29 июля

… кап-кап-кап… двенадцать, тринадцать… двадцать шесть…
Как я стал таким? Почему именно здесь и сейчас? Кто же виноват? Что за каша в голове, черт возьми?!..
Как часто вы задумываетесь над вопросами «Что у меня можно отнять? Без чего я перестану быть собой? Какова моя цель?»? Следует предположить, что размышлениям на подобную тему уделяется не так много времени, а если точнее то пара минут и то в «особых случаях» - в моменты, когда весь мир ополчился против тебя, а жизнь, как неумолимые исполинские жернова, готова перемолоть ничтожную песчинку, жертву человеческой жестокости и роковой несправедливости.


… кап-кап-кап… тридцать, тридцать один… два… три…
Да, казалось бы очередной ничем не примечательный день в жизни человечества, какое-то 29июля. Час ночи, бессонница, кухня, потонувшая во мраке; лишь изредка заблудший лучик, городского освещения, прорывается сквозь завесу штор, чтобы потеряться во тьме, сгинуть в ней… Забавно: нелепая, глупая, наивная попытка вернуть меня к жизни; но жертва «маленького героя» на этот раз напрасна. Я уже мертв.


…кап-кап-кап… сорок, сорок один… два…три…
Что у меня отняли? Без чего я перестал быть собой? Какова моя цель?.. Вопросы, как мантра повторяются в моей голове, снова и снова, карусель безумия только набирает свой ход и каждый следующий круг приближает к концу. К чему играть со смертью? Соскочу и все будет кончено, но за «игру» была уплачена слишком высокая цена. Я заплатил мечтой. Вот он ответ - «мечта!». То, что греет душу каждого человека, ради чего мы живем, что придает нам сил. Мечты, детские грезы, фантазии – все это исчезло, рухнуло! Рассыпалось на моих глазах! А отчаянная попытка задержать рассыпающиеся золотым песком мечты ситом надежды провалилась.… Но почему?! Ответ на этот вопрос похоронен под семью печатями, под плитой, выкованной из страха.…  Внутри все натянулось, напряжение достигло апогея и что-то со звоном лопнуло. По щеке пробежала слеза, теперь уже последняя слеза.


…кап-кап-кап… пятьдесят, пятьдесят один… два… три…
Нет мечты, нет цели, ничего нет. Все светлое отнято, есть только воля, боль, терпение и упрямство – это единственное что у меня осталось, что у меня было, есть и будет по праву рождения! это МОЕ, ибо это есть Я! Жить вопреки всему, черт, да если понадобится – заставить вращаться Землю в обратную сторону! Мне нужен смысл, мне нужна цель! Без мечты становишься бездушным роботом: есть программа, есть задача и алгоритм, требуется только решение, а остальное излишне.


…кап-кап-кап… шестьдесят, шестьдесят один… два… три…
И вот я у черты, на грани пропасти. Оглядываться поздно, нужно решить все здесь и сейчас: на маленькой, холодной, темной кухне. Что я теперь теряю?.. кап… семьдесят.… Даже сон меня покинул, сбежал с тонущего корабля, бросил на растерзание ночи и ее кошмарных слуг. Я так больше не могу, не могу! Слышишь?!


…кап-кап-кап… последние капли устремились в кружку, чтобы воссоединиться с себе подобными и подарить мне покой… подарить мне сон…
-Ну что…тост: за мечту!

                Ничто так не успокаивает нервы как старый добрый алкоголь…


Рецензии