Путешествие буратино в страну умников. глава 11

Глава 11. Куклы готовятся в поход.

По дороге домой папа Карло заглянул к старому другу столяру Джузеппе. Он рассказал ему о предстоящем путешествии  в страну Умников.
«Не сидится на месте твоему Буратино! Теперь  будешь за ним по свету колесить!» – ворчал Джузеппе. – «Возьми  моего старого ослика Маркуса, дорога вам предстоит нелегкая!»
«Спасибо, тебе Джузеппе! Но думаю,  мы покатаемся по окрестностям и вернемся обратно. Не верится мне, что такая страна существует на свете!»
«А я вот слышал - не помню только от кого - что есть такая страна! Дорога туда очень тяжелая, но смелые люди  сумели его пройти!»
Карло попрощался с Джузеппе, взял ослика за уздечку и медленно побрел к каморке, где его ждал Буратино.
А  тем временем  в своем кукольном домике собиралась в дорогу Мальвина. Она ехала домой, в страну, где родилась и ходила в школу. Где прожила свою маленькую, но счастливую кукольную жизнь, пока дерзкие разбойники не выкрали ее и самых красивых кукол и не продали Карабасу Барабасу. А потом была жизнь в балагане у Карабаса Барабаса, о которой не хотелось и вспоминать. Много приключений выпало на долю Мальвины и ее друзей.
«Артемон, как ты думаешь, забрал Буратино нашего попугая?» – в который раз спрашивала Мальвина у своего пуделя.
«Р-р-рав, сейчас сбегаю и узнаю, чтобы ты не волновалась».
«Нет, Артемон, не оставляй меня. Он забрал, я уверенна! Но мне все равно очень страшно, ведь дорога в страну Умников очень тяжелая!» –  со слезами на глазах, говорила Мальвина.          
Тихо приоткрыв дверь,  в комнату заглянул Пьеро.
«Пьеро, ты собрался?» - спросила девочка.
«У меня все с собой! Ведь я еду домой!» – торжественно произнес поэт. – «Мальвина, я не могу поверить нашему счастью!»
«Мне страшно! Нас когда-то везли по морю, а теперь мы должны предолеть горы. Я боюсь, что не выдержу!» – поделилась своими сомнениями девочка с голубыми волосами. Она уже была одета в красивый дорожный костюм темно-синего цвета.  А на головке была крошечная шляпка с вуалью.
«Мы будем держаться вместе, и поэтому должны дойти! А как ты думаешь, Мальвина, попугая забрали? Ведь без него мы дороги не найдем!»
«Я  думаю,  скорее да, чем нет. Ведь Буратино, хоть и непоседа, но к поручениям он относится очень ответственно. К тому же папа Карло был с ним».               
Так за сборами прошла ночь. Солнце запустило свои первые лучики на землю. Возле кукольного домика Мальвины послышался скрип повозки.


Рецензии