Знаменитые Саввочки

      В одной из телевизионных передач, где я принимал участие, от ведущего прозвучал вопрос:
"Где же Солнце Русской Поэзии, почему его сейчас нет? Куда закатилось это солнце? Почему сейчас поэзия так не популярна в народе? Почему стихи не читают простые люди - рабочие и крестьяне? Почему не читают менеджеры, управленцы, продавцы, водители, плотники, строители, многие чиновники, люди других профессий?" Тогда я не мог ответить...

    
"СТРАННОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ ОБО МНЕ, АБРАМЕ И СОЛНЦЕ РУССКОЙ ПОЭЗИИ

1.
ПРЕДИСЛОВИЕ

Есть поэты и в столице
Молодцы и молодицы.
Друг сердечный, не о них
Хулиганистый сей стих!
А о тех певцах-поэтах
Что льют дождь из сигареты.
Да гудят ночам в трубу,
Оттопыривши губу.
Ни о чем стихами пляшут,
На Ti Vi ушами машут,
Литжурналами трясут,
Да нам, грешным чинят суд,
Говорят:
«Вы - графоманы,
Пустобрехи и бараны…»
Вот о них и будет речь.
Кишки в стороны - мой меч!

2.
СУТЬ

«Эй, вы, писАки столицы,
Подставляйте свои зады!
Толстой клизмою как в больнице
Я залью вам в зады воды.
Только сам отбегу подальше,
Чтоб не брызнул фонтаном в нос
Ваш посредственный, полный фальши
Стихотворно-словесный понос!»

3.
О СУТИ

Пусть старо стихотворение,
Но в нем искра вдохновенья!

4.
О СЕБЕ ЛЮБИМОМ

Хорошо пишу, однако!
Виктор Один – забияка
И немного хулиган.
«Дайте, дайте мне наган!"
А пишу конечно всяко.
Гороскопом я собака
И немного попугай.
«Попугай нас, попугай!»
И еще я весельчак:
Раз «не так», и два «не так».
Щас, ребята, попугаю!...
Масло... голова трамваю!..
Чу! Причудился Булгаков...
Но и он писал ведь всяко!

5.
ПОПУГАЮ

Кто там первый мыкнет слово
В мою сторону – корова!
Кто второй меня журит –
Тот, простите, пара….
А кто третий кинет палку
В меня злостно – тот… мне жалко.
Кто ж возносит мне хвалу –
Всех прошу, зову к столу!

6.
ИЗДАТЕЛЮ АБРАМУ

Ладно, хватит, пошутили!
А теперь о крокодиле
Что всё солнце проглотил,
Наше солнце со стихами.
Кто такой он, кто?
Мы – сами!
Сами ноем от тоски
Аж до гробовой доски.
Пишем всяку ерунду
Да гоняем  в рифмы. ру.
Всё пеняем на Абрама,
А Абрама тоже рама
Заняла, закабалила,
Что и жизнь ему не мила.
Эй, Абрам! Не балуй нам!
Глянь, стихи хорошие!
Радостно скажи:
«Издам!
Гениев не брошу я!»

7.
ЕЩЕ РАЗ О КРОКОДИЛЕ И СОЛНЦЕ РУССКОЙ ПОЭЗИИ

В нас самих - тот крокодил
В пузы солнышко забил.
Ать, тряси его оттуда!
Где медведь? Он здесь!
«Паскуда,
Ну-ка солнце отдавай!»
Раз - тряхнет, и каравай
Выплывает расчудесный
На свой прежний трон небесный.
Солнце ясное - не просит,
А лучами силу носит -
Силу огроменную
Да на всю вселенную!

8.
ОКОНЧАНИЕ

Средь богов сижу на троне
В царской золота короне,
Да друзьям пою словечко,
Выбиваю в рай местечко
Тут и там – протекция,
Госавтоинспекция.

9.
ЭПИЛОГ

Хорошо писать прикольно.
Ты доволен – все довольны.
Даже если злободневно,
Все равно - слегка напевно"

       - И это вы называете поэзией?! – грозно сверкнул глазами Абрам Давидович и хлопнул моей рукописью об стол. – Ничего в вашем стихотворгении - даже близко к поэзии нет! Дешевый гитмизиргованный текст лишенный всякого здгавого смысла! Такие «вигши» - мы в нашем Гуском Поэтическом Жугнале никогда не публиковали и публиковать не будем! Как вам не стыдно пгиносить такую галиматью! Вон отсюда!..

      Как только я вышел, Абрам Давидович извлек из стола синюю тетрадь, распахнул ее, и через приоткрытую дверь приемной позвал секретаршу Аллочку.

       - Аллочка!.. послушай, что сегодня пегедал наш Саввочка Гобенсон! какие пгевосходные стихи пишет наш Саввочка! Это стоит послушать!..

        И затаив дыхание, Абрам Давидович волнительно прочитал:

«Вился гозы тоненький локон
Он сегебргился стгуей на заге,
Снежный и багхатный в февгале,
Где мы пгавдою к звездам скользили,
Словно Огфей и мадам Баттегфляй,
Чуть доносилось пгекгасное «ляй»…
Ляй, ляй,
Ля-ля-ляй!»

        И Абрам Давидович запел.

        - Пгавда, чудеснейшее стихотвогение, Аллочка?
        - Да, Абгам Давидович! – ответила девушка.
        - Чудесно пишет наш Саввочка Гобенсон! – нараспев произнес Абрам Давидович. – Опубликуем в ближайшем же номерге нашего Гуского Поэтического Жугнала!
        - Непгеменно, Абгам Давидович! Непгеменно.
        - Стихи Саввочки будут сенсацией!... Я позвоню нашему кгитику Лёнечке Гозенбеггу… Пусть напишет пгекгасную статью о твогчестве нашего знаменитого Саввочки…


Рецензии
Ну, какую же рецензию можно написать на такую ахинею!Просто мне, русскому человеку, стыдно читать сие "творение". От лица всех здравомыслящих русских прошу извинения перед теми, кого это так или иначе затронуло.
Владимир Неробеев.

Владимир Неробеев   22.01.2011 19:53     Заявить о нарушении
Пойдем коньяк пить! :)

Виктор Один   22.01.2011 19:59   Заявить о нарушении