Неудачное чаепитие

Сижу сегодня за столом в своём рабочем кабинете и вдруг думаю, что-то в горле пересохло, надо чаю хлебнуть. Хватаю чашку, а она пустая. Надо идти на кухню за чаем. Иду.

Прихожу на кухню и вдруг вижу на стуле рюкзак. Непорядок, думаю, надо его в комнату поставить. Хватаю рюкзак, несу в комнату.

Вдруг сквозь открытую дверь в туалете вижу, что кончилась туалетная бумага. Захожу в туалет, думаю, надо пописать, раз уж зашёл.

И тут вспоминаю, что мне сейчас должны перезвонить с работы. Надо телефон принести, чтоб рядом был, мало ли что.

Иду в кабинет, хватаю телефон, иду с ним в коридор и вижу, что мусорное ведро полно до краёв. Вытаскиваю из него пакет, завязываю и иду на кухню за новым пакетом.

Проходя мимо стула, замечаю на нём грязную рубашку. Непорядок, надо кинуть в мешок для стирки.

На пути следования к мешку вижу, что на телевизоре много лишнего. Начинаю собирать диски, бумажки и коробки, чтобы сложить их в шкаф. Но сначала надо их рассортировать.

Однако, по телевизору ползёт таракан, и его необходимо убить.

Снимаю тапок, но таракан начинает убегать. В погоне за ним я залезаю под стул и нахожу там теннисный мячик.

Начинаю пинать мячик по комнате, но после одного не совсем удачного пинка он укатывается в коридор. Иду за ним и вижу, что в туалете зачем-то стоит рюкзак.

Восстанавливая весь алгоритм своих действий, оставляю мячик в покое, хватаю рюкзак, несу его в комнату, в которой обнаруживаю грязную тарелку из-под пельменей. Несу её на кухню, попутно вспоминая, что надо полить цветы.

Поздно: взгляд мой уже упал на отрывной календарь, на котором стоит позавчерашнее число.

Отрываю два листа. На обороте одного из них напечатан рецепт украинского борща. Надо сохранить, пригодится.

Подхожу к тумбочке и застываю перед ней. Мне же могут позвонить! Где телефон? Так, а сколько сейчас времени?

Смотрю на кухонные часы, но они не переведены. Нехорошо, часы должны показывать правильное время. Как же они переводятся? Где тут кнопка? Надо разобраться...

Переворачиваю часы и вижу, что таракан, за которым я охотился, уже ползёт по стене. Снимаю тапок и вижу, что носок на ноге уже весь грязный и к тому же продырявился.

Иду к мешку с чистыми носками и начинаю искать два одинаковых, чтобы одеть завтра с утра. Через коридор вижу свет в туалете. Блин, я же собирался бумагу поменять!

И вообще, что я здесь делаю, я же должен работать!

Иду в рабочий кабинет и сажусь за стол. Через некоторое время осознаю, что хочется пить.

Хватаю чашку, а она пустая.


Рецензии
Забыли, что ноги надо помыть, прежде чем сменить носки.С уважением.

Павел Лосев   22.11.2018 12:13     Заявить о нарушении
Я же их на завтра готовил. Завтра и помою.
Спасибо :)

Пайк Звёздочкин   22.11.2018 19:44   Заявить о нарушении