Если ты никого не видишь, то и тебя тем же

ЕСЛИ ТЫ НИКОГО НЕ ВИДИШЬ, ТО И ТЕБЯ ТЕМ ЖЕ.

(шуточная пародия на произведение Елены Хохлич “Неотразимая”)

Однажды после сна, утром, Анна себя не нашла, вернее не увидела в отражении зеркальном:
- Вот тебе и на! Куда это я делась?
Пошла искать в постели. Там пусто. Под кроватью – тоже. Наверное в ванной позабыла, но и там не оказалось. Позвонила подружке – не оставляла ли себя у неё.
Снова подошла к зеркалу, но оно ещё не вернулось.
- А! Наверное я неотразима.
Успокоившись этим неопровержимым доводом пошла на улицу. А народ её не видит, толкается. Пошла в парикмахерскую, но мастер воскликнула:
- Ой, что это со мной - мне слышатся голоса? Пойду на прием к врачу, - и закрыла заведение.
Анна куда не пойдет, везде закрывают заведения, все ушли на прием к врачу, всем слышаться голоса. К обеду весь город опустел.
Вдруг зазвонил телефон, звонила мама Анны:
- Анна, ты почему не надела контактные линзы?
- Ах! вот почему меня никто не видел, потому что я ни кого не видала.
Теперь когда линзы были на месте, все улыбались Анне и говорили:
- Как ты неотразима!
И город ожил, все вернулись на свои места. Мир улыбался.


Рецензии
Вначала мне почему-то Гоголь почудился)))))

Катерина Погорельская   17.11.2009 13:07     Заявить о нарушении
Точно, и мне так показалось, когда перечитал через енное время сам себя

Александр Маслов 2   18.06.2011 02:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.