Я плюс ты

Я и ты - как спички из одной коробки.
"Я плюс ты" равнялось "мы" - понимаю я.
Много лет я слушаю музыку негромкую.
Формула любви у всех и каждого своя...

Я и ты - не монолит из цельной древесины,
Родились мы в разных дерева кусках.
Да и не присуща нам ипостась единая -
Мы вдвоём не чуткий зверь на четырёх ногах.

Я плюс ты.
Так многое формулой подсказано!
Не сгорели порознь спички до сих пор.
Жизнь обеих сплетена, узелками связана.
Я плюс ты! Не минус.
Остальное - вздор...


Рецензии
Странное у меня чувство к этому стихотворению твоему, Лен. К людям некоторым по всей жизни такое чувство есть: не хочу говорить о достоинствах-недостатках. Не имеют они значения. Наверное, это родственное чувство. Я ведь могу в отношении этого стихотворения испытывать отчасти родительские чувства?)))))))

Алексей Клишин   16.02.2010 05:32     Заявить о нарушении
Канешна, ПРАродитель мой!))))))))))
Я не шучу, Лёша. Я после твоего стихотворения про ЧЕТВЕРОНОГОЕ старалась честно думать - а какие у меня возникают ассоциации по этому поводу? Ты же сам понимаешь, что ПИСАТЬ вообще можно что угодно... "Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт")))))))))))
Ну а на счёт "странного" отношения к сим "странным" формам... Мои стихо можно только как камни переваривать))))))))) Ты считаешь, что они берут ИСКРЕННОСТЬЮ... спасибо тебе за тонкость душевную)))

Елена Левчук   17.02.2010 01:01   Заявить о нарушении
Искренность важнее ремесленных навыков. Не понты, правда в этом убеждён.

Алексей Клишин   17.02.2010 11:31   Заявить о нарушении