Мой Бог

Идет вслед за мной вышиной в десять сажен добрейший князь. Князь тишины...
Наутилус.

Мне сказали: ты плакал. Ну что с тобой? Ты всегда держал лицо, ты всегда учил меня быть сильной. Ты стал мне всем. Мы молчим уже месяц. Еще два месяца обоюдного молчания и пропасть. Я не знаю, что дальше. Мы никогда не молчали больше трех дней, в худшем случае трех месяцев. Я не засыпала и не просыпалась без тебя. Ты был моим воздухом. Моим смыслом. Моей жизнью и смертью.
Ты  держал меня на расстоянии поводка, как свою собаку. Ты смотрел, как я ухожу к другим мужчинам, и смеялся. Ты знал, что я вернусь. Приползу на коленях. Мы как сорняки проросли друг в друге. Мы мучили друг друга, но  не могли жить в разлуке. Я прощала тебе все. Я ненавидела себя, но прощала. Ты сломал мне жизнь. Я никогда так не унижалась. Но за это я тебя и любила. Только ты мог поступить так со мной, только ты мог заставить меня подчиняться. А теперь я полюбила другого. Мне сказали, что ты плакал. При всех. Это так не похоже на тебя. Неужели на этот раз все так серьезно?
Я не могу без тебя. Так хочется написать. Я знаю, что ты всегда меня примешь и отогреешь. И ты знаешь, что я приму. В этом наша главная опасность. Нам достаточно одного слова, одного взгляда. Мы как вечный огонь у памятника воинам-освободителям Великой Отечественной Войны. Да между нами и была война. Война с правом сойти с ума. И я сходила. Я даже лечилась. Я не могла жить на постоянно вулкане. Может, поэтому теперь я влюбилась в настолько спокойного человека? Это как какая-то защитная реакция организма.
Прости меня. Что мне делать? Как поддержать тебя? Я хочу хотя бы подать голос, но не могу, потому что опять начнется все заново. Мы как оголенные провода. Лучше не трогать. Забыть. Уснуть. Попытаться начать заново. Не мучай меня. Отпусти. Сколько раз я просила тебя об этом. Это даже стало похоже на какую-то заученную молитву. Ты никогда не отпускал. Ты говорил: ”Да пойми ты, ты – моя и ничья больше”. 
Чего ты теперь ждешь? Моего нового разочарования? Моего нового унижения? Во что мы опять играем? Я трачу свою жизнь на игры. Я состарюсь, оставшись никем. Да я уже старая. В душе мне миллиарды лет. Годы ожидания, безумной любви и пустоты.
Ты перестал меня будить. Я везде опаздываю. Даже к нему.


Рецензии