Бесконечность

Всё началось когда я был в среднем классе. Я влюбился в девушку и никак не мог узнать её имени. Она была для меня словно не досягаемой... Тёмные волосы, карие глаза, губы и талия.  За долгое время я никак не мог понять её характер, порой она была доброй, а порой жуткой стервой. В конце концов я нашёл её в интернете, там мы стали общаться. Ну как общаться? Так сказать это были просто ответы на вопросы. Ничего не поделаешь судя по всему я был не в её вкусе.
  Всё бы ничего, да вот только в один не примечательный собой день она подошла ко мне и поцеловала меня. Я и понятия не имел к чему всё это? Что будет и как оно будет, меня не волновало всё вокруг. От  одного поцелуя я потерял голову. Все уроки прошли на одном дыхании, словно я всё ещё стоял там очарованный ею... Выходя из школы я не решил как обычно пойти с друзьями, я пошёл свой дорогой. Что-то мне подсказывало, что всё это не просто так, это какая-то проверка! Какой то трюк одурачить обычного парнишу. Все эти мысли заставили меня сидеть за тем, что думая о том, как со мной могут поступить.
  На следующий день все уроки шли как обычно. Нас предупредили, что будет тренировочная пожарная тревога. Как только это случилось все выбежали на улицу толпясь и метаясь в разные стороны. Я стоял в стороне от всех. Не люблю шум и суету. Слушая музыку я увидел приближение ко мне чьих-то ног. Я будто бы пустил корни в землю, пытаясь как то нервно перебирать ногами ходя то туда, то сюда. Я знал что это она... Схватив меня за руку «она» потащила меня за дерево. Я стоял около дерева в недоумении. Смотря в её глаза, чарующие карие глаза меня охватывал пыл. Краем глаза я увидел её улыбку, медленно её губы приближались ко мне, а её прижавшееся ко мне горячее тело не давало сойти с места.
-Прости... Прошептала она поцеловав меня. Как будто отпуская маленького щенка она быстро ушла.
*Ч-что? Куча мыслей мелькало во мне. Я не мог сосредоточиться, я не видел ничего вокруг.
-Слышь!
Я ничего не слушал, пытался разобраться в себе и в ней, но ничего не выходило.
-Эй ты!
-а? Что? Я повернулся и увидел кулак несущийся с большой скоростью... Уворачиваться было поздно. Я споткнулся о корень дерева. Обстановка скажем так, была не очень подходящей для драк. Первые пять секунд вставая я не понимал за что меня бъют.
  В принцепе это не так уж и важно. Особенно после всего этого. Я просто позволял себя бить, изредка уходя от ударов и пытаясь нанести свои. Упав от очередного удара я стал гореть жаждой убить его. Я схватил палку оторвавшеюся от того дерева. Встал и ударил с такой силой которая так долго копилась во мне и которую ему не удалось выбить до конца. Удар... И падающее тело с треском вальнулось на листья. Это был парень... В спортивном костюме...
  Я упал на землю не о чем не думая и пытаясь разобраться, что к чему. Встав я понял, что нужно вызвать скорую. Парень истекал кровью и ему явно нужна была помощь больше меня... Я достал мобильный и набрал номер скорой, назвал адрес, точное место положения и отправился домой. Дома меня ничего не ждало и я полез на крышу своей 9-ти этажки. Каждый раз я приходил туда когда меня одолевали тяжкие мысли или мне было действительно паршиво. В этот раз было и то и другое. Ветер чуть поддувал мне в лицо. Пытаясь остудить и расслабить. Я лёг и стал разглядывать небо пытаясь найти ответы на все свои вопросы, которые не давали мне покоя всё это время. Я думал, мечтал, сожалел... Всё это я переживал не с родными, не с друзьями, а здесь, на своей крыше, на моём втором доме, которому я мог открыть всю свою грустную и наполненную сполна душу. Мимо меня проносилось время, я мог много думать о том, что произошло и происходит сейчас. Мысли... Поникшие мысли... Ускользающие от меня в то время как я искал их и не мог ни связать, ни опровергнуть. Вдруг что-то сломалось во мне, я встал и почувствовал в себе что-то, что давно хотел отпустить... Что-то не обузданное для меня, всю тягость того груза что я не мог поднять. Подойдя к краю крыши я немного покачивался всё ещё не до понимая чего-то.
   Медленно я начал перегибаться через ограждение... Медленно... В свободном падении я видел сияние неба... Такого ясного и голубого, что в него можно было упасть... Окунуться. Это падение длилось вечность. Со спокойными глазами я провожал покидающие меня этажи. 
Я закрыл глаза чувствуя дуновение ветра по всему телу. Открыв глаза я был поглощён небом. Я был у самих облаков... Казалось бы, что до них можно дотронуться, лечь и уснуть. Ныряя в облако я почувствовал влажность, которая переполняла его. Как это приятно.  Ощущение свободы в каждой частичке моего тела набирало обороты. Я мог часами парить в этом бесконечном, ясном пространстве... Ни что не могло помешать мне быть на едине с небом. Я не смотрел вниз. Я был с небом, как одно целое. Город не замечал меня... А я его. Я устремился вперёд. Крик души звал меня куда-то в даль. Туда, где моему сердцу будет тепло... Так-же как и сейчас... Следуй своему зову сердца... Следуй...


Рецензии
Молодец! Класс. Что ещё можно добавить?... Правдиво. Только девушки считают что мы - мужланы. А на самом деле, в состоянии, котором был этот парень он был способен на всё. И на убийство, и на самоубийство. А ещё, по моему, ты верно передал чувства главного героя. Сначала растерянность, потом ярость, ну, а потом безразличие.

Евгений Филоненко   10.12.2009 09:48     Заявить о нарушении
Да вот как то самого так пробило=) Пиши уже наконец сам что-нибудь. Уж оч надеюсь всё же прочесть твоё творчество!

Сергей Зезин   12.12.2009 22:21   Заявить о нарушении
А я то как надеюсь... Только вот че то не выходит описывать правильно. Вроде бы и с сюжетом всё нормально, а написано убого.

Евгений Филоненко   13.12.2009 09:26   Заявить о нарушении
Ну тогда мне остаётся только пожелать удачи!

Сергей Зезин   13.12.2009 12:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.