УВЫ И АХ!..

Увы и ах: я – не «герой-любовник»,
Не крупный спец в любви, не сердцеед…
Я – любящий сержант, а не полковник,
В ней одержавший множество побед…
Я – не «профессор» в тонкостях любовных,
И нежность проявляю не всегда,
Порой колюч бываю, как шиповник…
(То не вина моя, скорей – беда…)
Да, я – не ангел, но не «уголовник»…
Одну тебя люблю я, как могу…
Я - не противник твой, я – твой сторонник,
До гроба – в неоплаченном долгу…
В делах любви – я не «пловец-подводник»,
Скорее, как на трассе пешеход,
Которого лихой водитель-модник,
Слегка «наехав», - сразу с ног собьет…
Я, от природы, - не «крутой» поклонник…
К тому ж, уже шестьдесят пятый год
Вскарабкался, считай, на подоконник…
(Мой, а, увы, - не «тыщу девятьсот…»)
И, если я всех бед твоих виновник, -
Прости за всё, запомнив наперед:
В «райском саду» я, явно, – не «садовник»,
Я – экскурсант, ты – мой экскурсовод…
Пойми меня! (Хоть трудно, безусловно),
Старайся не «давить», а направлять…
А я – готов любить беспрекословно
И подвиг твой – в стихах благословлять!..


Рецензии
Из нас каждый - молодец!
(В тех делах, в которых - "СПЕЦ"...)

Это как ответный комплимент...

Удачи!

Петр Голубков   14.12.2009 05:45   Заявить о нарушении
С Рождеством и Наступающим Новым Годом!

Галина Чеснокова   17.12.2009 19:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.