Во вселенной

Во вселенной было бесшумно и спокойно.
"Ладно, - сказал он. - Пора".
"Зачем тебе это?" - Раздался сбоку её голос.
"А что? - Спросил он. - Интересно".

И он решил.

Раздался взрыв. Миллиарды триллионов частиц, порождаемые энергией, разлетелись во все стороны. Протоны и нейроны. Атом.

Секунда.

Материя.

Он щёлкнул пальцами и подбросил на ладони светящийся шар. Вселенная.

- Остановись, - Сказала она ему вдруг. -  Это бессмысленно.
- Да будет свет. - Сказал он.

Триллион лет. Галактика. Солнце и Земля.

- Ты зря тратишь время. - Напомнила она ему снова.
- Мне нечего тратить. - Улыбнулся он. - Пусть всё идёт своим чередом. Я не стану вмешиваться.
- А смысл? Они же ничтожны.
- Мне смысл не нужен. Глупо искать смысл в вечности.
- Для чего они будут жить?
- Я дам им всё, что нужно их рассе.
  Веру. Пророков. Посмотри - видишь, в их мире есть вкус и цвет. Есть чувства. Есть ощущения.

   Она улыбнулась.

Они назовут это громким словом физика, а им и невдомёк, что это такое. Видишь, вон там, много-много пространств от нас, их планета? На ней есть их стимул. Их жизнь.

- Они будут искать тебя.
- И не найдут.
- Они захотят других богов.
- И получат.
- Они не смогут понять тебя.
- Им не дано.
- Зачем тебе это?
- А что я теряю?
- И что же с ними будет?
- Когда-нибудь я положу этому конец.
- Они смешные.
- Я знаю.
- Думают, что центр - их мир.
- Пускай. Иначе им не выжить. Они будут жить так, как и положено в их мире. Как жили бы ты и я, если бы были там.

Он снова посмотрел издалека на свою планету.

- Пусть копошатся.

- Может, и мне попробовать?

Со всех сторон раздались одобрительные голоса.

- Посмотрим. - Сказал он. - Какую ты хочешь?


Рецензии
Есть такая притча:
Человек спрашивает у Бога,
- В чем смыс жизни?
Бог отвечает,
- А разве он должен быть?
Человек, - Конечно!
Бог, - Тогда ищи смысл!

Интересная проза.
Приглашаю сравнить "Сказка про кляксу и Управителя Вселенной".

Алла Мартиросян   19.04.2010 01:34     Заявить о нарушении
Я рада, что Вас заинтересовало)) Сейчас сравню)

Алина Толина   19.04.2010 01:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.