Про Яшу. Мама снова в строю

Снова в строю.

Господи, какое счастье – моя мама, Полина Моисеевна, возвращается после болезни в политику и общественную жизнь! Я имею в виду, что она вновь начинает читать все газеты подряд, под постоянно включенный телевизор.

Вчера было два вскрытия. Криминальные обгоревшие трупы. Запах горелого мяса и паленых волос буквально забил всю носоглотку. Не помогли: ни душ, ни 50 грамм ректификата. Вечером вернулся домой, а мама зажарила цыпленка табака! Если бы не повторная доза спирта, кусок бы не полез в горло.

Итак, сижу и медленно ковыряюсь в тарелке, а мама начинает долгожданную дискуссию:
-Яша, а Ходорковского отпустили или он продолжает сидеть?
-Нет, мама.
-Яков, что нет? Нет – да, или нет - нет? Ты можешь поговорить с родной мамой, которая целый день не слышит живого голоса?
-Мама, он продолжает сидеть
-Яша, а что Сергей Сторчак, Леша Френкель и ну, как его, владелец магазинов «Арбат Престиж»?
- Владимир Некрасов?
-Да-да, у него еще в квартире сумасшедшая коллекция антиквариата! Я читала.
-Мама, все сидят!
-Яша, как же так! А кого отпустили?
-Отпустили семерых сутенеров, которые вывозили девушек с Украины и заставляли заниматься проституцией в Москве.
-Яша, объясни мне, старой дуре: почему умные, талантливые и успешные люди сидят за решеткой, а всякая мерзость разгуливает на свободе? Ведь Димочка Медведев ясно сказал, что у нас большой дефицит квалифицированных, профессиональных кадров.
-Мама, не напрягайтесь так. Он, наверное, имел в виду наши тюрьмы. Давайте поговорим о чем-нибудь другом.

-Давай Яша. Вот, ты смотрел программы: «Квартирный вопрос», «Фазенда» или «Субботник»?
-Мама, ну что-то я видел, но очень мало. Вы же знаете: я в это время на дежурстве или отсыпаюсь после ночи. А в чем, собственно, суть?
-Сынок, если ты был внимателен, то обязательно обратил внимание, что все дизайнеры в этих программах картавят, а декораторы – шепелявят. Яша, у меня вопрос. Что других нет?  Или уважение зрителя уже ничего не стоит?
-Мама. Давайте лучше о политике.

-Яша, я вижу тебе совсем не интересно общение с собственной мамой! Ну, тогда, сделай хотя бы вид, что тебе нравится птица, и не ковыряйся в ней как малый оператор обрезания!
-Мама. Оставьте это, я просто очень устал!
-Конечно, Верка, наверное, кормит всякими роллами и креветками, не в пример полезной пище родной мамы!
-Господи, мама, причем здесь Вера?
-Да притом, что она имела наглость сегодня днем позвонить и спросить – когда ты придешь с работы!
-Мама, и что вы ей сказали?
-Я сказала, что он здесь больше не живет!
-Мама!!!
-Яков! И не надо из-за этих пустяков делать лицо Иегуды Галеви, после того как его растоптали копыта арабских скакунов!
Ура, кажется, мама окончательно поправилась!
Сентябрь 2008.
 


Рецензии
Я в восторге!!! Диалог ну просто замечательный! Мама - прелесть!!! Уважаю!!! Удачи:)))

Алла Зуева   13.11.2009 21:14     Заявить о нарушении
Дорогая Аллочка, Полина Моисеевна шлет вам один миллион благодарностей.

Александр Цеткин   13.11.2009 21:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.