Как Семёновна спортом занималась

-Скучно тут у вас, - объявила Семёновна родственникам, приехав к ним в гости, -вы на работу уходите, я одна целый день сижу.
-Ты не сиди дома-то, вон парк рядом, гуляй себе, воздухом дыши. По утрам там бегом занимаются. Приобщившись, фигуру поправишь, а если повезёт, жениха себе найдёшь.
-А что, сватья, ты дело говоришь, не знаю, как насчёт женихов, а вот килограмма три веса сбросить не мешало бы...
Утро Семёновна начала с лёгкой пробежки, один раз обогнула вокруг парка, другой, третий... С разговорами и знакомствами никто не спешил, каждый бегал сам себе потихоньку, а кто парой. Семёновне опять скучно стало.Увидела она бегущего дяденьку и решила сама к нему присоседиться.
-Здравствуйте! Не помешаю, если рядом побегу?
-Мне дороги не жалко.
-Вы давно вот так бегаете?
-Да почти каждый день, башка трещит по утрам, так что приходится.
-А что, здорово помогает при головной боли?
-Ха, ещё как помогает!
-Супруга ваша этим увлекается?
-Какое там! Меня зудит с утра до вечера, клуша,не понимает, что душа горит, ноги сами бегут.
-Я бы на её месте всячески вас поддерживала.
-Я смотрю вы мировая женщина, где раньше-то были?
-В деревне была, сюда погостить приехала.
-О, я вас понимаю, приезд, отъезд и т.д. и т.п.
-Ага, мне скучно стало, вот и решила сегодня с утречка начать.
Мужик с восхищением оглядел Семёновну.
-Так, может, скооперируемся? Вдвоём оно веселее, у меня только на красненькую, за знакомство беленькая не помешает.
-Ага, вы куда бежите-то?
-Как куда? До поля дураков к "Авоське", там завезли "Анапу" по дешёвке.
-Ой, я денег с собой не взяла, -выкрутилась Семёновна из щекотливой ситуации.
-Денег нету? Так какого рожна мне мозги трёшь? Во, борзота, на халяву решила притюриться! Вали отсюда, тоже мне сирота казанская, денег у неё нету. Денег нету, так сиди дома и не приставай к порядочным мужикам.


Рецензии
Да, уж такой порядочный дальше некуда.

Наталья Коген   05.09.2011 14:35     Заявить о нарушении
Улыбнули, Наталья. Спасибо.

Яна Розова   05.09.2011 16:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.