Письмо

               

         Ирина привет!

         Обнаглели все. Дедовщина какая-то, как в армии. Раз ты новенькая – молчи и усердно выполняй все поручения руководства и не только руководства. Оленька сбегай, принеси, отнеси. Как мальчик на побегушках. Всю отвратительную работу свалили на меня. Первый раз в жизни ходила в налоговую. Это примерно как в районной поликлинике. Везде огромные очереди, никто толком ничего объяснить не может. Работники видят в тебе недотёпу, отнимающего у них драгоценное время и нервы, да ещё за мизерную зарплату. Не понимаю, ведь видели люди на какую работу идут и о зарплате всё знали. Так себя ведут, как милостыню подают.

Прихожу на работу раньше всех, ухожу позже всех. Директор утром приходит, спрашивает:
 - Оля ты, что вечером домой не уходила?
Улыбается. Приятно, что заметил мои старания. Девчонки постоянно подшучивают надо мной. Мало того, что новенькая, ещё и самая молодая. У них у всех есть парни, некоторые замужем. Важные такие, самоуверенные. В ответ на их небезобидные шутки начинаю смеяться первая, а сама еле слёзы сдерживаю. Думаю это единственный выход, надо перетерпеть.

Иногда соседку по квартире прошу мне позвонить на мобильный, имитирую разговор с моим парнем, пусть слышат, что я тоже кому-то нужна. Была у нас корпоративная вечеринка. На танцы меня пригласил один из наших водителей. Напился старый козёл, руки начал распускать. Я тихонько так его отстранила от себя, вместо того чтобы по роже дать. Что делать, новенькая ещё, потерпеть надо и всё переменится к лучшему, я в этом уверена.


Рецензии
Почему, Владимир никогда не используете картинки? Они очень оживляют произведение. (Это я как художник говорю)

А старому надо было дать по роже, я думаю у ней (у девушки) рейтинг бы поднялся. Вот эта самая распространенная ошибка. Как себя поставишь, так и будут относиться. Если положишь себя, все будут вытирать ноги...

Владимир Колышкин   15.12.2009 20:38     Заявить о нарушении
Насчёт картинок. Удачная иллюстрация действительно оживляет произведение, лучше и не скажешь. Подумаю над этим вопросом.

А «дать по роже» не в характере героини. У неё другой путь. Предполагалось второе «Письмо» и третье.

Спасибо Вам

Всего доброго,

Владимир Шелухин   16.12.2009 12:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.