N 7 Заметка о Вежливости

- Девушка передайте, пожалуйста, билетик.
- Пожалуйста.
- Спасибо.
- Пожалуйста.
- Спасибо за пожалуйста.
- Молодой человек, не приставайте.
- Да пошла ты...

Вот так и у меня. Дарил ей цветы, писал ей стихи, водил в театры, ухаживал и никак не мог понять, как она ко мне относится.
Нагрубил, она меня выгнала.
Вот теперь понял, что не любила она меня.


Рецензии
Хочется спросить автора - Почему "Заметка о Вежливости". Мне, кажется, что Вежливость надо взять в кавычки. Ведь ни в первом, ни во втором эпизодах нет примера Вежливости. Разве может вежливый человек послать?
Оригинальный способ выяснить- любит или не любит. А любил ли герой? Похоже, что не любил. Если бы любил, то не нагрубил, а если так получилось, то пришел бы с извинениями.

Лариса Васильева2   28.11.2013 03:51     Заявить о нарушении
Можно и в кавычки, но смысл, который Вы подметили, не изменится.

Вадим Сазонов   28.11.2013 08:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.