Буль-буль пособие по писанию

Когда не о чем написать, когда твоя шутка оказалась мягко говоря совершенно английской, открой чьё-нибудь произведение наугад и там найдёшь ответ на вопрос, который тебя так долго мучает.
Дальнейшие твои действия вероятнее всего будут идти в следующем порядке:
1. Дочитывашь до конца. Иначе нельзя, ведь можно упустить самое главное.
2. Нажимаешь "написать рецензию".
3. Описываешь свои ощущения. Не забудь при этом поблагодарить автора.
4. В зависимости от своих ощущений нажимаешь "понравилось" или не понравилось.
5. Загружаешь рецензию.
6. Возвращаешься на свою страницу и пишешь, пишешь. Имей совесть - не пиши длинно. Подумай о читателях - им ведь придётся всё это читать. Напишешь много, так не прочтут ведь. Зачем тебе это надо?
7. Не забудь оформить всё как положено и сразу публикуй. Ошибки за тебя будут проверять читатели. А ты будешь проверять читателей. Поэтому рекомендую делать ошифки в последней трети произведения. Не каждая же пцица долетит до середины Днепра.
Если читателей было много, но никто не заметил ошибки - значит настоящих читателей не было.
Дальнейшие твои действия я описывать не берусь.
Если ты узнал здесь что-то более-менее стоящее, сообщи мне пожалуйста. Если ничего полезного  не почерпнул, будь любезен, сообщи тоже.
P.S.: Да, забыла попросить, если встретишь ошибку, сообщи мне непременно, а то я начинаю постепенно забывать русский язык здесь на чужбине.


Рецензии
Я учусь писать не длинно.Ошибки вижу,только если сами лезут в глаза.Ваших не вижу, зато у меня их "пруд не пруди".
Ляля, меня заинтересовало слово - чужбина.

Фадей Леонидов   22.01.2010 13:44     Заявить о нарушении
Живу в печальной стране Хохляндии, и занесло сюда моих предков после войны. Никогда не думала, что Россия сдаст Севастополь с потрохами, но увы...

Ляля Табунова   23.01.2010 02:53   Заявить о нарушении
Не отчаивайтесь.Еще не все потеряно.Не думаю, что Россия отказалась от Севастополя навсегда.
Хорошего вам настроения.

Фадей Леонидов   23.01.2010 11:48   Заявить о нарушении
Спасибо за ободрение, но Россия потеряла Севастополь и теперь можно только надеяться, что какой-нибудь "Хрущёв" подарит Крым России, но это будет величайшая глупость для Украины, поэтому лучше об этом не думать.

Ляля Табунова   24.01.2010 16:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.