Вечно кто-то курит наши сердца, как сигареты с

..."Я больше никогда не буду твоей. Я перестану глотать  мартини на перегонки со временем. Я брошу курить. И тебя. Как сигарету. Я брошу, только ещё пару затяжек
тобой, вдохну твой дым, выдохну, и брошу."

И только там, в низу, под моим балконом будут долго тлеть остатки сигарет.
Может мне выпить таблеток? Ну.. Чтобы это всё прекратилось.* Я сильная,...* Пойду на кухню за очередным стаканом мартини. Глоток. На глазах выступили слезы. Я не привыкла к таким ощущениям. Рука снова тянется за сигаретой... И снова играет эта музыка. Она всегда со мной. Эта, почти похожая на бред, музыка... "Мне нравиться твоя одежда, мне нравиться твоё лицо"... И музыка, навевающая пустоту. Я больше никогда не буду твоей. Только рука почему-то предательски потянулась к телефону. Набираю номер. Недоступен. Бросок, и ... Ошмётки телефона на маленькой кухне. Возьму ещё одну сигарету. Пусть запах «Diablo Nero» заполнит ту пустоту, которую, когда-то *когда-то..Хех.. Усмешка* заполнял ты. Оказывается, сигарета может тебя заменить, так, самовнушение. Ванная… Заполню до краев водой. Улыбнусь своему отражению в зеркале. Распущу волос, скину халат. Тёплая вода… Окунусь с головой. В висках стучит. Ночь. Одна… Размазанная тушь по щекам «А эти ресница больше не будут щекотать твои щёки»…
Последний вдох…
Последняя мысль…
«..не будут..твоих..щёк..мои..ресницы…»
Пустота…

А на кухне вибрировал телефон, и на дисплее мерцали прыгающие в темноте буквы « НЕ мой»…


Рецензии
Очень близко...

Твоя Бессонница   08.01.2011 22:52     Заявить о нарушении
Спасибо-спасибо..)

Мила Солнечная   09.01.2011 05:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.