наконец все расселись, и повозка, запряженная осликом Маркусом, тронулась с места.


Рецензии