Дис-градация. Байка

— Ты, Сато, хотя и японец, но знаешь русский язык лучше меня, узбека….
— А что в этом удивительного? Необходимость и желание были, вот  и выучил. Это позволяет нам с тобою общаться. Я знаю ещё и английский, и это мне позволяет во всём мире в какой-то степени иметь возможность общения. Когда человек замыкается на чём-то достигнутом, на чём-то уже постигнутом, то он начинает деградировать.
— Я в России кроме русского выучил и матерный язык.
— Это, дорогой Юлдаш, не язык, а диалект.
— А ты считаешь, что и с диалектом начнёшь деградировать?
— Ещё быстрее. Деградация — это рост вниз. Матерный диалект, он не служит красоте и гармонии. Значит — вниз. Дисгармония!
— Ты меня запутал: дегармония, дизградация, диалект…. Объясни попроще.
— Ну, как тебе попроще? Мат — это ***во!
— Всё понял. Так бы сразу и сказал.


Рецензии
Класс... но только когда к месту и не трёхэтажный :)))

Марина Коробейникова   12.11.2012 19:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.