Осенние мотивы

Сижу на весовой талькового рудника и пишу эти строки. Я только что проводил тебя в дальнюю дорогу, поезд растаял в утреннем тумане, унося за тобой мое сердце... Стоит чудесная, золотая осень, какая бывает только здесь, в Сибири: потрясающее многоцветие красок, которого не встретишь в средней полосе, а воздух, с летящей паутиной, так густ и прозрачен, как родник, и я пью его с жадностью всем своим существом, стараясь запомнить, запечатлеть в памяти несказанную красоту...На душе грустно, что тебя нет рядом, мне не с кем поделиться переполнявшими меня чувствами, но ты жди, я их сохраню до нашей встречи, и, буду как малый ребенок, спеша и захлебываясь, боясь забыть мельчайшие подробности, рассказывать, рассказывать, рассказывать...
 Солнце, поднявшись, на сколько ему позволила осень, начинает пригревать, повышать настроение. Я замечаю синичек, весело и деловито суетящихся на ветках, радующихся жизни, и они меня заражают своим оптимизмом. "Вот у кого надо учиться всему доброму, вечному,-у Матери-Природы нашей,-мелькает у меня мысль, и я,встав с радостным, просветленным сердцем, продолжил путь.


Рецензии