Вернулись сны

Чудовище казалось неуклюжим, хотя меня предупреждали: ни в коем случае не поддаваться этому впечатлению. Несколькими меткими выстрелами пробил шейные пузыри с ядовитым газом, что удерживали тварь в воздухе, и беспомощная туша рухнула в каньон. Остальное доделают пещерные черви.

Вышагивал по дороге, трущейся о холмы, когда заметил её. Девушка ждала у обочины. Смутилась наготе своих чувст, потупилась, пальцы теребили платье. Я знала, что ты вернешься, - сказала тихо и взглянула в глаза. Я утонул в этих двух горных озерах и понял, что пропал.

- Тебе нельзя со мной. У меня слишком много врагов.
- Теперь они и мои враги.

Она торопилась убедить взять ее с собой, и нежно-зеленый язык с кантом из оранжевых ромбиков высовывался в щель между зубами, затрудняя речь.


Рецензии
Интересно, Владимир, о чём Вы думаете днём, если Ваше мышление выдаёт подобное во сне.
Что за ряд ассоциаций?

Татьяна Эпп   13.11.2009 08:52     Заявить о нарушении
разумеется о девушках :)

Владимир Димитров   13.11.2009 09:12   Заявить о нарушении
Ах, вот как?

Татьяна Эпп   13.11.2009 09:18   Заявить о нарушении
именно. ничего, Вам еще предстоит оценить, что выдвает мое мышление и без всяких сноведений (пугает)

Владимир Димитров   13.11.2009 17:16   Заявить о нарушении
Я заинтригована!

Татьяна Эпп   13.11.2009 17:36   Заявить о нарушении