Переписка с миллионерами

               
                Переписка с миллионерами
               
 

                (Опыт обретения свободы)
Предисловие
На меня свалились миллионы. Десятки миллионов  долларов внезапно обрушились на мою голову. Я не знал, куда девать такие деньжищи?
Некоторые любят повторять, что «деньги как навоз, сегодня нет, а завтра…», но  попугайничают как раз те, кто не имеет денег, и никогда не будет иметь в достаточном количестве: воз их проблем и поныне  не сдвинулся с места, имя которому — бедность и нищета. Я никогда не считал деньги навозом, но почему-то именно в моей судьбе пословица обрела истину. Деньги требуют уважительного отношения и не каждому даются в руки, не сразу пришел к такому осознанию.
Возможности посыпались  на меня, как из рога изобилия. В течение трех месяцев получил свыше пятнадцати предложений участвовать в сделках на общую сумму около полмиллиарда долларов. Миллионов сто пятьдесят могло лечь на мой счет и…
«Так не бывает!» — подумаете вы. Ошибаетесь! Бывает, что и колбаса стреляет. Случилось же это со мной? (И с вами тоже может случиться!). До сорока лет я вообще не думал о деньгах, но всегда знал, стоит только захотеть, — и начну ворочать миллионами! Так и получилось: ЗАХОТЕЛ зарабатывать — и пробил мой час. Деньги упали прямо с неба.
Быть может, и вам будет интересно, как докатываются до такой жизни?  И очень даже может быть, прочтя эту книгу, тоже сможете зарабатывать, хотя бы тысячи долларов в месяц.
Тогда наберитесь терпения. Об этом моя повесть. Ее можно назвать «документальной, финансовой», но указанное на обложке название  будет вернее: «Переписка с миллионерами». В этом суть. Окунитесь в стихию занимательной интриги. Быть может, одна или две мысли, окажутся  полезными, и вы обретете свободу. Буду очень рад, если помогу в этом. Ведь человек должен стать свободным, не так ли? Об этом даже Евангелие говорит, «ибо познаете Истину, и Истина сделает вас свободными»
* * *
Свобода — как вожделенно я жаждал ее, как усиленно добивался! И вот наконец-то в темных лабиринтах судьбы впереди забрезжил  свет. Мытарствуя по жизни, однажды понял: для реализации замыслов нужно много зарабатывать. Всё уперлось в деньги. Замкнутый круг какой-то, и  в каждом вогнутом углу этого Круга расставлены финансовые ловушки. Ведь не просто так деньги вдруг сваливаются на чью-то голову? Всему своя причина. С этого всё и началось.

ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ ИСТОРИИ ЧЕТАЙТЕ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ: http://www.proza.ru/avtor/anavert


Рецензии
Теперь эту книгу можно заказать на сайте издательтсва "Альтаспера",(Торонто, Канада) оплатить и получить на свой домашний адрес. Даю ссылку http://www.lulu.com/shop/search.ep?keyWords=Anatol%27+Kudlasevich&type=
Копируйте ссылку полностью.

Анатоль Кудласевич   22.02.2015 20:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.