Кинотеатры и Говорящие Дома, Глава 4

- Видишь ли, мистер Паффаркс, ты умираешь.
- У меня появилось такое чувство, да, особенно когда я в бессознанье упал у моего стола. Зачем вы меня отравили?
- Позвольте, я тут, в твоей голове, я никак не способен ничего сделать с твоим телом. Зачем же сразу бросаться обвинениями?
- Ах, ну действительно, что могло меня еще отравить, кроме кошмаров, которые хотят добраться до меня с детства.
- Ну-ну, давайте разберемся...
- Ладно, давайте. Кто вы?

Господин, сидящий на 16 месте, в темных брюках, по которым шли широкие белые полосы, затянутый кожаным ремнем с золотой пряжкой, с красной рубашкой, утянутой черными лентами на плечах, темным галстуком на шее и небрежно накинутым белым пиджаком, был характерен тем, что помимо длинных волос, неподчинявшихся гравитации, стоящих под углом, несмотря на свою очевидную массу, их цветовой гаммы, гуляющей между красным, розовым и фиолетовым, он имел не имел носа, или же рта, а то что было направлено прямо в лицо Карлу, скорее всего можно было назвать клювом, хотя казалось бы, он вовсе и не открывается. На его лице, там где должны были бы быть глаза, были нарисованы две черные горизонтальные полосы, в центре которых ловкий мазок кисточек создал по красной точке. "Клюв" шел основанием от подбородка по самую переносицу, и вымахивал почти на метр вперед.

- Я - Манифест.
- Вы - Манифест?
- Да, да, это мое имя. А ты, Карл, смотрю, вовсе запутался.
- О прямо в точку!. Это верно подмечено. Я разговариваю с домом, оказывается что это сон, хотя я снов не видел 20 лет и не желал, ко всему прочему, я видать сейчас умру. Замечательное течение событий...
- А-ха-ха-ха-ха-ха! Прости, я давно такого не чувствовал. О мой бог, как же давно я так не смеялся! - Манифест смеялся громко, резко перебив Карла. У него складывалось впечатление, что у носатого месье нет никакого чувства приличия. - Карл, мой коллега, видишь ли, ты даже не представляешь что происходит! Я могу тебе помочь, дружок, но сначала...
- Так, стоп, сначала я бы хотел узнать, кто ты такой...
- Я уже сказал, невнимательный ты, я...
- Я знаю твое имя, которое мне ни о чем не говорит, так что прошу вежливо, либо представьтесь, либо я буду вынужден попросить вас убраться из... ммм... отсюда.

В этот же миг пиджак натянулся на красную рубашку, все тело Манифеста немедленно вскочило с кресла, нога оказалась на рукаве места Карла, а рука, держащая длинный трехствольный дробовик, чей ствол был более двух метров, нацелилась орудием Карлу между глаз. Он в ужасе застыл, непонимая откуда взялось оружие, и что заставило его гостя столь внезапно и агрессивно напасть. Черные полосы-глаза начали потрескиваться, словно под необъяснимым давлением.

- Слушай меня, Карл, возможно ты еще не понимаешь, кто я, но я тебе с легкостью смогу помочь в этом. Я тот, в чьей руке большая пушка, и если ты не будешь меня слушать, то я помогу тебе встретиться с Кобейном! - Манифест выглядил намного агрессивнее, злее, а его голос приобрел мощные потусторонние оттенки. - Это не твой зал, не твоя воля, я принимаю твои решения, я и никто другой, и только потому, что ты не знал о моем существовании в твоей голове, я не позволю тебе мной командовать! Ты понял, "мой господин"?!
- Я все равно не понимаю, что...
Тут же Манифест прорычал, и нажал на курок своей "большой пушки". Он моментально отстрелил Карлу руку. Боль была невыносима, ужас поглощал Карла все сильнее, не давая ему дышать.
- Молчать! Разве ты не знаешь, что сейчас не время говорить?
- Откуда же я знаю; ты, ублюдок, что ты сделал с моей рукой?!

Черные полосы на лице продолжали трескаться, краска начинала течь, оставляя черно-красные разводы по всему лицу. Вокруг Манифеста образовалась буря, утопая Карла в еще большем холоде, который он чувствовал при обильно кровоточащем остатке правой руки. Но в этот момент.

Взрыв!

Внезапно, верхняя половина лица Манифеста разлетелась на мелкие кусочки, открывая луч света и освещая все вокруг в красный. Зал окрасился в кровавые тона, а там, где были глаза клювоголового, остался лишь ослепительный алый свет. Манифест немедленно поднял ружье и сделал еще три выстрела, оставляя бедного Карла совсем без конечностей. Он закрыл глаза от непреодолимой боли, стараясь понять происходящее, но его рассудок уже начал его подводить. Манифест подошел к тому, что осталось от нашего героя, наступил ногой на его грудь и начелился прямо в его глаза, итак уже ослепленные ликом вооруженного агрессора.

- Надо пользоваться интуицией, господин. А теперь, давай я тебе объясню, что происходит.
Карл был в абсолютной прострации, он не понимал, чего от него хочет Манифест, не понимал что еще можно объяснять, да и главное, не понимал, как он обязан что-то слушать в таком состоянии.
- Дружок, послушай что я тебе расскажу. Я - это ты. Я есть твои идеи, и я есть мощь, что приводит их к рождению, я рисую на холсте, когда тебе хочется создать что-либо, я стою у проектора и слежу за пленкой твоей жизни, пока ты наблюдаешь ее на экране. Я - Манифест!
Карл был еле в сознании, он практически не мог слышать что говорит человек с ружьем. Еще чуть, и он будет наблюдать себя в потустороннем мире, где живут призраки.
- Этот мир стоит под угрозой, коей лишь ты можешь противостоять, ты - единственный человек, который так хорошо знает свое подсознание, хотя и не подозревает об этом. Но тем не менее, ты - тот кто может встретиться с угрозой лицом к лицу и сделать что-то.
- Даже если все это правда, то что я черт подери могу сделать теперь?!
Манифест поддел тело тростью, вылетевшую из рукава, ударил по нему с такой силой, что Карл от отдачи пола поднялся в воздух. Одним метким ударом ружья по его телу, Карл был отправлен обратно на семнадцатое место.

- Ты пока еще не можешь узнать, слишком многое ты пропустил, пока тебе нужно наверстать упущенное. - Манифест достал из открывшейся трости цепи, которыми он привязал Карла к его месту. - Ты знаешь что тебе нужно сделать. А пока... - тут же из кармана были вытянуты два маленьких стеклянных флакона с черной и красной красками, а также одна стальная кисточка. Там где была дыра в лице, начали появлятся ростки, сосуды, которые извиваясь и соединяясь друг с другом, закрывали трещины и ослепительный свет. Через пару секунд, можно было сказать, что лицо будто и не трескалось и не разлеталось на маленькие кусочки. Только разве что не было нарисованных глаз на новом фасаде. Но двумя взмахами кисточки, окунутой в черную краску, а затем и красную, вновь родились две черные полосы, и маленькие точки посередине. - ... а пока, сиди, и сделай то, что уже давно пора тебе сделать. Скоро снова встречусь с тобой, надеюсь тогда ты будешь готов понять. До свидания. - Манифест рассмеялся и удалился из обзора Карла. Лишь удаляющийся хохот доносился из-за спины.

Боль прекратилась. Кровотечения не было, кинозал был цел, лишь конечности более не были на своих местах. Искалеченный и закованный в цепи, Карл устремил свой взгляд на экран. Как ни странно, несмотря на его ожидание увидеть себя инвалидом, за пределами кинозала, он был абсолютно в порядке. Ну разве что лежал в больнице.

- О, сэр, вы очнулись! - Карл лежал в больничной палате, капельница у его кровати, медсестра нависла над головой. - Сэр, как вы себя чувствуете?
- ...Где я? - Он чувствовал себя крайне слабым.
- Вы в Фахтинсгской больнице, у вас был сердечный приступ, но вы его перенесли... Удивительно, проблемы с сердцем в таком возрасте...

Карл вспомнил как упал в "Zayonnake" и не мог шевельнуться. Шеф тут же вызвал скорую и Карла доставили в больницу  как только смогли. Ничего больше на экране он не мог увидеть, он был занят своими проблемами. Этот сумасшедший гость, Манифест, устроил Карлу наверное самый тяжелый день за последние семь лет. Кто бы он ни был на самом деле, сном наяву, симптомом шизофрении или же действительным образом и ликом его желаний и действ, его появление определенно не сулило ничего хорошего. Что хорошего может сделать человек, который только что отстрелил тебе все конечности и цепями замкнул на месте, без какой либо видимой причины.

- Ладно, сэр, мы еще проведем несколько тестов, чтобы выявить возможные предпосылки приступа, пока вы останетесь у нас... Или же вы желали бы остаться у своей fianc;?
- Моей... моей fianc;?
- Да, разве вы не помните? К вас сегодня заходила молодая девушка, брюнетка, представилась вашей невестой - Лилией Дастфорт. Похоже вы еще не пришли в себя полностью. Наверное вам стоит все же остаться здесь. Я передам вашей невесте.

Удивительным было то, что Карл не мог в своей памяти найти имя Лилии Дастфорт, как он ни старался. Кто же это мог быть? Часто, девушки приставали к Карлу на всевозможных встречах и мероприятиях, наслыхав о его состоянии и статусе одного из самых успешных мужчин города, а то и страны. Если подумать, не удивительно, что кто-нибудь мог бы воспользоваться его беспомощностью на данный момент и заманить к себе, дабы соблазнить и отхватить себе кусочек его фортуны. А может, это вовсе не его фанатка, а террористка, которая будет отрезать ему по пальцу, чтобы запросить выкуп? Только у кого? Родственников нет, знакомых тоже, станет ли государство идти на такое - вряд ли. Кто бы это ни был, сегодня Карл остается в палате и может не беспокоиться.

"Сделай то, что уже давно пора было сделать". Что мог иметь в виду этот волосатый садист? Что мог Карл не делать такого, что следовало бы. При воспоминаниях сегодняшнего дня, на ум приходит лишь просмотр сновидений, однако, после встречи с Манифестом, Карл начал сомневаться, что его будет ждать что либо приятное. "Но, похоже что этот кошмар не кончится, пока я не сделаю то, что мне предлагают".

Сомкнув глаза, расслабившись, устроившись на подушке, Карл начал медленно вводить свой разум в состояния сна. Он довольно устал за день, а учитывая общую слабость, сон был для него и его тела необходимым отдыхом. Хотя ясно, что его ждет что-то в сновидениях, но эту проблему он оставит подсознанию. Сейчас, было время для того, чтобы отдаться ночи и освободить мозг от любых мыслей. "Интересно, кто же все же Лилия? Медсестра сказала брюнетка. Наверное красивая. А что если нет? А мне что, я все равно не собираюсь с ней жить. У меня свой дом есть. А может стоит познакомиться? Вдруг, мы поженимся. У меня все еще нет плана насчет наследника. Интересно, а когда отец об этом задумался? Он наверное думал об этом только встретив маму. Интересно, похожа ли Лилия на маму? Вряд ли..."

В далеке были слышны голоса...
- Но мне нужно его забрать.
- Простите, мадам, но мы вынуждены оставить его здесь, возможно завтра...
- Завтра может быть поздно!
- Но он очень слаб. Он может не дотянуть до дома в таком состоянии!
- Я уверена, что Карл разрешил бы мне пойти на такой риск.
- Простите, но я не могу принимать подобные решения... есть правила...
- Меня не интересуют правила. Меня интересует его приезд обратно домой.
- Мадам, скажите, зачем вы это делаете? Вы же понимаете, это рискованно для мистера Паффаркса, неужели это дело столь важно?
- Да, пожалуй, оно действительно имеет такую значительность.
- Чтож, в любом случае, я вам в этом не помошник. Если вы хотите его забрать, вам нужно обратиться к главне больницы.
Молчание.
- Могу ли я побыть с ним пока он не очнется.
- Разумеется, но я буду вынуждена выпроводить вас, если вы потревожите его, мы несем ответственность за пациентов, мы не хотим ставить их в дискомфортные ситуации, особенно когда им столь нужен отдых.
- Я не потревожу его.
- Замечательно. Можете пройти к нему, в случае если вас еще не проинформировали, его палата на втором этаже под номером...

А тем временем, в палате под номером 223 Карл погрузился во вселенную своего воображения, построенную по схеме его подсознания. Карл уснул.

***

Иллюстрация за авторством flywithyourmind:
(http://flywithyourmind.deviantart.com/art/Cinema-109456042)


Рецензии