Псалом 40

Главе хора.
Давида песнь

Крепко уповал я на Господа, и Он услышал,
       склонил слух ко мне, внял зову.
Из вод бурных извлек, из топей вязких,
       положил подножием мне скалу,
стопам верную дал основу,
в уста мои новую песнь вложил –
       Господу нашему хвалу.

Многие спасенье мое узрят,
       воскликнут: перед Господом трепещите!
С Господом обретайтесь, взыскующие,
       у Него мира ищите.

Муж, уповающий на Бога, блажен вовеки.
Он извратителей не чтил,
       кумиров гордыни.
Сколь велики деяния Твои, Господи,
       замыслы дивны о человеке!
Как о неисповедимом поведаю,
      изреку ли неизреченное ныне?

Слух раскрыл мне Господь:
       жертвы не домогается истина,
не алчет спасение доброхотных даров.
Сказал я: явлюсь к Господу с книгой писаной,
ибо я в воле Твоей жить возжаждал,
       пожелал Тору Господню вместить в нутро.

Праведность Твою возвестил людям,
       общество многолюдное преуспел собрать я.
Знал Ты, Господи: язык мой не ведал устали.
Не таил я в сердце правду Твою,
       истину спасения явил братьям,
милость и верность – свидетели уст моих.

Милосердия не лиши и впредь,
       милость и верность являй мне, Боже,
ибо я злом безмерным объят,
       грехи меня обуяли, свет застят.
Тяжки преступленья мои.
       Сколько же их! Сердце тоска гложет.
Волосы ли сочту? Так исчислю напасти.

Защити и спаси меня, Боже.
       Господи, поспеши с подмогой!
Зложелателей души моей вспять обрати,
       восставшие на нее преткнутся.
Не дай удачи губителям,
       осрами срамивших дорогой:
откуда вышли заносчивые,
       туда опозоренные вернутся.

Ищущих Тебя возвесели,
       сердца любящие возрадуй.
Пусть славят Тебя спасенные,
       благословят Господа от души.
А мне, измученному, даруй отраду,
кров мой, убежище,
       Господи, поспеши!


Рецензии
Слаще меда и капель сота!

Евгения Сулаева   05.02.2010 17:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.