Встреча

Вагон дернулся несколько раз и остановился. Я, прижавшись к окну, пытался за немытыми со времен его постройки стеклами, рассмотреть название этой маленькой станции. И в который раз уже, поминая недобрым словом своего начальника, отправившего меня прямо накануне отпуска в эту командировку. Наш институт продал этому предприятию свою установку. И вот теперь там что-то у них не шло. Пришлось тащится в эту провинциальную глушь, вместо того, чтобы готовится к предстоящему отдыху. Уже были куплены билеты, заказаны места в отеле, и оставалось каких-нибудь несколько дней до того самого мига, когда можно будет вновь окунутся в то царство подводных миров и теней, загадочных рыб и причудливых растений. Уже несколько лет, как я увлекся этим спортом. В этом году вся наша дайв-компания собралась на остров Кокос к берегам Коста-Рики, на яхте «Okeanos Aggressor». И вот, вместо того, чтобы прикупить кое-что к поездке , я вынужден тащится в эту даль.
«Витаминка» - какое чудное название у станции . Интересно, а жители ее- витаминчики?
И откуда только берутся такие смешные названия? Это немного развеселило меня. В вагон стали заходить пассажиры, обычный люд, который едет с дачи, на дачу, в деревню. С сумками, пакетами, корзинками. По проходу шла молодая девушка с корзинкой, прикрытой каким-то платком. Под ним что-то шевелилось. Девушка была, как из другой жизни. В светлом длинном платье и волосы длинные, заплетенные в косу, которая немного распушилась на конце. Загорелая, но не южным загаром. Высокая, стройная. Она села напротив, украдкой посмотрев на меня. Платок на корзинке зашевелился. И из под него выглянула любопытная черная мордочка. Блестящий нос , маленькие глазки и уши. Да, уши были, что надо, большие, смешно торчащие. Я улыбнулся. Захотелось погладить щенка. Девушка, заметив мою улыбку, смущенно улыбнулась в ответ, запихивая собачку обратно в корзинку. Симпатичная девушка. Можно сказать красивая. И волосы. Видно сразу, что не крашенные, только слегка выгоревшие на солнце. И брови. Четко очерченные, черные, вразлет. Глаза такие большие, бездонные, как то море, к которому я так стремился. Синие-синие. Я думал раньше, что не бывает таких. Серые бывают. Карие бывают, еще какие-то непонятные. А вот синие… Она задумчиво смотрела в окно, придерживая руку на корзинке. Руки совсем без маникюра, немного обветренные. И никаких украшений. С каждой минутой она нравилась мне все больше и больше. И ее платье, такое простое, светлое, и волосы, растрепавшиеся под ветром, и глаза, такие синие и глубокие, в которых хотелось просто утонуть . Хотелось снова поймать ее взгляд. Заговорить, познакомится. Интересно, куда она едет? Или откуда? Надо спросить что-нибудь. Впервые, я не мог найти предлога для разговора. Смотрел и молчал, как дурак. А она, серьезно глядя в окно, совсем не обращала на меня внимания и думала о чем-то своем. Взяв сигареты, я вышел в тамбур. Меня переполняло какое-то непонятное чувство. Чувство радости, я уже был рад, что оказался в этой командировке, в этом поезде, в этом вагоне. Уже и картины за окном не казались таким убогими и безрадостными.
Милые деревенские домишки, с цветущими палисадниками, с колодцами. Лето. И та девушка… Кто она? Ее спокойное лицо, смущенный взгляд, и эти морские глаза. Вот снова станция…. Сейчас, я приду в вагон и попытаюсь познакомится. Это было впервые немного страшно, как тогда перед первым погружением. Сейчас. Интересно, как ее зовут? Имя у нее тоже будет красивое, как она сама. И ее замечательная собака. Сейчас… Зайдя в вагон, я не увидел на прежнем месте девушки с корзинкой. Ее не было, она исчезла. Она вышла, вышла на этой станции, название которой я даже не прочитал.

-Как жарко сегодня. А ему бедняге, черному, лохматому, наверное еще жарче. Ничего, малыш, скоро будешь дома. Смешной щенок. Бабы Настина Ветка принесла. Умная собака, хоть и дворняга. И щенки все у нее таки же. Сейчас привезу тебя маленького, накормлю. Потом еще надо обед приготовить, огород полить. В этом году такая жара невыносимая. Дачники скоро съедут. Скорей бы уж. Дама эта, Нэлли Петровна, просто замучила всех. И как только Анатолий Степаныч с ней уживается, непонятно.
Ну вот и электричка. Скоро, малыш, скоро, будем дома. Вот свободное местечко, прямо у окна. Поймала заинтересованный взгляд красивого парня напротив. Таких , как он, печатают на обложках журналов. А одет как…. Сразу видно, столичный житель. Задвинула подальше свои ноги в пыльных босоножках. За окном понеслись знакомые с детства картины. Маленький, лохмач все ворочался и ворочался в корзинке, пытаясь высунуть оттуда свой любопытный нос. Этот парень. Кажется где-то его видела. Хотя, где я могла такого увидеть, только если по телевизору. В нашем поселке таких нет, это точно. Да , почти и других нет тоже, не считая Сеньку- алкаша. Все остальные или сопливые совсем, или женатые давно. Ну, что он смотрит? Делая вид, что внимательно смотрю в окно, украдкой поглядываю на него. Артист, да и только. Волосы как смоль, глаза темные, внимательные. И смотрит так, как будто, ну не знаю, как будто привидение увидел. Ну, что ты уставился? Даже неудобно. Скорей бы уже остановка. Сердце почему билось неровно, дыхание сбивалось. Черт, нельзя так смотреть. А может я  ему понравилась? Ведь мама всегда говорила, что красивая. Да и тетка тоже так говорит. Только, что толку от этой красоты. Кому она нужна, красота моя. А если уж понравилась, хоть бы сказал, что. А то думай, что хочешь, может у меня лицо грязное, ведь на улице пылища какая. Пока до станции от бабы Насти шла, с дороги просто клубами вилась. Вот, сигареты взял, в тамбур вышел, покурить. С облегчение и сожалением перевела дух. Вот и подъезжаем. А он все в тамбуре, курит. Уже и забыл про меня. И не на меня он наверное смотрел. А так, мимо, а думал о свое о чем-то, взгляд у него был такой, задумчивый. Пора, малыш, вот мы и дома, пойдем. Пойду через другой тамбур. И уже выходя все таки , не удержалась и оглянулась в противоположные стеклянные двери, чтобы еще раз посмотреть на высокую фигуру в синей рубашке.


Рецензии
Да уж...
Грустно...
Хотелось бы пересечения...
Замечательно написано!

Людмила Богатырева   23.02.2013 20:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.