Родственная душа. Написанное, неотправленное

«Больше нет ни измен, ни предательств,
И до света не слушаешь ты,
Как струится поток доказательств
Несравненной моей правоты»
              /Анна Ахматова/

          Ты пришел неожиданно и я растерялась. Произошло столкновение чувственного, природы человеческой (физиологии) с душой,   исповедующей нравственные устои, высокие идеалы. Может для кого- то излишний романтизм, как они это называют, - смешон, эти высокие идеалы – излишни. А для меня – это естественно, это моя сущность и столкнувшись с дилеммой удовлетворить чувственность и соответствовать природе или соблюсти нравственные устои, т.е.  чужой муж - это чужой мужчина, я  выбрала  душевное равновесие, считая это залогом счастья, которое включает и уважение к себе.

         Это было непросто. Одиночество, желание  мужского внимания и любви окрасили обычные твои слова в краски, которые я хотела слышать,  и  это сыграло фатальную роль. Мне показалось, что ты родственная душа. Люди думают, что родственная душа - это идеальное состояние, и то, что каждый ищет. Думаю, что цель родственной души - расшевелить, показать препятствия и пристрастия,  раскрыть ваше сердце так, чтобы новый свет мог проникнуть внутрь, довести до отчаяния и вывести из-под контроля. Родственная душа часто спорит с вами и все же она всегда  рядом и за вас, когда кто то против. С родственной душой легко говорить обо всем и молчать ни о чем. Настоящая родственная душа  показывает всё, что вас сдерживает и помогает лучше узнать себя.

        Родственная душа, возможно, является самым важным человеком, которого вы когда-либо встречали, потому что такие люди  заставляют очнуться. Но быть с родственной душой тяжело. Родственные души приходят в нашу жизнь, чтобы вскрыть еще один пласт внутри вас, а затем уходят.


        Моя душа осталась прежней и, по-прежнему,  нравственность и чувство собственного достоинства было превыше всего. Ты не понял и назвал мои сомнения, размышления,  колебания резонерством – бесполезным и ни к чему не ведущим  спором.

        Хорошо, хорошо же ты меня уделал! По полной программе. За всё, за всё тебе обидное. Всё в опыт, всё в опыт, который я не хочу, чтобы повторился. Я, наивная дура, которая почему-то, в глубине души, несмотря ни на что, верила в твою искренность. Не в любовь – нет, а  в какое-то особое отношение  ко мне. Но как же назвать то, что ты сделал со мной?  Как это несправедливо. И как обидно, что эти слова сказал ты. Потому что это означает, что я была рядом  с другим человеком, а не с тобой. Другого человека я представляла, а не тебя. А если ты отомстил за отказ быть с тобой –  это тоже говорит само за себя.

        Я не виню тебя, если ты такой. Ты такой! Это я, наивная  дура, повелась на твои слова, потому что истосковалась, потому что приняла их за то, что хотела принять, а не за то, что они были на самом деле. Этим уроком я не воспользуюсь. И не думай, что я говорю о скорой своей смерти. Нет! Я буду жить  долго! Я говорю о том, что  у меня  никогда не будет доверия к словам. И обжегшись на молоке, я буду дуть на воду. И вообще, может быть,  не захочу ни молока, ни воды. А без этого же нельзя жить. Т.е. спать и есть можно, а жить нельзя. Это я точно знаю! Тебе, конечно, это все равно. И я не говорю спасибо за этот урок.

      Больше всего я бы хотела сейчас вычеркнуть из своей жизни твои слова, беспощадные твои слова, неправедные и несправедливые. Лучше бы ничего не было! Лучше бы ничего не было!

    


Рецензии
Слова "лучше бы ничего не было" говорят сами за себя. Это очень больно, когда оказывается, что ты очень ошибся в родственной душе. Ну, а тут настоящее предательство. Увы, многие превращаются в шут знает кого, когда их отвергают. И абсолютно не способны понять другого человека. А ведь понять очень можно было, тем более такую женщину, как Ваша Наталья.
Очень горькая история, Татьяна. Сумбурно написал, слишком много всего думалось.
Всего Вам доброго и до встреч!
С уважением, Александр.

Александр Самунджан   14.11.2013 00:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр)
Рада знакомству,

Татьяна Чехова   14.11.2013 15:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.