Израильский дневник 2009

"ПЯТЬ С МИНУСОМ"
***
израиль - это реальность.. но как и все вокруг - проходящая... это 100%..200%..10000000000%
раз так вышло что повязаны на данный момент - то лучше воспринять это спокойно...
не будем делать друг другу гадостей.. возьмем перемирие...временное ..
 кратковременное......  сосуществование...  просто выживаем... чтобы жить...
когда придет момент...
т.е. мы заключаем - ДОГОВОР......


1. СЕЗОН ДОЖДЕЙ (декабрь..январь..февраль)

декабрь
***
финансовый кризис дает о себе знать все ярче...
взяла кредит в банке.. (странно - что мне его дали..)
хотя на момент сентября - еще небыло полной картинки моего "быта"
не люблю в долги залезать...так все быстро тратиться!!! куда - на что ???
но хочеться новый год отметить на уровне...
и вообще не ясная ситуация во всем..
машину продавать - нет.. слишком долго я возилась с этим..
столько ждала..
не буду уступать.. может еще получиться что нибудь...

***
у нас с леркой (подружка детства и на все времена не смотря на расстояние)
 была традиция встречать старый НГ вместе...
мы так же в эту ночь гадали....
разные способы перепробовали...
самым интересным оказалось гадание по "книге"..
это вобщем то известный способ...
тут скорее важна сама книга...(это впринципе может быть любая книга)
но у меня была особенно подходящая - "в мире мудрых мыслей"..
там собраны афаризмы\поговорки\  и др....
очень полезная была книжка...
куда то она подевалась (с собой то я ее не взяла...а зря)...
оставила лерке.. а она одна и не гадала.. и затеряла...
очень бы мне пригодилась сейчас...эта книжка....
может на другой погадать?.. но на какой?...
ничего подходящего не нахожу...
есть одна ... булгаковская....
но ...  не решусь пожалуй....
у меня правда есть еще книга "занимательная физика  природы"...
она то как раз и подойдет... я так думаю....
алигории....

***
январь
***
приятно - что все праздники были "на высоте"..
так сытно и вкусно - мы давно не делали стол...
отметили и НГ и Рождестно и старый НГ....
совершенно не ясно только как отдавать долги..
работы нормальной нет...
продолжаю ходить на сфиру...
это похоже на нашу инвентаризацию...
проводят ее по ночам..
хожу не каждый раз..
не представляю себе как люди каждую ночь не спят..
часов нарабатываю не много.. денег опять не хватает...

***
прочитала про увеличение пособия матерям одиночкам...
я конеяно очень за них рада...
раньше было 1800 шекелей  теперь будет 2400 - это радует..
но.. стало мне интересно относительно "РАНЬШЕ 1800"
приехала я сюда без мужа.. т.е я мать одиночка видимо...
с ребенком до 15 лет...
4 года я тут...  ничего не получала... 1800 * 12 * 4 = 86400 шекелей
итого сумма на - е - бэ 20.000 зеленой валюты...
................................................
интересно.. а почему мне отказывали в дотации???
я грешным делом думала что ее отменили как факт...
а никто ее не отменял...

***
февраль
***
вопрос долгов банку и прочим - выходит на первое место...
координально-глобально нужно решать этот вопрос...
теперь это ясно - как день...
за неуплату всего - нам все и отключили...
нет газа.. нет телевидения...
ну.. о тв я и не сожалею - там и смотреть то нечего..
а вот газ - вещь нужная...

***
беременность моя протекала сложно с самого начала..
материнство в раннем  возрасте - это не только приимущество.. но и недостаток..
в связи с резким "истощением" (я в первый месяц потеряла 12 кг) - меня отправили
"поправляться" в тихий приморский городок...
я жила в доме знакомого моего отца...
мне дали комнату с трюмо ...это - красиво...
его звали милош..он немного говорил по русски...
его семья состояла из жены двоих детишек дочь и сын и
маленькая пушистая собачка.. имя которой я не помню..
но всех мелких собак называют там - кута..
и собачка - отзывалась на этот клич...
первое время я все еще не могла есть..ничего кроме помидор..
жена милоша надо сказать была кулинар..
так что меню было разнообразным..
помидоры запеченные ..резанные..суп помидорный..пюре из помидор..
сок помидорный .... вобщем - разнообразно - но только - помидоры...
у милоша был младший брат.. марки... он не был мой ровестник - но был молод душой..
у него был классный спортивный мотоцикл...
с моим появлением марки зачастил "в гости к брату"...
он привозил разные американские фильмы.. в основном мюзиклы..и мы смотрели их по вечерам..
ранним утром он брал машину милоша и мы ездили на море - встречать солнце..
ночевал марки в гостевом домике.. потом уезжал на своем мотике на целый день до позднего вечера..
в остальное время - днем - я пыталась спать..т.к. усиливался таксикоз и
каждое поднятие головы от подушки было жутким его приступом...
марки привозил мне цветы..фрукты конфеты.. я конечно не могла это есть..
но бережно складывала на тумбу у зеркала и не выбрасывала пока совсем не испортиться..
(кроме цветов.. их я сразу выбрасывала..от запахов меня жутко тошнило)
как то раз когда я из уважения к хозяивам спустилась к ужину - 
(помидоры в собственном соку - мое отдельное меню...) - милош на своем русском
мне сказал что марки более не приедет.. и это правильно...
что он объяснил марки что ухаживать за мной УЖЕ поздно.. и лучше не приезжать совсем....
что я нахожусь в доме  под его (милоша)  ответственность и он считает что в моем опасном
положении не нужны лишние стрессы...(и еще я ведь официально - была замужем в тот момент)
я расстроилась - и даже обиделась.. почему он сказал  обо мне "личное" не спросив моего мнения??
(дело в том что изза таксикозного истощения и стиля одежды моей беременности видно небыло)
но я ничего не сказала..после ужина ушла к себе.. расстроилась и даже плакала...
мне марки нравился и мне было с ним весело... что в этом плохого ??? (в моем положении)..
но на другую неделю марки сного приехал..привез очередной фильм и ПОМИДОРНЫЙ СОК..
за ужином повисло тяжелое молчание...
потом милош прокашлялся и на английском - чтоб все понимали (марки русс не знал) сказал
"ладно.. я не против чтоб ты приезжал ее навещать..но только как друг и не более"..
на том и порешили..
марки приезжал несколько раз в неделю -
 и мы продолжали смотреть фильмы и ездить на море..
мне было очень с ним легко и просто.. никакого напряга.. отличный парень..
я столько американских фильмов посмотрела !!!  загорела на море...
и даже стала немного кушать... и истощение остановилось...

2. МИНДАЛЬ В ЦВЕТУ (март апрель май)

иногда бывает настроение что хочеться делать что то хорошее...
жалко что редко такое настроение бывает...
но вот на днях было... и это ни с чем не было связано...просто так...
не хочу показаться банальной невростеничкой...
хотя по всему так и выходит... но я уверена - что все иначе...
ведь фрейд тоже человек - а значит может ошибаться....


***
март
***
весь месяц - возвращала долги...
просто кошмар...
но опять есть газ..
тв так и не стала подключать..
оплатила страховку за машину..
и отложила на курс вождения для сына...
может хотя бы ему удасться права получить..
я уже более не имею желания пытаться это сделать сдесь..

пришел вызов  на цав ришон...(призывная медкомиссия)..
мне не понравилось очень многое..
я резко поняла - что не хочу чтоб сын служил в армии..
мы не прошли этот цав-ришон..

***
трактат о раздвоении личности....
или -  "психоанализ  с точки зрения физики"
исходные данные -
нет ничего идеального... человек тоже не идеален..
но - нельзя сказать что кто либо совершенно плохой.. или абсолютно хороший..
допустим что у каждого есть "я" и "Я" - светлое и темное...две половинки одной личности...
раздвоение личности происходит если внешние обстоятельства слишком контрастны к одной из половинок...
тогда - идет энергия из вне которая становиться движущей силой для одной из них и при этом таже энергия будет
подавлять другую половинку (антипод)...
условия выполнения задачи -
1.если условия благоприятные (добрые светлые чистые) они поддерживают "я" светлое..дают ему больше силы
в то время как "Я" темное - какбы дремлет..бездействует т.к. его энергия уменьшаеться и "Я" тратит свою энергию
чтобы просто себя сохранить..
2. и наоборот - стрессы..агрессивность окружающего мира - дают свою отрицательную энергию "Я" темному... поощряют его...
а "я" светлое затихает..замирает.. оно конечно сопротивляеться..но энергия его совсем иссякает и "я" хочет забиться в уголочек
чтоб переждать "жесткие времена"  ....   инстинкт самосохранения - закон..
вывод -
 в обычной жизни все идет полосами.. "как зебра"... чередуються ситуации негатива и позитива...
поочередно преобладают две полярные энергии...  то "я" светлое то "Я" темное...
но.. если слишком долго будет преобладать  одна из энергий тогда и наступит "раскол личности"...
и наступает "раскол" именно за тем чтоб в итоге выжили бы обе "половинки"...
ведь ОНИ понимают - что являються частью ЦЕЛОГО и одна без другой долго не протянет..
тогда та половинка что преобладает начнет помогать другой..
вот сдесь и случаються "диалоги"  человека с самим  собой - как разговор  "я" с "Я"...
одна часть пытаеться указать другой - путь.... Путь к Жизни...


***
апрель
***
после выплаты всех долгов - открылась реальность ..
теперь мы более не можем позволить себе жить в престижном районе...
 и лифта в доме у  нас уже не будет..
израиль съел все наши деньги..
квартирку надо искать уже попроще... намного...
единственное что хочу оплачивать - это курс вождения..
уроки-уроки-уроки...
для новичка - 28 минимум..
надеюсь котя сдаст с первого раза...
машину гоняю раз в неделю сама.. ранним утром..
плевать что нет прав..
если на ней не ездить - она испортиться..
а она у нас уже почти 2 года !!!
но она мне нравиться.. и я ее не отдам никому..
пока...

***
в нашей семье как я теперь понимаю не все было нормально....
мама была просто "удачно замужем"... но не более....
а мой отец - человек умеющий понимать и любить всегда был как бы на "втором плане"..
всю свою нерастраченную "любовь" он отдавал мне... я была "папина дочь"...
любимая-балованная... но видимо я всеже пошла в него... и мне было и есть важным именно душевное тепло а не деньги...
 я очень любила папу... но всегда хотела чтоб мои родители развелись... в детстве я тоже хотела этого но боялась (зная свою маму)
что она нам больше не даст видеться... как то родители были на грани развода и мама удачно "шантажировала" мной папу...
 когда я подросла я перестала бояться....
на кануне  трагедии (в тот далекий 92г) я знала что родители сного на гране развода...
но у меня у самой уже был ребенок и я не боялась что не смогу видеться с папой....
но предположить не могла что все будет именно так...
мама была вне себя от бешенства... она целыми днями проклинала папу...
я до сих пор считаю ее виноватой в том что случилось...
ее ненависть спровоцировала негативную ситуацию...
ведь так бывает? я слышала - что проклятия иногда имеют силу...
у нас никогда более не могло быть никаких "общих" точек...
одно не понимаю - как я могла так долго вестись у нее на поводу???
детские комплексы\страхи???
я потом видела ту  женщину...мне хотелось на нее посмотреть...
понять.. кое что важное....
 тогда она мне казалась "женщина"..
теперь я сама в ее возрасте....
конечно - она не могла не влюбиться в моего отца... конечно...
я бы сама в него влюбилась..(не будь я его дочь)...
но видно в моей жизни уже так сложилось...
я знала действительно "достойного человека"..
просто ни как бы не смогла быть его женой...
это то о чем я сожалею до сих пор...
и именно по этому столь велико мое разочарование в израиле...
это была моя "последняя надежда" встретить "своего человека"...
нет.. все иллюзии...
ничего не зависит ни от национальности ни от чего то иного...
или человек достойный или нет...
не важно где находиться...
совсем не обязательно вымучивать себя чужим алфавитом и нормами жизни...


***
май
***
месяц насыщен праздниками.. йом ацмаут и салют..
концерт депеш мод в израиле... люблю D.M...
но.. ничего не хочеться... нет настроения совершенно...
в отличии от прошлых лет - иллюзий совсем не осталось...
после безденежья и полнейшего кризиса и фиаско -
даже продукты покупать не могу..
какой то психологический барьер случился..
вообще не могу тратить деньги.. т.е. абсолютно...
не идем ни на салют.. ни на концерт...
хотя сожалею потом что пропустила такую возможность..
у солиста группы как раз был день рождения !!!

***
еслиб я была у власти (my dream)
я бы назвала ИЕРУСАЛИМ - нейтральной территорией...
чтоб никому он не принадлежал....
чтоб не "дрались" за него...
и не называли "своим"...
он - ни чей...
НЕБУ  он принадлежит !!!
и люди на него права не имеют...
просто приехать - посмотреть...побыть...
достаточно...
НЕ ОТДАЛА БЫ ИЕРУСАЛИМ НИКОМУ !!!!
 как представлю что будет ОН опять далеко-далеко
от меня...
а вообще много вокруг странного и непонятного...
вот к примеру если и папа и мама евреи...
а их дите взял и принял ну пусть кришнаидство...
что родители от этого перестали быть евреями??7
а этот дитятя стал кем??? индусом чтоли ???
или к примеру - тут полно негров (спасибо не рядом - а вообще)
и вот идет этот негр... кпипу на себя надел...
он что - еврей???
нет.. ну не бред ли это???
ладно дарвин слепил  - что все мы обезьяны..
но что мы все - негры???!!!!  - это уже через чур...
еще один странный факт (кстати о неграх...)
в старой версии " super star" именно партию
иуды исполнял негр...
мне тогда не очень понравилось такое "совпадение"..
это не совсем верно (исторически)
т.к. из истории и следует что по крайней мере
все участники "трагедии" были одной рассы....
и вообще с этого места неразбериха...
углубляться просто для психики вредно... но...
совершенно не ясно - почему политически (а не географически)
ИЕРУСАЛИМ принадлежит  израилю к примеру...
есть много и иных вопросов...
если израиль - святая земля - почему эта страна скорее
таталитарно националистическая чем демократическая ???
с какой интересно стати тогда люди иного вероисповедания
обязаны служить в "националистической " армии израиля???..
т.е. мое мнение - что "достижение" израиля в попытке объединить
необъединимое (гражданство-национальность-вероисповедание)
в итоге все же будет обречена на провал....
нет системы способной противостоять естественному ходу истории...
тем более если сиситема - абсурдна в принципе...
нельзя отгородиться..обособиться... кристаллизоваться...
не возможно в естественных условиях...
так что все "достижения" - лишь "вопрос времени"...
мощная машина сссср - тому пример наглядный..
тот же бред по сути .. только - идиалогия - коммунизм...
я уж не говорю про третий рэйх..
.ведь они тоже хотели "кристальной чистоты"...
своя идиология...
тоталитарный режим - по сути обречен..
ведь "мир возник из хаоса"...
на это и надеюсь....
***
3. САММЭРТАЙМ (июнь июль август )

июнь
***
не зря столько времени возилась с машиной.. у нас есть права !!!
еще чуть чуть и будет пластиковая карточка...  и абсолютная свобода ....
мы нашли квартиру... хотя я слабо уже представляю себе смысл всего этого...
простая боязнь перемен..
все по инерции..
как много происходит всего НЕ ТАК - по инерции...

***
после 9 класса (перед выпускным 10)
 я поехала в германию (гдр тогда)
это был "летний трудовой лагерь"..
мы работали на фабрике по производству кофеварок...
в берлине....
наша "бригада" была на участке сборки  эл-шнуров..
приносят связку проводов и коробку "вилок"...
каждую вилку надо разкрутить... и к проводам посоединить..
и закрутить опять... была даже дневная норма..
германские дети работали на пшо москва (швейный комбинат
мужских сорочек)... тоже не сахар.. уппаковка рубашек...
на работе мы сидели за длинным столом.. вся наша "русская бригада"..
у каждого было свое место и свой номер рабочий...
а за стеклянной перегородкой (в другом цехе) среди работников был один
молодой немец... так вышло что мы работали с ним хоть и через перегородку но лицом друг к другу...
он все смотрел на меня и улыбался...
а меня это смущало... и я работала "неподнимая головы"...
потом по возвращению с обеденного перерыва все стали замечать что каждый день на столе моего
рабочего места лежит что нибудь вкусненькое.. из десертов что давали в заводской столовой на обед...
то яблоки..то персики..то тортик..то конфеты...
все прикалывались надо мной... шутили...
я иногда исподтишка на него поглядывала (когда он был занят) -
симпотичный..блондин..профиль арийский... он как то заметил что я смотрю
и тоже резко посмотрел... я не стала глаза отводить..
у него были замечательные светлые голубые глаза...  красивые...
я потом сидела..ковырялась в проводах .... а сама плакала...
я просто представила что сейчас совсем другой год..другое время...
и может быть такой как он по одну сторону колючей проволоки..
а я по другую... я все время что была в германии не могла понять и в голове утрясти резонанс...
чистые улици..розовые кусты..на всех окнах - цветы..
такая красота.... и все вокруг....... такая ДИКОСТЬ...
я дни в календаре вычеркивала до отъезда... и каждый вечер перед сном - торжественно всем
объявляла - 28 дн до отъезда.. 22 дня... 12 дней...
а меня называли - "чокнутой"...
так что случилось со мной теперь???
ведь я не во "враждебной германии"...
почему я опять считаю дни???
почему мне сдесь некомфортно??? почему???
почему я не могу остаться...
чтоже это в моей жизни все время так... лед и пламень...
ведь я тоже не железная...


***
июль
***
из за того что мы не посетили цав ришон - для коти закрыли выезд из израиля..
я в шоке... это просто как в тюрьме... мы даже не можем в россию в гости съездить..
звонят с закрытых номеров..
говорят что если не явимся то вышлют наряд военной миштары (полиции)...
у меня полнейший нервный срыв..
я - против армии..
по идеологическим и ЛИЧНЫМ соображениям...
................................................
как то довелось мне провести пару месяцев в одной областной деревушке....
сыну тогда было лет 5....
некоторый тех-прогресс  и там был частично... свет...автобусы...
на участке был колодец с электронасосом... но пить воду  не рекомендовалось...
за водой ходили в сельский магазин...
брали большие бутылки... крепили их на велик...(в сарае был большой велосипед..старый)...
дом был из двух смежных комнат... была большая кухня и терасска... очень уютно...
в комнате стоял шкаф... весь заполненный книжками... более ничего из мебели примечательного небыло..
полнейший минимализм... в каждой комнате по кровати...  шкаф посудный он же вещевой (две половинки)..
старая ножная швейная машинка..причем вполне рабочая... на кухне был стол со стульями...
и даже холодильник... на терасске стоял маленький диванчик и тумба-вешалка... еще там был смешной и
прикольный старый маленький черно-белый тв... он работал от своей антены (самодельной) и принимал целых два канала... 
вобщем - полный отрыв от цивилизации привычной москвичам...
вся деревушка состояла из трех параллельных улиц... от автобуса дорога проходила и пересекала все эти улици...
 далее дорога шла полем...там был песчанный искусственный карьер (наследие каких то работ по вывозу песка..)
мимо карьера (как бы через него) протекала речушка... за ней стоял лес... далее - неизвестность...
возможно соседний поселок или что то в этом роде...
центральная улица (на которой стоял "наш" дом - шла через всю деревню... к небольшому подлесочку молодых сосенок...
и упиралась в заводь... впереди было маленькое водохранилище..заболоченное и заброшенное...
 был огромный ржавый мост...
и под ним как маленький водопадик - заводь перескакивая барьер - сного становилась речкой....
по другую сторону моста начинался тот самый лес ...
перед завадью "центральная" улица раздваивалась.... на лево она уходила к небольшой площади где 
стояла местная Церковь окруженная молодыми соснами... достаточно хорошо отремонтированная
(в то время как раз начали восстанавливать заброшенные Церкви)...ее купол был золочен добротно и
на солнце просто сиял огнем... Церковь было видно ото всюду.. ведь раньше так и строили Церкви - на возвышенности...
и даже с карьера были видны блики золотистых лучей...и слышен звон колоколов...
на право дорога  шла мимо домиков и домов пересекая автобусную трассу ...
там распологалась таже деревушка но по другую сторону шоссе ... дорога вела к поселковым магазинчикам...
дома уже стояли не вплотную к дороге а на расстоянии травянистых лужков.. где обычно паслись козы...
развлечений там было не много...
хотя для пятилетнего пацана - развлечение - все вокруг...
заброшенная клубника все еще плодоносила.. но ягодки ее были мелкие..хотя сладкие...
на участке были яблони..вишни..и множество кустов малины..по всем заборам...хотя заборов как таковых и небыло вообще...
соседи справа -  почти не приезжали - с тех пор как получили квартиру в области... но на участке у них осталась собака...
 такой беспородный пес..средних размеров..угольно-черный...звали его мишка...он очень быстро перекачевал к нашему дому...
мы его кормили а он честно лаял ночами на любой шорох.. и было уже совсем не страшно...
мы посадили горох - скорее для развлечения не надеясь на результаты....но  он очень быстро поднялся...
и мы потом и не знали - куда девать эту массу стручков.. больших и полных салатовых сладковатых зерен..
в магазин ходили каждый день.. это было одно из развлечений..хотя и не только.. покупка больших бадей с водой -
вот основная причина похода в магазин.. в один раз не унести более одной банки даже на велосипеде...
в дорогу мы обычно брали вчерашний хлеб или булочку... для того чтоб котя мог покормить козленка пасущегося
на лугу не далеко от магазина...этот козленок очень скоро стал нас узнавать.. и только завидя нас на дороге
бежал на кривых ножках к нам... заглядывал в пакет..щекотал своим носом котю и все это было очень весело..
... мы ходили в магазин.. покупали там что нибудь покушать..
в основном это макароны..овощи... плавленный сыр... все то что обычно завозят в такие далекие магазинчики..
мяса там конечно не было.. но были консервы... хотя и сомнительного вида.. мы их не брали....
но вот что там было в изобилии - так это сладости.. в областном центре был заводик...
всякие печеньки..вафли..конфетки как сахарная помадка..пряники и прочее... вобщем сказка для ребенка...
я решила - что не будет ничего страшного если пару месяцев мы поживем "сладкой жизнью"...
в начале погода была дождливая... мы много времени проводили в доме или на крылечке под навесом...
смотрели черно-бел тв и пили чай со сладостями...
котю я наряжала в резиновые сапоги..плащик-дождевик .... и он бегал по участку... вместе с мишкой...
я могла почитать что нибудь из очень разнообразной библиотеки... я поняла что никогда так много не
читала как в то лето в далекой деревушке... я перечитала - все что было... надо признать впервые я ознакомилась с
вещью "фауст" именно там... еще там было много научных книг.. "подводная одиссея кусто"...
для коти самым интересным были картинки из этих книг.. подводный мир..устройство батискафа.. карты путешествий...
очень красочно и интересно... научная фантастика - север гансовский - это я тоже открыла для себя именно в то самое лето..
.детских книг не было.. потому я вслух читала - "шерлок холмс" немного придумывая на ходу чтоб коте было по интереснее...
потом погода наладилась.. мы стали ходить на карьер.. вода была очень чистая.. это было отличное развлечение...
но вытащить котю из воды было очень трудно...
я не знаю как точно называються эти птици - может стрежи - но они летают перед дождем или вечером очень низко и
пронзительно кричат..впечатляет... на карьере мы проводили много времени.. вечера теплые и котю было не загнать домой..
тогда я придумала страшилку.. и назвала этих птиц - летучими мышами которых я очень боюсь с детства.....
 и когда вечерело и птици эти прилетали к карьеру и кружились с криками - котя сам выбегал из воды и хватая что то
из вещей кричал мне - "быстрее пошли домой - мыши прилетели"... я конечно не макаренко - но  прием сработал хорошо...
.проблем с графиком более небыло..
на самом деле я просто боялась по темноте с карьера идти в деревню..
очень пустая дорога..и поля-поля кругом... и еще одна старушка как то мне рассказала что в этих краях
по дороге на карьер в полнолуние видели оборотня.. настоящего...
я ей поверила.. вполне.. как котя мне поверил про "летучих мышей "...
рассказывать про оборотня 5 летнему ребенку я сочла неуместным...
 я немного освоилась и узнала что 20-30 мин на автобусе можно доехать до областного центра - а там - почти что "москва"...
 как то мы решили туда поехать.. действительно - не плохой городок.. хорошо там снимать фильмы про россию 19 века...
но были и современные моменты - фантан-водопад около центральной станции.. были и магазины...
 привычные более-менее.. первым делом пошли в игрушки..
и всякие товары для творчества - пластелин..карандаши и прочее.. там  продавали - глину..
я впервые тогда узнала что есть глина для поделок.. было решено вместо привычного пластелина взять глины и
краски для раскрашивания этой глины... очень интересное занятие надо сказать.. простор для фантазии..
я же со своей стороны решила посетить магазин "рыба-мясо"...  мишку мы конечно кормили консервами..
но нам я как то опасалась покупать неизвестного вида "тушенку"...потому увидев вполне сносного цвета и запаха
колбаски местного завода - я набрала чтоб с запасом... чтоб всю морозилку забить..
вобщем поездка - удалась.. все остались довольны закупками...
 в оставшееся время до "обратного автобуса" мы побаловали себя мороженным (тоже местным)...
это было лишнее.. но ясно стало лишь на пол-пути назад... вобщем не без приключений..
с появление мясного продукта - пришло и новое развлечение... мы стали по вечерам делать костер и запекать колбаски...
это было очень забавно...тем более что днем особо есть не хотелось и мы продолжали сидеть на "подножном корму"...
котя насмотревшись и наслушевшись разных научных фантазий решил подружиться с духом огня.. пел странные смешные песенки
прыгал вокруг костра..вобщем форменный папуас..становилось жарче день ото дня... дожди вообще прекратились и погода
установилась не характерная для области 36... мы все еще разводили костерок..хотя я уже держала на готове ковшик чтоб потом залить
водой место костра... утром одного дня я проснулась и пришла мне мысль в голову - "а не слишком ли котя сдружился с духом огня???"...
нехарактерный шум разбудил нас в то утро.. это были вертолеты.. пожарные вертолеты..загорелся лес...
 в те три дня - развлечений у нас поприбавилось...
надо было марлей закрывать все окна.. постоянно смачивать водой..на улицу выйти было трудно..резкий запах гари был вокруг...
 потом когда с основным пожаром справились и можно было уже ходить по улицам - мы бегали к карьеру...
смотреть как вертолет на длинном тросе опускает специальный "мешок"-ковш зачерпывает воды и летит к лесу..
и над ним этот мешок раскрывает.. это просто необычное зрелище...
для местных мальчишек - праздник.. они бегали вдоль берега и махали руками..кричали.. просто - цирк..
и котя конечно бегал с ними... к концу недели - все затихло.. но мы решили больше костров не разводить...
 и духа огня не вызывать...


***
август
***
чтоб открыть выезд - прошли цав ришон..
все так тихо и мирно выглядет снаружи..
но от того что есть ТАМ внутри -  то что можно лишь ощутить на подсознании..
мне не нравиться... я не доверяю.. не воспринимаю... не считаю нужным...
.. для нас  - это действо (цав ришон) -  стало как насилие над личностью..
я впервые ощутила всю мощь израиля - как тоталитарной машины.. КАТОК...
коте поставили профиль 97 !!!
это IDF БЕЗ ВСЯКИХ СОМНЕНИЙ...
НЕ ОТДАМ...
я совсем не сожалею о том что не отказалась от идеи - машина - во время глубокого нашего
финансового кризиса... машина - дает свободу... хотябы чувство относительной свободы..
и я не жалею что так и нет у меня более телевидения..
лучше страховки за машину проплатить....

........................................................
в конце 80х хлынул поток всякой литературы - гороскопы..параллельные миры и прочее.. все новое - всегда интересно....
астрологией я увлеклась..даже ходила на какие то курсы на улици "койкого"...
но потом все как то закрутилось..и я переключилась на пеленки-распашенки-и книгу о детском питании...
но много разной информации я почерпнула с тех "курсов"....

все случилось 5 августа 92 г.... но мы не сразу об этом узнали...
ведь папа просто только утром  в командировку уехал...
только 11 августа ближе к вечеру - нам был официальный звонок из МИД.....
у меня в голове крутилась одна мысль..резко всплыли знания полученные на "курсах астрологии "...
ментальное поле человека (та оболочка что хранит информацию о прожитой жизни) разрушаеться после 9 дня...
т.е. до девятого дня - "душа" узнает всех и воспринимает полностью всю информацию... я могла думать только об этом тогда...
5+9=14... 14 августа - последний день... я должна его видеть и сказать что то очень важное.. это все о чем я могла думать тогда...
за 48 часов - я достала деньги..визы ..билеты... я не знаю как...
я пристроила ребенка и собаку....  14 августа в 12 дня я стояла в аэропорту ... нас встречал представитель посольства рф ....
нас отвезли в полицейский участок... нам дали переводчицу - алиса...
протоколы и прочее.. я понимала - что это на долго... я сказала алисе -
"я все бумажные и прочие дела буду делать потом.. а сейчас мне надо ЕГО увидеть"...14 августа было на исходе...
она перевела мою просьбу...
ответили что это займет время..оформление и прочее - завтра в 11 утра - можно ...
я более не произнесла не одного слова кроме фразы "мне надо его видеть".. на любой вопрос.. я даже имя свое не стала называть...
на какой то  раз повторения этой фразы переводчик им был уже не нужен.. они уже понимали что я говорю... следователь набрал номер..
и через 15 мин мы уже сидели в машине...
мне просто надо было сказать ему .. обязательно в этот день...
я хотела попросить прощения... за то что меня не было рядом...
когда то.. я была маленькой и очень тяжело заболела.. папа сидел со мной 48ч - двое суток..без сна и еды...
когда я пришла в себя - я знала - что это он меня спас... тем что был рядом... я просто сказала (про себя) -
"я тоже всегда буду рядом с тобой.. в самую трудную минуту - я буду рядом...клянусь.."..
но меня небыло рядом в тот вечер 5 августа...
меня там небыло... я нарушила свое обещание..
я не могу себе это простить...
..........................................
когда папа мне читал М и М  ..мы говорили на разные сложные темы..
мне было 12 лет...
с тех пор я мечтала увидеть ИЕРУСАЛИМ....своими глазами..эти камни..все....
потом я стала еще больше этого желать... и в итоге всеже приехала в израиль... но...я посетила этот город не сразу...
... один раз - когда не получилось поехать - я шла по аэлон пешком (так вышло что я покинула автобус уже по дороге)
я шла.. и просто рыдала во весь голос что никак не складываеться туда добраться...
... хорошо что шум машин -  все одно заглушал все...
конечно я потом всеже доехала.. и не один раз ...
и даже как то - без прав  -  уже на своей машине...
папа так и не видел этот город.....

там - я купила большую фото-открытку...
Иерусалим в лучах заходящего солнца..
купила под нее рамку со стеклом....
в  углу под стекло прикрепила папино фото...
пусть это теперь будет для него....
***

4. ЯБЛОКИ И МЕД. ПОСЛЕВКУСИЕ. (сентябрь октябрь ноябрь)

задание на каникулы.....

смена места жительства не освобождает от ответственности...(правоведение)
после тщательного взбалтывания мути получаеться  непонятное " во взвеси"...(химия)
я могу ошибаться.. но не могу уже не делать...(физика)
у каждого есть место под солнцем - просто надо его найти..(география)

сентябрь
***
за то время что мы на "колесах" - мы увидели больше чем за все прежние 4.1\2  года !!!
мы были в Иерусалиме..на реке Иордан... и все это - самостоятельно!!!
без экскурсий... в "свободном полете"... езжай куда хочешь - смотри что нравиться..
намного больше дел теперь можно сделать -
т.к. нет проблем - "какой автобус-какой маршрут??"
где бы я не оказалась - теперь - первым делом - "встать на колеса"...
остальное - приложиться...

....................................................
как я провел 1 сентября ... (теоретическая часть  )....
посмотрела пару фильмов...философско-научного смысла
целый день думала об увиденном и услышанном..
просто - настоящий - ДЕНЬ ЗНАНИЙ получился...
все сразу не осознать конечно..
так..отрывочные мысли..
где то это уже было в подсознании..но глубоко слишком..
одна мысль мне показалась "знакомой"..
о НОВОМ ВИДЕНИИ.. новой концепции..
есть огромное (возможно бесконечное)
информационное поле...
то что люди привыкли делить на религиозные конфессии..
а возможно - что все ЭТО единое целое...
(в 16 веке - на костер - за подобные мысли...)
но еслиб действительно человечество пришло бы к ЭТОМУ
то какой бы новый повод для войн конфликтов непонимания
отчуждения - оно бы нашло??? а ведь нашло бы.. в этом проблема..
важно не только прийти к ЭТОМУ...но и осознать..
принять.. и не искать новых поводов...для разделения...
вторая мысль.. существенная...(фильм о воде)...
если вода воспринимает и несет (переносит) информацию...
слова - оказывают влияние.. они "заряжают" воду..
она становиться или ЖИВОЙ или - наоборот...
учтем что мы все еще в этой реальности.. где есть разделения...
так вот.. СЛОВА... разные слова несут разную энергию...
МОЛИТВА - это тоже слова.. сложенные в сочетания звуков..
если "тональность" не та... какое влияние несет к нам ОНА...
невосприятие того что окружает - есть блокировка к положительной энергии..
(я уверена что любая молитва не зависимо от конфессии несет положительную энергию)
что получаеться??? не тот КОД...
и положительная энергия не поступает в достаточном колличестве..
создаеться ощущение - что "нечем дышать"...
что невозможно находиться в ЭТОМ МЕСТЕ...
конечно -это "смелое заявление "...
но именно такие мысли меня посетили от увиденного и на
основе того что я чувствую все это время сдесь...
но вопросов не стало меньше...


***
октябрь
***
мы обратились к адвокату (русскоговорящему)...
я просто хотела знать положение вещей в армии...
мне кажеться что никто толком не знает законов...
при собеседовании котя подписывал ряд документов..
один - о том что есть проблемы с ивритом..
другой - что он один в семье "ребенок"...
третий... страховка.. на 650 000 шекелей на МОЕ ИМЯ....
вот этот документ меня и заинтересовал более всего...
это "страхование на случай.." не понятно... зачем - если речь шла об учебе..
неподписание такого документа (по словам работника цавы) являеться показателем
того что цав ришон не пройден и "выезд" по прежнему остаеться закрытым..
если это так - то получаеться - что каждый призывник обязан подписать такой документ..
но.. я спрашивала у тех кто проходит армию "альтернативно" или джобники -
и не слышала от них что либо о подписании подобного документа..
адвокат не смог дать мне точного ответа на вопрос -
"являеться ли подписание подобного документа - обязательным...
а отказ от подписания - нарушением..??? "...а что он вообще тогда знает ???
все что я не могу понять - меня настораживает... а значит - я это не принимаю...
и иногда - это вызывает агрессию...
чем больше припятствий к "пониманию" - тем сильнее негатив...
уверена что - 90% реагируют также...
просто - молчат...
потому так все сложно...
***
из показаний -
" я сидел тихо на вокзале...
ко мне подошел неизвестный и сказал - что может угадать под каким стаканчиком у меня лежит шарик...
угадать - не смог - сунул мне 500 руб и убежал...
зачем он это сделал - объяснить не могу..."
***
из прессы -
"Массовый отказ от военной службы:
88 школьников написали письмо Нетаниягу

88 школьников, находящихся в призывном возрасте, написали письмо, адресованное премьер-министру Израиля
Биньямину Нетаниягу, в котором отмечается, что старшеклассники отказываются от призыва на срочную военную службу,
поскольку не видят военного решения палестино-израильской конфронтации.
"Мы не дезертируем с военной службы и готовы отдать свой долг стране, в которой мы выросли. Мы боремся за права человека,
за демократию и плюрализм израильского общества и надеемся, что наши действия послужат их укреплению.
 Мы готовы понести суровое наказание и отбыть положенный срок в военной тюрьме", - сообщают старшеклассники.
Вместе с тем подписавшие обращение к главе правительства заявили о своей готовности отслужить на альтернативной военной службе.
Некоторые из старшеклассников рассказали изданию "Га-Арец", что родители отказников не согласны с их позицией и
выказывают резкое неприятия пацифистских идей своих отпрысков...."

........................................................
в этом феврале..как раз незадолго до котиного "призывного" дня рождения
(про свой и не говорю даже) - была ситуация что небыло даже 1 шекеля.. даже 1 огорода...
просто небыло НИЧЕГО..
и продуктов в холодильнике тоже.. вот так сложилось..
но в итоге
 -  день рождения коти мы отметили нормально.. (про свой и не говорю)...
вот  с того момента я начала как то иначе относиться  -
к деньгам.. к израилю.. и вообще ко всему...
а котя до сих пор "нервно проверяет холодильник" - на предмет наличия продуктов....
пост-нервоз...
так что - никакой армии...
потому как не вижу я в упор никакой СИСТЕМЫ в том числе и социальной - 
которую надо было бы защищать... 
после такого Д.Р. "призывного" -
дырку от бублика они получат - а не призывника...
***
фраза - "я сделал себя сам" - не имеет смысла на мой взгляд..
каждый человек живет среди других людей...
он не изолирован... он находиться в постоянном общении...
и я никогда не считала зазорным помоч кому то...
если я могла - я делала.. (и это  не всегда вопрос денег  )
и для этого не надо никакого специального воспитания..
не надо быть религиозным...
просто есть понимание...это как цепная реакция.. 
я помогу кому то.. кто то поможет мне.. и это вовсе не обязательно
один и тот же человек... кто то поможет мне потому что ему тоже когда то кто то помог..
не обязательно я...
это и есть нормальная система социума...
которой тут не наблюдаеться.. (за очень редким исключением)..


***
ноябрь
***
свобода выбора - это то что у тебя есть..
свобода от выбора - это то что ты хочешь...
***

"дело-века..НОРДАУ"

из прессы...
********
Бывший министр внутренних дел Израиля раввин Ицхак Перец (ШАС) заявил, что дикое преступление,
совершенное Дмитрием Кариком
в Ришон ле-Ционе является следствием неконтролируемой репатриации неевреев в Изриаль.
Главный раввин Раананы заявил, что предполагал подобное развитие событий в сфере насильственной
преступности и предупреждал о нем государственные органы.
 Перец подчеркнул, что предупреждал "об опасности массового завоза гоев из России, плоды которой Израиль
будет пожинать на протяжении столетий".
Он сказал, что бесконтрольная репатриация невереев породит глобальные социальные проблемы,
которые государство решить не в состоянии.
"В Израиле есть серийные убийцы, которые убивают детей. В Израиле есть антисемиты, преследующие евреев.
Сегодня Израиль пожинает плоды недальновидной политики в сфере репатриации, которую последние
20 лет проводило государство", - сказал бывший депутат Кнессета .
********
из прессы
***
принятый 5 июля 1950 года параграф 2 "Въездная виза -  закон о возвращении"
 поправка 1970-го года 4 "алеф": -  "Права, предоставляемые еврею в соответствии с этим
Законом, и права нового репатрианта, в соответствии с Законом о гражданстве (1952 г.),
а также права нового репатрианта, предусмотренные другими законодательными актами,
предоставляются также детям и внукам еврея, его супруге/супругу, супругам детей и внуков еврея.
Это положение не распространяется на евреев, которые по собственному
желанию перешли в другую религию"

после "громкого"  преступления в русской диаспоре все сми
на перебой смаковали подробности .. изо дня в день муссировали тему..

 как то наткнулась на статейку.. (целиком не публикую из личных соображений )
и вообще ее лучше не читать .. чтоб нервы не портить...
очень много абсурда в целом и в принципе..
сплошное поливание помойных ведер друг другу на голову...
в статье пишеться об "расцветшем антисемитизме "...
приводяться разные доводы как   -
"русские покланяються сыну еврейки и в тоже время проклинают еврейский народ"  (с)...
много прочего в таком духе...    а комменты еще хлеще...
что мол отличная статья - "пусть все евреи действительно покинут россию и приедут в израиль -
но и чтоб все "гои" убирались из израиля..." (с)....
так же были комменты - что "о каком рассизме в россии -  пишут - если в самом израиле  нет права зарегистрировать брак ...
а солдат (погибших ЗА израиль) не хоронят как положено - а как собак "за забором" - потому что они "неевреипогалахе"...(с)
вот собственно.. как присказка...
 в израиле останешься - гоем назовут..
в россию поедешь - еврейской мордой...
выбирай - осторожно.. но выбирай...

***
из прессы...
***
"Сейчас 2009 год, и Израиль давно превратился из бедной пустыни в цветущую страну с развитой наукой, инфраструктурой, технологиями, значительно более удобную и безопасную, чем многие страны исхода. И мотивация у репатриантов уже давно практически никак не связана ни с сионизмом, ни с иудаизмом -- это нормальное желание лучшей жизни. Израиль подходит как место получения оной по самой простой причине: он сразу дает гражданство и ряд льгот и не требует от своих будущих граждан ничего, кроме доказательств наличия еврея в семье.
В Сохнуте будущего репатрианта могут непринужденно предупредить, что если он крестился или еще как-то сменил вероисповедание, то это нестрашно, главное -- консулу не проговориться, а то не пустят в землю, текущую молоком и медом. То, что уже долгие годы Сохнут, желая оправдать свое существование, придумывает способы вывезти в Израиль кого угодно, даже тех, чья связь с еврейством заключена в том, что он однажды проезжал через Жмеринку -- это отдельная тема. Нас же интересуют лишь последствия. А последствия состоят в том, что это порочный путь и мы давно огребаем результаты. Вспомним, насколько участились за последние годы нацистские выходки, насколько больше стало жестоких убийств и избиений. Из страны-убежища для евреев мы становимся страной, привлекательной для асоциальных элементов и отсрочка выдачи гражданства на пять лет ничего в этом плане не изменит.
Для реального изменения ситуации нам нужно не "запрещать репатриантов", а скорректировать Закон о Возвращении, привести его в соответствие с современностью. Пусть пожилые люди и дети по-прежнему въезжают в Израиль и получают гражданство немедленно, но остальные, которых большинство, должны будут сдать экзамен по языку и истории страны. Когда угодно -- в день приезда, через десять лет после него, зависит только от их желания действительно влиться в израильское общество, заговорить на иврите, открыть для себя Израиль.
Есть основания полагать, что такая мера отсечет сомнительных персонажей, настроенных исключительно потреблять и склонных решать проблемы криминальными методами. Это не значит, что они полностью откажутся от идеи репатриироваться любой ценой, но это значит, что мы не будем давать им гражданство моментально, но будем иметь возможность их экстрадировать при первом же нарушении закона.
К сожалению, такого рода инициатива вряд ли будет взята на вооружение, потому что позиция "запретите их" более проста и легко реализуема. И политиков в нашей стране долгосрочные последствия их решений интересуют только в плане "сколько голосов это принесет нам на выборах", ибо уже давно ни одному правительству не удавалось додержаться до конца каденции. А после них хоть потоп"

если когда в российской прессе появлялись тонкие намеки на национальную принадлежность в делах о
 "хищении в крупных размерах" -
то это сразу воспринималось как антисемитские выподы... и национализм в грубой форме...
а что творилось в прессе тут все это время???
это - какие выпады???
а ведь в россии исторически проживало много не русских.. и ничего...
не знаю что там было в сталинские времена - но..
в современном времени - как то все было более уже цевилизовано..
по крайней мере в печатных средствах так уж явно никто не делал выпадов - типа "долой иудеев из страны"..
"да давайте законы против них придумаем"  и прочее..
и если я общалась с человеком другой веры - я от него молитвы не читала..
и не бегала как ч*** от ладана..
сдесь все - сумасшедшие..
это паранойя...
............
 посмотрела сайты на иврите..
и что то я там вообще ничего не увидела
в связи со всей историей нордау
я в иврите не сильна..
но.. по фоткам  и географическим названиям -
вполне можно соорентироваться..
странно..
не буря ли это была в "стакане"???
и с чего бы это тогда русс- язычные  "сми" такой балаган устроили..
куда не тыкнись - все про "дело века" толдычут...
и фотки повсюду...
очень странно...
и собственно еслиб огласили мотивы преступления
а не разжовывали бы все это  - то и ясности было бы больше..
а то - собака лает - ветер носит...
и кому это все нужно???
есть кому..раз такое делают..
ведь болшая часть населения (уверена)
пользуеться русс-яз сайтами и каналами тв...
и как замечательно всех можно построить..вот мол бойтесь..
всех щааас как выкинут.. и тяфкнуть не успеете...
так что граждане дорогие - соблюдайте правила и не возникайте особо..
а вообще интересно - на сколько информация русс-яз и ивритская
 соответствует между собой ????
так -  изо дня в день...   просто параллельные миры ???
может это игра такая ???

любая "политика" - это грязь.. в своей основе...

***
ладно... "ставки сделаны - ставок больше нет.."
это я  - "сознательная"..   -  уезжаю..
а такие как персонажи нордау - все больше будут прибывать сюда...
им то "религиозные" мотивы -  по барабану...
так что не там и не от тех  - тут  -  "молитвы читают"...

все происходящее сдесь в поледний месяц - это было -
"последней каплей" моего терпения и понимания...
так долго мне толдычали что я - не еврейка -
и не имею тут никаких прав ..и что "израхут" я по ошибке получила -
что я сама стала это осознавать...
приехав в израиль - мы "ошиблись адресом"...

а тем временем -  до НГ  - все меньше времени..
включаем - обратный отчет...
хотя - мне самой еще надо осознать происходящее до конца.. 
и обрадоваться... 
потому что все - на самом деле - своевременно...
и я -  в душе -  благодарна проведению за "этот путь"..

N.B.

взяла детектив...
просто хотела отвлечься...
в анатации значилось -
"захватывающее действие полное тайн.. и исторических фактов"

...................................................
"............в амстердаме банк "лиро" до войны считался национальным
голландско-еврейским .. в годы аккупации он перешол под контроль нацистов...
уважаемое учреждение служило удобным прикрытием для клептократии..
превративший его в склад награбленного.. деньги со всех счетов евреев переводились в "лиро"..
туда же поступали чеки..ювелирные украшения..серебро..ценные бумаги..страховые полюса..
документы на собственность - все..
а оттуда до нацистского бюро по распределению оставался один шаг..
даже коллекции марок..безделушки..антиквариат - попадали в сэйфы подземных
хранилищ "лиро"..
к дверям центрального оффиса выстраивались очереди евреев - желающих сдать
свои ценности ни "ответственное хранение"..
взамен они получали ничего уже не стоящие бумажки..которые потом превращались в пепел...
банк "лиро" работал только на "односторонних операциях"...
все могли сделать вклад... но..никто уже не мог забрать его...

по мере того как люди бесследно исчезали в пересылочных лагерях -
все средства стекались на один общий центральный "еврейский счет"..
последняя ирония судьбы - евреи сами оплачивали свою депортацию и... смерть..."
***
т.е. люди до последнего не понимали - что происходит..
сдавали вещи.. на хранение.. чтоб забрать потом !!!
потом!!!
а этого "потом" уже не наступило НИКОГДА !!!

это была широкоспланированная беспретендентная по
жестокости акция !!!

верили..
нацистам верили!!!
............................................
не понимаю - почему мне так надо было "докапаться" ????
что я хотела понять???
ведь можно было просто быть "нейтральной" ко всему...
НО.. это невозможно - быть нейтральным... быть "никем" ???
до израиля я думала что я ... не знаю... что меня хватает на все...
и чтить память ..корни..
но и идти каким то уже своим путем... выбранным мной...
ВЕРА - это не пустой звук...
это стало частью меня ..неотделимой... ...

а в израиле как то очень уж сильно все было противопоставлено..
или или.. нет середины...

по принципу - "кто не с нами - тот против нас"...

может все показаться странным - моя реакция  -
но  - нельзя понять ничего об израиле не прожив тут день за днем..
страна в которой по религиозным законам не ходит транспорт в субботу..
другое летоисчесление.. вообще другой год..

как то в самом начале (я не придала этому значения тогда)
мы были в экскурсии от ульпана.. в Иерусалим..
так вот.. речь зашла о генациде еврейского народа...
и гид сказал такую фразу -
"еврейский народ всегда подвергался ганениям - но -
нацисты давно уже отомстили за ВСЕ.."...

.. эта книжка.. кто бы мог подумать..
просто шок...

я начала испытывать "комплекс вины"...
а абсурд всего происходящего в том - что предки мои как раз и были жертвы тех страшных событий...
они были жертвы..
а у меня комплекс...

но я осознала как то все - что раньше вызывало вопросы...
и так явно поняла - все заблуждение - о приезде в израиль...
и мне просто стало странно и непонятно - а что я тут делаю ???
и мне стало стыдно за "агрессию" которую я тут переодически проявляла ..
пусть процветает..
пусть будет на земле такое место где не сможет повториться ужас
нацизма.....

нацисты бросили огромное пятно на весь Христианский мир..

 мне стало совсем неуютно находиться сдесь...
даже не знаю почему я так отнеслась к этому всему..
вдруг.. как будто до этого и не знала ничего...
видимо я не так раньше смотрела на вещи...
не так ортодоксально - как научилась - за эти 5 лет...

у каждого человека есть право выбора...
я свой выбор сделала..
не жалела об этом и менять ничего не собираюсь...

большой ошибкой было приезжать в израиль...
еще большей ошибкой было пытаться остаться сдесь...

дисбаланс информации..  постоянный прессинг - это
не те методы которые я понимаю..
кроме моральной перегрузки - ничего не могло получиться...

я не имею представления сколько мне потребуеться времени -
чтобы вернуть прежний душевный комфорт...
но.. он обязательно вернеться..
потому что -
верное действие не требует усилий и приходит само...






 


Рецензии