А чему ты удивляешься?

Ты злой эгоистичный человек.Этим не гордятся!Этого стыдятся.
Ты эгоист.Ты так часто обижал меня,что я устала терпеть.Держать обиду и боль в себе,я устала что ты не ценишь меня.Не дорожишь мной.Ты не ценишь все то что я делаю для тебя.Интересно почему человек понимает свои ошибки лишь тогда когда теряет.Знаешь,когда  так хочеться вернуться.Обнять.крепко!Поцеловать.Поговорить.Не о чем.Просто.Посмотреть в глаза.Но ты не можешь!!!
Потому что человек устал.Ему все надоело.Он больше ничего не хочет.И не его в этом вина.
Просто у всенго начала есть конец.А если нет конца значит это ЛЮБОВЬ!
Но я не чувствую уже давно от тебя этого.НЕ ЧУСТВУЮ ЛЮБВИ!
Знаешь милый,а я не могу жить без этого чувства.Я не могу стучатьс в закрытые двери!Я этого никогда не делала и делать не буду.С моей строны ты видишь ВСЕ!Все что нужно человеку.
Ты чувствуешь как я к тебе относилась.Ты всегда чувствовал мою нежность.Ты всегда ощущал мою заботу.Я всегда была рядом.Да днем и ночью.Я никогда не предовала тебя.Я никогда не изменяла тебе.Я никогда не бросала тебя ради кого-то.Я никогда не думала об уходе!Даже когда ты выгонял меня.Даже тогда когда другая ушла бы.Тогда когда ты кричишь.Обижаешь меня.Тогда когда я чувствую что ннужна тебе.А знаешь сейчас все изменилось.И не моя в этом вина.
Я просто устала быть дурой!Не будь ей скажешь ты.
Все изменилось.Во мне что-то умерло.Каждому терпению пиходит КОНЕЦ!
Я дура в том что прощала тебе ВСЁ!Твои оскорбления.
Я дура в том,что сторалась во всем угодить тебе.Сделать приятное.А ты в ответ даже не сторался.
Я была Дурой в том,что выплняла каждый твой каприз.Всегда забывая о себе.Прислушивалась.казалось что ты никогда не обидишь меня.Не сделаешь больно!
Но знаешь...Я так устала всю эту гадость держать в себе что больше нет сил.Правда!Больше нет сил.

Не звони.Не приходи..Пожалуйста!


Рецензии