Лица

Яркий прожектор бъёт прямо в окно кухни, бесстыдно обнажая в темноте гору не мытой посуды, сваленной в раковину. Он – моя луна. Ночь. Дым сигареты струится, рассеиваясь в оконном проёме. В такие минуты я часто думаю стихами, забравшись с ногами на подоконник. Я никогда не слушаю музыку в своём одиночестве, я давно научилась вместо неё слышать себя. Но в эту ночь стихи «не идут», а только ложатся обрывками не связанных между собой, но очень красивых образов, стелятся арабской вязью. А в памяти лица, лица, лица….
Бесконечная череда чьих-то красивых глаз, нежных и самоуверенных улыбок, сильных, но циничных рук, чьего-то забытого смеха…. Но этот калейдоскоп никак не хочет сложиться и вытащить на поверхность моей памяти тех самых, забытых, а может и не узнанных. Чьи вы, лица? Я не помню вас! Мне теперь не вспомнить, кем вы были в моей жизни: вы, однодневные друзья и подружки, и вы, легкомысленные любовники; вы, кто любил, и даже вы, для кого меня просто не существовало. Эти лица смешались в один большой сгусток. Я назову его «почти не моё прошлое». Только сейчас, не вспомнив вас, я понимаю, как не значимы вы были для меня. Мне стыдно, что когда-то я называла вас друзьями. Обидно, что в жизни всё познаётся в сравнении, потому что ТЕБЯ я не хочу ни с кем сравнивать. Я хотела бы, чтобы тобой всё началось, тобой же и кончилось. И чтобы ты был всегда – и тогда, и теперь. И пусть ты говоришь, что всё так и должно быть, но я-то знаю, что всё не правильно… Это лишь один из плохих сценариев моей, а теперь и твоей истории. Но и это уже не важно, раз есть главное. Я знаю, что ты есть. А ещё я знаю, что самые светлые новогодние желания исполняются, уж поверь, уж я-то точно знаю. Загадывай желание, скоро Новый Год :)
__________________________________
Луну потушили. Намёк понят. Иду спать


Рецензии
Невероятное что-то... Как стихи)) Уходишь совершенно туда, в Ваши Лица, с головой...

Лала Вива   27.04.2017 15:25     Заявить о нарушении