По кругу

Нет. Только не ты. Не пытайся  причинить мне эту боль. Я не умею ревновать. Я очень хорошо умею отдавать. Не будь  как все. С каждым мужчиной я прохожу одно и то же. Я надеялась, что ты особенный. Не разочаровывай меня.
Почему я такая грустная? У меня проблемы. Все те же.Терпи. Как терпел сам Создатель. Я терплю-терплю. Но я так устала от этого. Я хожу по замкнутому кругу. Я хочу жить, а не выживать. Я чужая этому городу, я даже сама себе чужая.
Зачем я здесь? Вот иду по лужам и думаю о том, как бы все разрешить. Ты должен мне помочь. Но ты не можешь мне помочь.
Может, правда надо отпустить тебя? Но смогу ли я принять тебя обратно? Время часто играет со мной плохую шутку. Оно излечивает и отупляет. Все становится просто и пусто. И еще у меня есть один коварный недостаток – МНЕ ХОРОШО В МОЕМ ОДИНОЧЕСТВЕ. Знаю, я уже не девочка. Пора задуматься о будущем, пора выходить замуж, рожать. Но хочу ли я этого на самом деле?
Я всегда ждала не мужчину, а какого-то киборга. В этом моя главная проблема. Этот киборг должен был придти и сказать: ты-моя. Он должен был сказать это так, чтобы у меня не возникло никаких сомнений. И затем увести в свой мир. А когда он мне надоест, я просто нажму на время на кнопку ВЫКЛЮЧИТЬ. Чтобы потом любить этого же мужчину с новой силой и встречать его с улыбкой на пороге.
Помню карусель во дворе. Я села на нее. И ее раскрутили так сильно, что  та еще долго не могла остановиться. Мне стало страшно и я захотела слезть. Но мне это не удавалось. Тогда я спрыгнула на лету и разбила колено. Я бежала домой окрыленная счастьем. Как будто меня отпустили из Ада, решив, что мои грехи не настолько тяжкие. А по коленке текла кровь. Было больно, но так легко. Если рвать отношения или менять жизнь, то точно так же.


Рецензии