Серебристая нежность

Серебристая нежность моя,
Приголубь, обними ты меня..
Нежные серебринки,как люблю я запустить руки. перебирать их между пальцами, погрузить в них свое лицо и вдыхать их аромат.
Нежные серебринки,они так рано появились у тебя ... Тебе досталось много в жизни...я знаю это, вернее чувствую.Ты достойна большего, ты достойна любви огромной и светлой, чистой как вода в роднике.
Приголубь, обними ты меня...
Я отдам тебе все свое тепло, все что есть у меня на душе, все свое тепло, всю свою нерастраченную нежность, только возьми...


Рецензии
Это взять невозможно - только обладать!
Молодец,- я почти влюбился!..

Остров Бандерлогов   31.10.2013 07:52     Заявить о нарушении
спасибо большое) очень приятно

Ана Валена   31.10.2013 22:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.