Хромоножка

Оля  была хромая – на правую ногу. Сама себя называла «хромоножкой» и очень смеялась. Прекрасная улыбка, белые зубы, громкий смех.
На свою работу Оля ходила пешком, хотя у нее была машина. Каждое утро, если бы вы смотрели на  из окон 46ого дома - вы бы видели ее маленькую фигурку, бредущую по асфальтовой дорожке между редкими деревьями. Этот маленький парк был островком между двумя оживленными дорогами - может вы сами ходите по такому время от времени. Так вот, этот парк – остров  с понедельника по пятницу с 8 до 8640 наполнялся нашей хромоножкой, которая рассекала его своей  необычной походкой. Никто никогда не мог назвать эту походку жалкой. Она  вызывала веселую улыбку, и хотелось помахать этой девчушке с широкой улыбкой, помахать и сказать что-нибудь бодрое  и немного старомодное вроде: «Какое утро, барышня!». И если люди часто сдерживали себя, то собаки всегда лаяли ей вслед - бодро и старомодно. Из окон 1-7 этажей 46ого даже можно было бы разглядеть детали ее одежды - всегда большая шляпа, с большими полями и прогнутым во внутрь колпаком, всегда яркий шарф.
Куда она несла свое  прекрасное после 8: 40? На работу, как все. Работа была чудесная. Волшебницей. В «сказке». Бюро по организации детских праздников. Красные носы, красивый грим, принцессы, феи, бабы-еги, снегурочки- все что угодно   для удовольствия и услаждения привередливых 3-  10летних ценителей
Зимой  и летом.
Утром и вечером
Как-то, когда выпал снег  и Оля шла утром в широкой шляпе, за время ее прогулки накапливалась  целая горочка белых хлопьев. Это было мило и ей было очень весело чувствовать  тяжесть маленького сугробища на своей голове. С тех пор  шляпа потяжелела. Летом  Оля украшала ее зеленой и желтой блестящей бумагой, носила в ней яблоки и персики, осенью заваливала листьями, весной – ветками.
«Два сапога пара, хоть и для одной ноги» -так с уверенностью можно сказать об Оле и Фимочке- ее муже  и  втором сердце с 27летия.
Он жил в том 46ом доме, который давал столько преимуществ для наблюдения Ольги-хромоножки.  На первом свидании он подарил ей розы, и она, очень благодарная, тут же отломала стебельки и побросала бутоны в шляпу.
Любили друг друга, как дети. Ах, да у них появились дети. Апельсины друг другу  всем семейством очищали, звали друг друга именами нескажукакнежно.  Фима знал все секреты прекрасной жены- где клад с бусами, где волшебная палочка, как звали ее рыбку. Год. Детки растут, учатся, шалят. Год. Работают, растут. Год. Еще-еще, менялись роли, менялись лица  и собаки.
В это солнечное 80-летнее утро, сегодня,  маленькая приятная старушка тихо-тихо, чтобы не разбудить мужа, встала со своей кровати, и привычно  достала из-под зеленого коврика маленький острый камешек и положила его в  одни из  своих мягких  тапочек. Сегодня она опять прохромает веселой и бодрой походкой в свою «Сказку»- будет играть бенефис.


Рецензии