Отрывки из Шимоновича

"было холодно, нас накрывал февраль. На улице стоял контейнер для мусора и холодная погода, шел 1963 год, и не было ничего кроме желтой газеты. Странный цвет, подумал я.,.. Но все же сьел..." © Шимонович. "эксперимент гестапо"

"..Не было ни чая, ни даже кофе, ни апельсинов. Мимо проезжали грузовики и летали мухи. Все напоминало март 1946, когда гитлера поместили в психушку, а швагера назначили мыть посуду в баре "красный кабан". Я наклонился на асфальт, и стал пить росу".  © Шимонович "эксперимент гестапо"

".. в комнате горел фонарь, и мухи с мотыльками бились по нему лбами. Раздававшаяся при этом мелодия успокаивала мои нервы и желудок. Взяв немного соломы и тапок, я постукал по ней, что очистить от клопов. Ночь обещала быть спокойной..."  © Шимонович "эксперимент гестапо"

"... Сегодня был хороший день и бочонок кьянти. Жажды мучала меня еще с утра, и мухи отдыхали в тени, тихо похрапывая мелодией Шуберта. Взхлобучив солому кирзовым сапогом, я прилег. Вдали, по дороге шел крестьянин прихрамывая на костыль тихо материл Сталина..." © Шимонович "эксперимент гестапо"

"...есть было нечего кроме мух. Клопы давно легли спать а я - на них. Кузнечики щекотали себе подмышки и негромко посвистывая стрекотали. Жуки устало катали какашки, а таракашки старательно избегали помазов мелков Машенька. Вечерело." © Шимонович "эксперимент гестапо"

" Светилось солнце и надпись "красный кабан". Я зашел в бар - там как всегда выпивал Швагер, отлынивая от мытья посуды, икая "ик... что за посуда то грязная?". Сев за стойку я заказал стакан воды. Муха медленно и сонно спикировала на стаканью гладь. С мясом, подумал я..." © Шимонович "эксперимент гестапо"


Рецензии