БОГИ И СТО ОДИН ЧЁРТ. часть третья

Часть третья

1.

Нас ждут великие дела!
                А. Дюма

Выезжали мы из городка с помпой. За те три дня, что мы здесь провели, немало было выпито, но и не мало сделано. После вампиров мы разворотили гнездо оборотней, плотно засевших в этом городе, отловили «неуловимого» вора, что повадился таскать из городской казны бюджетные деньги, полностью разнесли кабак, где Гогину не понравилось обслуживание, а потом долго пили с хозяином заведения  мировую. В общем повеселились на славу, и радовался народ нашему отъезду, а особенно радовался маг и по совместительству, глава этого городка. Выезжали мы уже под вечер, хорошо отоспавшись и плотно отобедавши, все четыре мерлана покачивались под тяжестью припасов, что насовал нам провожающий люд, а сытый, до предела гном дремал привалившись к холке. Ехали не торопясь, и если бы не разношерстность нашей команды, то можно было бы подумать, что это увеселительная прогулка, а не полномасштабный квест, изобилующий погонями, драками и тому подобными действиями. Пришпорив скакуна я догнал Галадриэль и пустил своего мерлана ноздря в ноздрю в надежде завязать разговор, но не тут то было. Галюня сидела в седле не естественно выпрямившись, и хотя смотрела в одну точку, чувствовалось, что она с помощью магии сканирует окрестности.
- Что то случилось?! – Насторожился я. – Ты что ни будь чувствуешь?
Она мне не ответила, зато я напрягся и попытался разглядеть что творится в округе. Ночь было странно тёмной, для постоянного полумрака этих земель, а потому далее чем в пяти метрах уже ни чего не было видно. Напрягая зрение, я всё вглядывался в границу тьмы, когда вдруг пришло желание закрыть глаза. Вернее они закрылись сами собой, и я очутился в какой то пустоте, со слегка ощутимыми очертаниями деревьев. Попытавшись разглядеть, что же там дальше, я почувствовал как с начала не торопливо а затем всё быстрее и быстрее начал отдаляться от своего тела, с которым меня связывало, как страховочным тросом, незримой нитью. Внезапно движение остановилось и я увидел рядом с собой Галадриэль, собственной персоной. Она, как и я болталась в пустоте разглядывая, что то происходящее впереди себя. Ни мало не удивившись она повернула ко мне голову и не шевеля губами сказала.
- Впереди нас поджидает засада! И нет ни какого сомнения, что ждут именно нас.
- И как же ты это поняла? – Так же не шевеля губами, спросил я.
- А ты сам посмотри!
Я глянул туда, куда показывала Галюня, и вдруг, отчётливо увидел средь этой пустоты фигуры, примерно с пол сотни, уже не безызвестных мне орков. Одни сбившись в кучу прятались за огромным валуном, а другие рассыпались за деревьями и камнями сжимая в руках дубины и мечи.
- А почему ты думаешь, что ждут именно нас? Может это обычные отморозки, и им всё равно кого грабить?
- Обычные, как ты выразился отморозки, не устраивают засаду под началом чёрного мага!
- Какого мага?! Да кроме этих уродов я здесь ни кого не вижу!
- Потому и не видишь, что не опытный ещё. Кстати, - Внезапно обернулась ко мне Галюня. – как ты то сюда залез?! В тебе ведь магии ни на ломаный грош не найдёшь? Похоже лоханулся Совет, когда тебя прощупывал!.. Ладно, заканчиваем разглядывать и валим отсюда, а то засекут нас, потом отмазывайся, что мол просто гуляли (и где только таких слов нахваталась?).
Развернувшись мы полетели назад, меня рывком (сказывалось отсутствие опыта) вкинуло обратно в тело, да с такой отдачей, что я вылетел из седла и пролетев метра три рухнул на ни чего не подозревающего вампира. Они оказывается и не заметили, что мы с Галюней как бы отсутствовали. Гогин уже проснулся и они ехали рядышком, разговаривая как пара старых друзей.
- Впереди засада, пол сотни орков. – Оповестил я вторую половину отряда, как только мы с Отто поднялись с земли.
- Отлычно! – Обрадовался вечно оптимистичный гном. – Лублю пэрэд завтраком размяться! Далэко ещё?
- Да нет, вон за тем поворотом. – Откликнулась Галадриэль. – С ними ещё маг, из чёрных! Так что, будет жарко! Вы трое берите на себя орков, а я с колдунишкой поболтаю.
Чтоб не раскрывать того факта, что мы знаем о засаде, ехали не торопясь, только проверили оружие, а Галюня достала из перемётной сумы не большой свёрток, и под моим удивлённым взглядом начала собирать настоящий боевой лук. Потом показался ещё один свёрток, в котором были разобранные стрелы. Прямо Ремба, какая то, - подумал я, но не стал ни чего говорить, настраиваясь на скорый бой, и вдруг подумал, что всё это время убивал живых существ, не задумываясь о том, что делаю. От этого откровения меня, который в своей жизни и проказника кота не смог ни разу пнуть, бросило в пот. Я убивал живых существ, потом даже о них не вспоминая. Во что я превращаюсь?! Да, конечно я раньше, ещё в той жизни, на старушке Земле, участвовал в драках, даже получая какое то насаждение от качественно начищенной морды противника, но ни когда не доходило до тяжких телесных.   
 Размышляя таким образом я совершенно выпал из ситуации и забыл, что поджидает нас на пути. Только когда мы выехали на пресловутую поляну а на нас скопом кинулось с полтора десятка орков, я очнулся от размышлений.
Демократизатор сам прыгнул мне в руку и я принялся отбиваться от наседавшей на меня троицы вонючих созданий. Отбив клинком летящую мне в лоб дубину, я нанёс ответный удар, как учила меня Галадриэль, с верху вниз, рассекая плечо через всю грудь. Сталь вошла в тело орка, как нож в подогретое масло, почти не встретив сопротивления. Второму, который уже занёс тупую железяку над головой, я коротким и быстрым ударом отсек руку, и вторым движением перерезал горло откуда брызнул целый фонтан почти человеческой крови, но со странным, горьковатым запахом. Окинув взглядом поляну, я увидел Гогина, он спрыгнул с мерлана и бился, крепко стоя на земле. Почти по пояс среднему орку, он яростно вращал над головой свою секиру. Только стоило какому ни будь слишком храброму уроду переступить незримую черту, как гном, будто бы не знакомый с законом инерции, не завершая кругового движения, переходил в атаку и орки валились на землю разрубленные на пополам. Чуть в стороне от него делал свою работу вампир, ему не нужно было оружие, он сам был круче автомата! Голыми руками он сворачивал шеи, ломал руки и ноги, отражал удары дубин и «мечей». Уворачивался от ударов так, что не заметно было его движения. Засмотревшись на страшно-прекрасную картину боя, я не заметил приближения врага, и лишь свист рассекаемого стрелой воздуха, заставил меня очнуться. Орк зашедший сзади уже поднял дубину, но так и застыл, с удивлением глядя на стрелу, глубоко засевшую у него в груди. Обжигающе -горячая волна захлестнула меня, в глазах застыла кроваво-красная пелена… и вдруг всё кончилось. Я стоял в середине поляны и смотрел на множество трупов, устилавших землю. Кровавая корка покрывала одежду, а в груди всё клокотало, легким не хватало воздуха. Не вдалеке прохаживался Гогин и короткими ударами секиры добивал ещё живых орков. К горлу подступила тошнота и меня вывернуло на изнанку, а потом ещё долго продолжались судорожные позывы. Ко мне подошла Галадриэль и с тревогой заглянула в лицо.
- Ты как? В порядке?
- Что здесь произошло? – Вопросом на вопрос ответил я.
- А ты, что, ни чего не помнишь?
- С начала помню, потом не помню, как будто провал в памяти!
- Этого то я и опасалась! Ты бился как зверь, и теперь предельно ясно, что ты варан! – С ударением на первый слог сказала Галюня.
- Варан? Это ещё что за хрень? Болячка поди какая ни будь?
- Варан, - Сказал подошедший Отто. – это в переводе с первоязыка означает – «безумство боя». Человек впадая в священное безумство в бою, не замечает ран, не знает устали и даже с пронзённым сердцем будет сражаться до тех пор, пока не погибнет последний противник!
- Да. Не хило. Я слышал об этом и в нашем мире, только название другое. У нас такой человек называется «берсерком», это когда викинги, нажравшись мухоморов, грибов таких, красных с белыми бородавками, устраивали славный махач!
Гогин с вампиром принялись стаскивать трупы «невинно убиенных» в кучу, что бы, как я понял, в последствии сжечь, а меня Галюня взяла за руку и потащила куда то в сторону.
- А что в том плохого, что я, как его ты там назвала, баран? Это же просто круто! Да я же всех злыдней перетопчу, как клубнику на грядке!!!
- Не баран, а в;ран. Плохо это тем, что в момент «священного безумия» твой организм многократно замедляет время, сжигая, при этом, массу жизненных сил, а порой просто укорачивая жизнь на много лет. Фактически ты не стареешь, но в один прекрасный момент, как кончится последний бой, ты уже не вернешься в нормальное состояние, а начнёшь убивать друзей и соратников, пока не упадёшь бездыханным израсходовав последнюю каплю силы!
- Да-а-а! – Вздохнул я, с трудом переваривая полученную информацию. – Как сказал бы старый чёрт Абраша – «ситуёвина». Ну ладно, об этом потом покубатурим, а сейчас объясни мне, куда ты меня тащишь?
- Надо допросить «чёрного», - Просто сказала она, как будто я каждый день в «СС» играл. – На предмет других засад. А может он знает кто затеял всю эту войну. Может и главаря сдаст.
Чёрный маг валялся за ближнем камнем спеленатый верёвкой так, что просто не мог ни дыхнуть не пукнуть, хотя нет, пукнуть он все-таки мог.  В чёрном же, пропылённом балахоне, и с состоянием морды, как будто его по наждаку катали. Лица было практически не разглядеть за слоем грязи и кровавых подтеков.
Проведение допроса Галя взяла в свои руки, я сказал, что драться я еще могу, но вот допросы не моя стихия.
Приведя пленного в вертикальное положение, Галя задала прямой вопрос- Кто тебя послал?
То ли со слухом у мага было плохо, то ли откровенно издевался над нами, но молчал как партизан на допросе.
-Жаль нет у нас сыворотки правды, мигом все рассказал бы как миленький.- сказал я.
Галя треснула себя по лбу.
- Вот дура, совсем забыла. Есть такое средство только называется по другому, «развяжи язык».
Порывшись в своей сумке Галя вытащила пузырек с темной жидкостью.
-Подержи вражину, надо что бы он выпил это.
Совместными усилиями мы разжали зубы магу и вылили все содержимое пузырька ему в рот. Что тут началось! Маг свалился с камня на который мы его водрузили, стал кататься по земле, корчился в немыслимых позах, рычал, хрюкал, завывал. Все прекратилось так же внезапно как и началось. Самостоятельно приняв вертикальное положение, маг уставился в одну точку остекленевшим взглядом и начал рассказывать с такой скоростью, что мы еле успевали понимать, что он говорит. Рассказывал он все что было в его голове, рецепты каких то настоек, стихи, пел песни, называл какие то имена, изрыгал проклятия в адрес кого то из своего окружения. Я даже не пытался понять смысла его скорострельного повествования, Галюня же наоборот внимательно слушала и кажется все понимала. Когда маг выдал все что было в его голове Галя взяла меня за руку и отвела в сторонку, сказав.
- Сейчас немного бумкнет.
Мы отошли метров на десять, и я оглянулся. Маг тем временем стоявший по стойке смирно, внезапно начал надуваться изнутри, как воздушный шарик, а когда достиг в размерах метра полтора в поперечнике, лопнул, со звуком не хилой петарды, обдав меня (Галюня умная, она присела) шматками вонючей плоти.
«Радости» моей предела не было. Кое как успокоившись, и слегка оттерев зловонную жижу с лица, что бы в рот не капала я иронично поинтересовался.
- Ну, и что ты поняла из всего этого бреда про тушенку из лягушек и методы воспитания молодых орков при помощи наскипидаривания задницы, о, умнейшая среди даунов?! 
- На сколько я поняла все Черные силы ополчились на нас, - Едва сдерживая смех ответила Галя, не замечая скепсиса в моих словах. -  И эта засада не последняя на нашем пути.
- Вот, блин, черти полосатые! Спокойно дело сделать не дадут.  Эти гады полезут из всех щелей и головняка у нас только прибавится. А ведь у нас не армия, нас только четверо, как мушкетеров блин.
- Как кого?
- Как мушкетеров, ну это, типа рыцарей.
- Понятно. Но ведь на нашей стороне все светлые силы моего мира.
- А на их  стороне все темные. - Язвительно сказал я. – Или ты думаешь, что они в цепочку выстроятся и будут покорно ждать, когда мы соизволим им глаз на жопу натянуть?! Эх! Мне бы сейчас пулемётик какой, уж я тогда бы повеселился, ох натворил бы я дел. Я бы этих чертей…
- Молодой человек, шо это ви меня постоянно вспоминаете? Я, таки, из-за вас покушать не могу спокойно, всё время икаю!
Недоговорив фразу о том как крошил бы орков в мелкую стружку, я так и застыл с раскрытым ртом: предо мной стоял старый Абрам собственной персоной.
 Мы наверное долго так ещё стояли, я с отвисшей челюстью, а чёрт с довольной мордой, от  эффектной внезапности своего появления, если бы не Отто. Он вышел из-за моей спины и как только Абраша его увидел, то, наверное позеленел от злости, жаль шерсть на морде мешала оценить весёленький цвет. Хотя я и не берусь утверждать, но, по моему, пятачок у него превратился из нежно розового в тёмно фиолетовый.
- Ба! Да это сам Абрам! – С пренебрежением, коим славились «арийцы» по отношению к «жидам», проговорил, а точнее почти прошипел  вампир. – Здравствуй Абрам, а я, грешным делом, думал тебя уже утопили в навозной яме!
- Здравствуй, Отто, здравствуй. Да и я, признаться, думал, что тебе загнали, таки, осиновый колышек в сердце, или чеснока в задницу натолкали, чтоб ты был здоров!
- Сэр Батюр, - Повернулся ко мне вампир. – можно я этого, коз… чёрта немного укантропуплю? А вам его рога в сувенир, на кубки для вина!
- Ни кто, вы поняли меня? Никто, ни кого канропупить не будет! – Не выдержав, взорвался я. - Всем молчать и слушать меня! Теперь ты, чёрт, как ты здесь оказался? Я вроде «сердцем» не пользовался. Так какого чёрта, ты тут делаешь?!
Инфернал смотрел на меня со смешанным чувством страха и уважения, и реально, при каждом произношении слова «чёрт», звучно и натурально икал.
- Позвольте, молодой человек, я, таки, расскажу всё с самого начала.

РАССКАЗ ЧЁРТА АБРАМА.

Когда я, таки, вас оставил допивать вино в том затхлом кабаке, я вернулся к себе домой. Ой, ви бы видели как обрадовались мои дети, они, буквально висли у меня на шее и требовали, таки, подарков. Так что, если вам не жалко выдайте мне, таки, небольшой авансик, что бы моим деткам хватило на хлеб с маслом. Так вот, дома я отъедался целые сутки, (и поверте мне, денег на это ушло не мало) жена готовила мне почти каждый час, чтоб она была здорова! Потом пришел мой друг Мойша, ви знаете Мойшу? Нет? Ой, ви не поверите! С ним однажды приключилась такая история, я вам её сейчас расскажу… Шо не надо? Ах вам, таки, не нужна история про Мойшу? А шо тогда ви от меня хотите? Ах, да, извините, отвлёкся…  так вот, пришел мой друг Мойша и спросил меня, где я так долго пропадал? Я рассказал ему всё без утайки, потом мы выпили, таки, чаю и он пошёл домой. Но ви же знаете как некоторые не сдержаны на язык, чтоб им жить на одну зарплату! И хотя я строго запретил ему говорить об этом, он, шоб его сосед в лотерею выиграл, таки, проболтался своей жене. А его жена, Сара… Ви не знаете Сару? У неё самый длинный язык в нашем городе, шоб доктор ошибся, выписав ей вместо лекарства от кашля – пурген! А Сара знакома с Софочкой, которая в свою очередь знакома с Соломоном Моисеевичем, который работает секретарём у нашего… ну… не буду называть имён, у главного, шоб у него чирей подмышкой вылез! (Тут чёрт осёкся, поняв, что явно сболтнул лишнего, нервно завертел пяточком, как бы выискивая уши, которые могли через Софочку, которая знакома с Соломоном Моисеевичем передать его слова прямо «главному». Но, как видно, опасности не было и он продолжил). Таким образом, моя история, таки, дошла до самого верха, и ею весьма заинтересовались. Меня вызвали на ковёр. Мама родная знает как я боялся этого разговора! Меня ведь могли обвинить в измене идеалам АДА, и на много лет сделать не выездным! А это всё! Крах! И дети бы мои померли бы, таки, от голода! Но главному было нужно только одно, что бы я сам всё ему рассказал! Его очень заинтересовало ваше предприятие, (об нём я знаю, я подслушал это в том кабаке, где ви отдыхали от ратных подвигов) и он решил, с того момента, за вами следить, чтобы знать, на что ви способны. А недавно он позвал меня к себе и сказал, «Абраша, дорогой, если ты так знаком с этими людьми, то тебе и следует отправиться к ним с важным донесением» и я, таки, сразу согласился!  Вот какую сделку предлагает моё начальство. Вам будет оказана любая, посильная помощь в вашем предприятии и в случае необходимости предоставлен отряд, из ста «ЧОБП», что значит, «чёрт особой, боевой породы», и уж поверьте мне, каждый из них, равняется пятидесяти обычным бойцам! Но это ещё не всё! Абсолютно безвозмездно, то есть таки даром, он делает подарок сэру Батюру – вот этот пистолет, системы «беретта» и обойму с нескончаемыми патронами!
И за всё это, он просит вас предоставить ему право первым поговорить с богами когда ви их найдёте! Такая малость. Так шо передать его превосходительству?

2.


Молча выслушав старого чёрта, я повернулся к своим друзьям, в надежде на то, что будут какие либо протесты или комментарии. Только Галадриэль оттянула меня в сторону и горячо зашептала мне в ухо.
- Соглашайся! Сто боевых чертей – это не шутка! Это же целая армия, я как то видела их в деле! С такими чертями нам сам чёрт не страшен! (извините за каламбур) Соглашайся!
- Ладно! Я пожалуй соглашусь, - Чёрт чуть не запрыгал от радости. – Но смотри, Абрам, если твой босс нас хоть в чём нибудь обманул, или ты чего то недосказал, помни! Твоё «сердце» у меня! А мне кажется, умирать ты не очень хочешь!
- Ни чего такого я не утаил, да и главный вряд-ли обманет, у него в вашем предприятии свой интерес. Надо договор подписать, у нас, в аду, с этим строго! – Старый Абрам прямо из воздуха достал кипу бумаг, нож, маленькую чернильницу и перо, нестоящее, гусиное. – Сейчас пальчик чикнем, подпись поставим и всё, договор заключен!
- Генацвале! – Зашептал мне на ухо Гогин. – Ты вныматэльно дагавор читай! Знаю я чэртей, им абмануть , что тэбе в кабак схадыть!
- Не беспокойся, Абраша нас не обманет! Он хороший! Тем более, что у нас его камешек! Правда, Абрам? Ты бы не стал нам врать? – Сказано это было таким тоном, что чёрт едва сглотнул комок вставший у него в горле.
- Молодой человек, ви меня, таки прямо, запугиваете! Но знайте, старый Абрам ещё ни кого не обманывал!
- Ладно, - Успокоившись сказал я. – Давай сюда свою писюльку!
- Я конечно понимаю, шо ви таки человек не ординарный, - Как то сразу напрягся чёрт. – Но мой орган то вам зачем? Обряд какой совершать будете? Я на это не подписывался!
- Не о том думаешь, старый хрычь! – Я от души рассмеялся. – Бумаги свои давай на подпись, автографы раздавать буду.
Спустя некоторое время, ознаменовавшееся порезанным пальцем, договор с дьяволом был подписан. Все облегчённо вздохнули (в том числе и я), и сразу потеряв интерес к происходящему разошлись по своим делам. Не вдалеке обнаружился чистый ручеёк, в котором все сразу решили искупаться и почистить одежду. Галадриэль ушла выше по течению, дабы не смущать мужскую половину отряда. Я было собирался к ней присоединиться, но потом как то передумал, едва взглянув в её глаза. Ей сейчас точно было не до плотских утех, тогда как меня просто раздирало от желания. Самому даже было странно, после кровавого побоища, слегка морально раздавленный я ощущал огромное желание скинуть напряжение, всем ведь известно, что после секса такой расслабон наступает!
Но, всё в этом мире не совершенно, Галюня скрылась с глаз, а я, как был в одежде так и сунулся в воду. Прохладная, почти ледяная вода сразу сняла усталость и как бы смыла все тяготы с души. Каждый из нас долго плескался в том ручейке, старательно смывая грязь и кровь со своей одежды. Даже гном, про которых пишут, что они жутко не любят воду, резвился как ребёнок стараясь сильнее окатить брызгами нашего ручного вампирчика, на что тот, в не свойственной ему манере, оглашал округу весёлым смехом и старательно брызгался в ответ.
Когда мы завершили водные процедуры, небо на восходе уже окрасилось в розовые тона, и так-как зверски хотелось кушать, мы разбили походный лагерь. Дары благодарного городка нас приятно удивили; здесь были хлеб, мясо, овощи и фрукты, зелень, и что не мало важно, было доброе вино в кожаных бурдюках и мозголомная чача. Все набросились на еду как стая саранчи, не ел только Отто, как не приглашали его за наш достархан. Ни чего не сказав присутствующим, он отошел в кустики, а вскоре оттуда вылетела здоровенная летучая мышь и унеслась прочь. Я обвёл недоумённым взглядом оставшийся народ и пожав плечами, снова принялся за еду.
- Это он охотится полетел! – Ответила на мой немой вопрос Галадриэль. – Ему, видите ли, наше жареное мясо не по вкусу!               
- Чэго вы к мышке пристали?! – Возмутился Гогин, внезапно проникнувшись к вампиру. – Можэт он вообще вегетарианец, ну или гнездо у нэго там!
Теперь уже пришла очередь Галюни ронять челюсть от удивления.
- Что это с ним случилось? Гномы же вампиров ненавидят больше чем эльфов!
- А я откуда знаю? - Отмахнулся я. – Ты же у нас специалист по межрасовым отношениям. Тебе и карты в руки, и электричку на встречу!
Повисло напряженное молчание перемежаемое только чавканьем Гогина да обиженным сопением Галадриэль. Я же, не взирая на происходящее вокруг, набивал утробу, метал в топку всё подряд и глотал почти не жуя, предполагая, что так дольше перевариваться будет. Вскоре отвалился от «стола» с туго набитым животом, и принялся не спешно потягивать винцо, что бы хоть чем то разбавить тишину, повисшую над нашим биваком.
- Батюр! – Встрепенулась внезапно эльфийка. – По моему, надо проверить действие договора. А то чертяка сунул на подпись бумажку, а действие не показал. А может и нет там для нас чертей «особого назначения»!
- Да ладно! – Потянулся я. Не хотелось мне сейчас устраивать проверки, спать мне хотелось больше. – Не боись, Галюнь! В крайнем случае я ему потом пятак начищу!
Но Галя так и не могла уняться и спорили до тех пор, пока с охоты не вернулся Отто. Летучая мышь аккуратно скользнула за куст, а оттуда вышел уже полноценный вампир собственной персоной. Из-за спины он вытащил здоровенную связку разных зверьков и с довольной улыбкой разложил их у костра.
- Я тут поохотился немного, подумал, что ехать нам ещё долго, а вам смертным, постоянно кушать хочется. Не то что нам, вампирам! У нас ведь как? покушал раз, а потом только через денька три кишки бурчать начинают.
Экономика! – Подняв палец в верх возвестил он мудрое слово.
- Слушай, я тебя, Отто Мария фон Шнауцер, давно спросить хотел. – Я чуть-чуть приподнялся на локтях, чтоб лучше видеть его. – Ты как, кровосос эконом класса, днём порхать научился? Вам же по всем понятиям положено на солнышке запекаться, как блинам на сковороде!
- Я не Шнауцер, я Шнихтенбах! Потомственный дворянин! – Высокомерно ответил вампир, и чуть скромнее ответил на вопрос.
- У нас медицина очень развита! И наука давно изобрела вакцину, которая перестраивает наш организм, позволяя нам тем самым, без вреда для здоровья, находиться на солнечном свете. А «дикие» вампиры, которые не присоединились к нам, так и вынуждены передвигаться по ночам, а днём в норах отсиживаться.
- А-а-а! Вон оно как у вас всё сложно! А я то думал, что ты полукровка какая нибудь!
- Я потомственный дворянин! И не позволю вам…
- Ладно, ладно, не кипятись. Мы все здесь люди простые, ещё подумаем, что ты нас оскорбить хочешь…
- Это вы то простые?! – Чуть поостыв, с удивлением посмотрел на нас Отто. – Эльфийская принцесса, сын короля Подземных Чертогов, да даже чёрт, которого вы так удачно захомутали, на самом деле является правой рукой самого сатаны! Ну ни хрена себе, простые люди! Да мне, по сравнению с вами, в пиршественной зале, столов за десять от вас сидеть положено, и это при условии, что всё будет по этикету!
-Ну ни фига себе! –  Сказать, что я был искренне удивлён, значит не сказать ни чего. – Эт что, получается, что вы меня все обманули?
- Ну почему сразу обманули, мы просто не всё тебе говорили. Галюня явно пыталась меня успокоить. – И в конце концов, какая разница, кто какого сословия? Мы все сейчас в одинаковом положении!
- Да срать я хотел на сословия! Мне что царь, что папа римский, нормальный если мужик, то я с ним выпью. А если нет, то в мору дам! Я о другом. Логически размышляя, такого просто не может быть, чтоб сразу столько лиц, а точнее сказать, царственных морд, собрались случайно в одном предприятии! А исходя из этого, можно заключить лишь одно, - что вы все мне просто врали!
Сотоварищи мои сидели приоткрыв рты, а гном в обалдении ткнул локтём Галадриэль и пробормотал.
-А ты нам гаварила, что он нэ чэго нэ поймёт! А он понял. Джигит!
Чтоб не дать им отойти от первого шока, я решил с ходу брать быка за рога.
- А вот теперь рассказывайте мне всё! И попробуйте только хоть раз соврать, я тогда пошлю в… на… и куда подальше эту вашу затею с поиском богов, осяду в том маленьком городке, и буду вампиров да оборотней мочить потихоньку, пока ваш долбанный мир аппокалипсец не схватит! Теперь то я понимаю, почему совет мне отрядик не дал! Что там у вас в карманах для меня припрятано? А дайте-ка я сам отгадаю! Так, что же там может быть? Пара хоббитов? Нет? Так может дракон огнедышащий? Тоже нет? Ну тогда что, что там ещё?! Эх вы! А я вам верил! Думал друзьями будем, когда победим всю вашу тёмную силу, в гости, там, к друг другу ходить, фотки детишек показывать! А вы вон как со мной! В самую душу плюнули, сволочи! Рассказывайте давайте, чего пасти расхлебянили? Я слушаю.
- Батюр, успокойся пожалуйста. – Галюня была сама любезность. – Ну пойми ты, боялись мы тебе сразу всех нас показывать. А вдруг твоя нервная система не выдержала бы такого перехода? Ведь у вас в мире нет ни гномов, ни орков, ни вампиров, ни гоблинов. Решили разыграть нежданные встречи, оно так легче переносится, когда всё по очереди…
- Чертей ещё забыли. – Проворчал я.
- Нэт, нэ забыли. – Ответил Гогин. – Мы их ваабщэ нэ звали! Это оны ыныцыативу праявили! – И замер, гордый собой, что знает такое умное слово, ну или от того, что смог его выговорить.
- Опять обманываете? А вот я сейчас возьму и проверю!
Сказав это я достал мешочек с «сердцем чёрта» и сильно сжал его в кулаке.
- Здравствуйте, молодой человек.  Шо на этот раз вам от меня, таки, надо?
Не говоря не слова я схватил Абрама за рог, резким движением пригнул его к земле и хорошенько приложил по загривку.
- А теперь говори, старый пердун, чуешь чем дело пахнет?
- Чую, чую! – Заверещал испугано чёрт. – Зачем такие крайние меры? Я бы и словами всё понял!
- Смотри мне! Если и ты мне врать будешь, я тебе рога обломаю, и воткну туда, откуда хвост растёт! А теперь, внимание, вопрос. Ты  из их общего плана, или сам такой инициативный? Время на обдумывание – минута. Время пошло!
- Ой, да зачем мне время?! Я, таки, всё скажу! Мне скрывать не чего. – Сразу начал колоться чёрт. – Начальство моё, конечно же, об этой операции знала с самого начала, по этому меня, как самого лучшего работника по внедрению, и отправили к вам на перехват. Я должен был влиться в вашу кампанию и предложить услуги нашего элитного подразделения, за символическую плату; право перовой аудиенции с найденным вышестоящим начальством! Но с самого начала всё пошло наперекосяк! Меня забросили в заданный квадрат раньше назначенного срока и не дали с собой сухого пайка. Пришлось пропитание добывать самому, на чём и погорел. Ну, а дальше вы всё сами знаете.
- Как то уж всё слишком складно получается! – Я тяжело вздохнул и повернулся к остальным. – Хрен с вами! Сделаю вид, что я вам поверил, и всё, закончили обсуждение! Хотя у меня ещё один вопрос. К тебе, Галюня, или может быть ваше высочество, или величество?  Короче говоря, трахалась ты со мной тоже по заданию совета?
- Нет!!! Это я… ну… сама решила, в общем.
- Ну тогда ладно! Хоть здесь кусочек правды, а то везде ложь да обман.
Какое то время мы сидели молча и обдумывали происшедшее, гном с вампиром о чём то шушукались в сторонке, даже старый чёрт находился здесь в предстартовой позиции, на всякий случай, вдруг мне вздумается ему снова затрещин навешать. Гнетущая атмосфера не располагала к позитивному мышлению, и потому я всё же решил проверить боеспособность вверенной мне роты особого назначения.
- Абраша! – Ласково обратился я к чёрту, отчего тот весь напрягся и приготовился к старту с низкой позиции. – Абраша, а не провести ли нам полевые учения подразделения в условиях, максимально приближённых к боевым?
- Шо?
- Не шо, балда, а так точно, господин полковник! Давай сюда свой «ЧОБП», любоваться я на них буду!
- Ой, ви об этом! Так сию минуту будет исполнено! – Он что то зашептал себе в кулачёк, став при этом похожим на представителя спецслужб, не хватало только строгого костюма и галстука. – Всё готово, через пять секунд они появятся. Пять. Четыре. Три. Два…
На счет «один» что то полыхнуло так, что все кубарем раскатились по поляне, а саму поляну затянуло густым дымом с навязчивым запахом тухлых яиц. Налетевший лёгкий ветерок рассеял зловонное облако и пред нами предстала неорганизованная толпа чертей такого вида, про который говорят; «слабонервных прошу выйти из зала»! Это были гиганты, под два с половиной метра ростом и немного меньше размером в плечах. Под покрытой густой, короткой, чёрной шерстью кожей, перекатывались бугры мышц, по сравнению с которыми пресловутый Шварценеггер, казался юной кокеткой. Налитые кровью глаза казалось так и искали кого бы порвать. Мощные пятачки, хотя нет, пятаки, или лучше – пятачищи, горели цветом закатного солнца и в каждый было продето огромное бронзовое кольцо. Довершали эскиз огромные рога, на которые они, я в том ни сколько не ошибаюсь, могли поднять быка, и премилый оскал с клыками такого размера, что наш вампирчик от зависти весь затрясся. Длинные руки держали боевые трезубцы, полностью отлитые из железа а копытами они могли оттоптать ногу слону! И вся эта братия стояла без какого либо порядка, что меня, как отслужившего в рядах российской армии, просто возмущало. Представители моей банды мелко тряслись, с ужасом поглядывая на подземных вояк, да и я, признаться, тоже ощущал легкий мандраж, но, раскинув мозгами, подумал, что навидался тут такого, что ни какие черти мне уже не страшны. Сложив на груди руки и расставив по шире ноги, принял позу сержанта войск «США» перед строем новобранцев и придав голосу генеральские нотки, спросил у толпы рогатых вояк.
- Ну что, черти полосатые, кто тут у вас за главного?
«Полосатые» долго переглядывались, а затем из толпы вышел монстрила, который на голову возвышался надо всеми.
- Да у нас тут, вроде как равноправие! – Заявил он густым басом, словно кто то бил кувалдой по пустой бочке.
- А-атставить равноправие! В армии равноправия быть не должно, а то полная неразбериха наступит. В армии должно быть всё чётко и по уставу! Параллельно и пенпин… пинпен… тьфу ты чёрт (здесь Абраша звонко икнул), перпендикулярно! Вот ты, - Я ткнул пальцем в пупок монстра. – Теперь будешь сержантом. А это означает, что ты главный над этим сбродом, из которого мне ещё предстоит сделать настоящих солдат, а значит они должны слушаться тебя как родную мамочку! Вон те двое, гном и вампир, лейтенанты, они будут командовать взводами, на которые я в последствии разобью ваше стадо! Ты подчиняешься лейтенантам, которые, в свою очередь подчиняются мне. А уж я буду полковником, над которым есть вышестоящее начальство, то бишь, ваши боги, как бишь там их зовут? А, не важно! Важно то, что теперь для вас я мама, папа и любимый плюшевый мишка, без которого вы спать не ляжете! Всем всё ясно?!
- Ага… угу… вроде да…
- Эт-то что за стадо коров?! Вы должны отвечать громко, чётко и все вместе! Ясно?!
- Ага!!!
- Тьфу на вас. Никакой элементарной дисциплины. И стоите, как бык поссал! Сержант!!!
- Здеся! – Прогудело у меня за спиной. 
- Не «здеся», а «тута»… Блин, совсем вы меня запутали! Солдат, услышавший своё имя должен громко и чётко ответить – «Я». – Процитировал я одну из статей устава. – Понял?
- Я!!!
- Чего «я»?! Я же тебя ещё не позвал?!
- А я это… ну… как бы заранее.
- Заранее только подгузники одевать надо! Болван! Встать в строй!
- Куда?
- Вы что, не знаете, что такое строй?! Всё. Устал я. Кто знаком с начальной военной подготовкой?
- Я знаком, господин полковник, мама и папа! – Подбежал ко мне вампир. – У нас неплохо развита регулярная армия!
- Отлично, боец! Вот ты и будешь инструктором по строевой подготовке! – Затем я повернулся к остальным. – Ты, Гогин, будешь начальником разведки и строительной бригады, бери десяток бойцов и дуй искать место под новый лагерь. Как найдёшь, построите там навесы и бараки для новобранцев, когда всё будет готово, доложишь по полной форме. Теперь далее. Абрам у нас будет фуражиром, то есть ответственный за питание. Бери шестерых и валите на охоту, а то ведь этих вояк кормить надо! А ты, Галадриэль, инструктор по рукопашному бою. Всем всё понятно? Р-р-разойдись!
Вот так вот я стал командиром целого войска. Так как я был героем, перечить мне ни кто не смел, и все кинулись исполнять приказания. С дисциплиной был полный порядок.

3.


Через какое то время, прибежал взмыленный чёрт, как я понял, от Гогина, и сбиваясь доложил, что место под лагерь найдено, и что господин лейтенант требует подмогу, в размере ещё десятка бойцов. Но я решил, что на место будущей дислокации будем выдвигаться всем личным составом.
За то время, что гном искал новое место, черти немного научились ходить строем, по этому по команде сержанта, которому явно понравилось командовать, почти без ошибок построились в колонну по три, и отправились к будущему месту расположения.
Надо отдать должное, гном нашел то, что было нужно. Новый полигон отвечал всем требованиям, настоящего лагеря обучения: здесь была каменная плита неимоверных размеров, которую я определил как будущий плац, великолепное место, под развесистыми деревцами, что бы построить штаб, места под бараки для личного состава, и оставалось ещё место для турников и полосы препятствий.
Давненько я не чувствовал такого подъёма духа! Видимо меня на смерть захлестнула идея создать элитную боевую часть. Так впрочем и было. Из головы были выброшены даже мысли об экспедиции по поиску местных божков, а все пустующие места заняты проблемами роты. Черти оказались не глупыми бойцами, всё схватывали на лету. Была только одна проблема, как их различать? Все они были для меня на одно лицо, то есть морду, и понять, кто из них сержант, кто ефрейтор ( после нескольких дней я выявил ещё четырёх сметливых бойцов, и наградил их званиями), не представлялось возможным. Но однажды случилось нечто, что сразу решило проблему.
Не прошло и трёх недель моего командования ротой «Полосатых Чертей» (надо ведь как то было называть ребят, ну не ЧОБП же!), как в одно прекрасное утро меня разбудили рассерженные крики обоих лейтенантов. Выйдя во двор, ещё сонно потирая глаза я принялся выяснять причину криков и остолбенел! Передо мной стояла моя полосатая рота, причём полосатая она была на самом деле, а не в переносном смысле. Гогин и Отто заходились в крике распекая нерадивый личный состав, а я разглядывал новую расцветку. На чёрную шерсть была нанесена белая краска, которая создавала поперечные полосы, ностальгически напоминая мне моряков балтийского флота или даже наше родное ВДВ. Как в последствии оказалось, из-за моего непререкаемого авторитета черти зауважали меня на полную катушку, и таким образом хотели порадовать своего командира, в течении всей ночи рисуя друг другу полосы. Я взял на заметку этот вариант, потом узнал у Галадриэль, чем в этом мире женщины волосы обесцвечивают, оказалось, что соком одной безобидной травки, которая растёт повсеместно, и взяв с собой пяток бойцов, натащил в лагерь целую копну будущего косметического средства. Выдавить сок из этого растения тоже не представило труда, два больших, плоских камня и тройка чертей потяжелее. Изготовив таким образом два бочонка краски для волос, я самолично дал приказ раскраситься под тельняшку. А знаки отличия стал вырисовывать прямо на предплечьях новоиспечённых командиров.
Когда Абрам осознал, что тоже стал частью роты, питание улучшилось на столько, на сколько его могли улучшить чёрт и еврей в одном лице. Он каждый божий (или чёртов?) день брал двоих-троих бойцов и отправлялся на охоту. Так как зверья в округе было полно, то половина добычи, по решению штаба выменивалась им в городках и близлежащих деревеньках на хлеб, овощи и «яйко-курка-млеко». Столовой и кухней заведовал тоже он и готовил великолепную пищу. Сначала старый чёрт пытался готовить для нас отдельно, более вкусную и питательную еду, но однажды я вспомнил уроки школьной истории, а в частности Суворова, который ел с солдатами из одного котла, чем заслужил непререкаемый авторитет. По этому поводу, приказом по части, я отменил обособленность командующего состава и сам всегда питался в общей столовой. А  отдельное помещение, отстроенного шустрым Гогином, где раньше столовались «офицеры», отдал в распоряжение личного состава роты.
Галадриэль восприняла своё назначение на должность инструктора по рукопашному бою с полной серьёзностью и не медля начала проводить занятия. Дело это ей так понравилось, что она могла до изнеможения гонять чертей, отрабатывая всё новые и новые удары и приёмы. И даже дошло до того, что они чуть не разодрались с вампиром, из-за того, что Галюня всё время занималась бойцами, а Отто отводилось чуть более часа на строевую. Но при этом она не забывала и обо мне. Теперь муштра рукопашного боя и фехтования стала регулярным развлечением чертей. А что? Вы думаете им было не прикольно смотреть на то, как горячо любимого командира гоняет мелкая эльфийская девчонка? Сперва я думал, что тот факт, что меня запросто уделывает Галадриэль и на кулаках и на мечах, подорвёт мой авторитет. Но прошествии какого то времени стало понятно, что это мне не вредит, а скорее даже наоборот. Черти рассаживались вокруг места тренировки и со смехом и криками одобрения, когда я временами мог подловить Галюню на каком нибудь финте, наблюдали за процессом тренировок.
Однажды, когда прошло недели четыре, Галка выбрала из толпы полосатиков черта по мощнее и поставила нас в спариг. Черт, несколько помявшись (как-никак командир я ему или кто), медленно пошёл в атаку. Колени у меня мелко затряслись. Ещё бы, если бы на вас двигался вставший на дыбы медведь, вы не затряслись бы? Вот и я затрясся. Но, когда этот монстр приготовился нанести первый удар, в моём сознании, как будто переключили программу. Всё стало до фени, тем более какой то чёрт. Тело само отрабатывало заученные удары. Бесполезно здоровенный чёрт махал руками и копытами. Тело моё, за время тренировок похудело и набрало мышечную массу, а потому, куда бы он не целился – везде его ждала пустота. Я, конечно не Брюс Ли, но кое чего достиг и теперь махал руками (ногами не очень получалось) как Тайсон, а может и лучше. Так что, чёрт в тот день, получил сполна, а от серии ударов по корпусу и в солнечное сплетение вообще ушёл в глубокий нокдаун, жадно хватая воздух клыкастой пастью.
Месяца через полтора произошло ещё одно немаловажное событие, которое снова внесло коррективы в работу с личным составом. Уже порядком стемнело, когда ко мне подошёл сержант и смущенно поинтересовался:
- Э-э-э. Разрешите обратиться, господин полковник?
- Валяй! – Благодушно разрешил я, жестом предлагая ему сесть. – Какой вопрос тебя беспокоит?
- Понимаете, полковник, тут такая ситуация… Ну, как вам сказать. Мы тут посовещались… Ну в общем…   
- Так, сержант, кстати, как тебя зовут то? А то полтора месяца с тобой общаюсь, а имя так спросить и не потрудился!
- Меня? – Засмущался чёрт, наверное, если бы не шерсть на морде, то он покраснел бы как девица перед визитом к гинекологу.
- Нет, блин, лошадь Пржевальского! Тебя конечно.
- Семён.
- Как-как?! Семён? Вот это фишка! Слушай, за это надо выпить! Абрам!!! А ну-ка, неси ту бутылку чачи, что в тот раз с деревни припёр, и два стакана. Бегом!
Абрам шустро притащил требуемое, я расплескал жидкость по стаканам и протянул один Семёну. Чёрт недоверчиво взял стакан, понюхал, и не чокаясь залил в глотку, крякнул и чисто русским жестом «занюхал рукавом».
- Вот теперь дело говори!
- Мы тут… короче парни мои дома давно не были. А у всех семьи, детишки, соскучились они…
- Вот блин, об увольнениях то я совсем забыл! Хреновый из меня начальник получился. Буду рапорт об увольнении в запас писать!
- Не надо! Как же мы без вас будем?! Ребята не хотят обратно в ад. Мы решили перейти под ваше командование.
- Вот так дела! А меня вы спросили? Почему всё время всё решается без моего участия?! – Возмущался я скорее по привычке, но на душе было тепло от слов огромного чёрта, который по детски пытался заглянуть мне в глаза, что бы понять, шучу я или нет. – А вы вообще понимаете, что я не в бирюльки играть буду, может быть многие погибнут?!
 - Все это понимают! Но ни один из полосатых ни на секунду не дал сомнениям захватить себя! А ещё они сказали, что если вы нас не примете, то они самолично притащат вам все свои камни, а это, как вы понимаете, ко многому вас обяжет!
- То есть вы ставите меня в безвыходное положение?
- ТАК ТОЧНО, ГОСПОДИН ПОЛКОВНИК!!! – Радостно гаркнул чёрт и вытянулся по стойке смирно.
- Чего так орать то? Я ещё согласия не дал, что бы чему то радоваться. А теперь топай отсюда, да собери всех офицеров в штабе. Совещаться будем! Кругом! Шаго-ом марш!

Предложение роты по увольнениям, отказов со стороны Галюни, Гогина и Отто не получило, а про решение чертей остаться под моим командованием они знали заранее и тоже встретили на ура. А Галюня подняла вопрос, по испытанию полосатой роты в реальных боевых условиях.
- И к чему вся эта затея? – Удивился я. – Ты же сама говорила, что видела их в деле. Тогда какого чёрта (послышался звонкий ик из-за двери, Абрам подслушивал) кидать ребят в пекло просто из прихоти.
- Балда ты, Батюр, черти сами рвутся подраться, говорят, кровь застоялась. Да и нам следовало бы посмотреть чему они научились. Тем более, что время идёт, а задание совета так и не выполнено!
- Блин, про задание то я совсем забыл! Ладно. Будут вам полевые учения! Завтра с утречка, ты Отто, превратишься в птичку и облетишь все окрестности, найдёшь всякой нечисти, да по больше! Мне тоже размяться не помешает!

4.


Нужная нам банда нашлась удивительно скоро. Вампир по своему обыкновению приземлился за кустиками и к нам вышел уже в гуманоидном виде. На его милой мордашке, весело оскалившейся клыками, легко читалось чуть ли не количество найденного противника.
- Нашёл! Там разных тварей штук двести и среди них десяток пещерных троллей! Ух и устроим мы им Кузькину мать! – Попытался пошутить он заимствованной из моих матерков фразой. – Мы им глаз на жопу натянем, хрен потом проморгаются!
Наступление на превосходящие силы противника было назначено на следующий день, а всему личному составу, приказом по части, надлежало «чистить автоматы и приводить амуницию в порядок». На что сержант, который получал приказ, слегка не въехав в ситуацию замер с вытянувшийся мордой и задал всего один вопрос.
- Чё?!
- Чистите морды и полируйте трезубцы. – Перевёл я. – Вольно, разойдись.
Утро следующего дня выдалось неожиданно ясным, даже тучки, которые в обычное время закрывали всё небо, теперь изредка пробегали и пропадали за горизонтом. По данным разведки, силы противника выдвинулись нам на встречу, и по тому было решено устроить засаду. Была найдена на пути следования прекрасная поляна, с двух сторон закрытая не высокими холмами, за которыми так удобно расположились черти. Попрятав в ямках и за кустами основные силы, мы с Галадриэль, Отто и Гогином остановились в начале поляны и стали терпеливо ждать приближения врага. Галюня достала свой лук и время от времени нервно проверяла натяжение тетивы. Гном с вампиром спокойно присев в сторонке резались в кости, то и дело оглашая округу радостными вскриками и матерным препирательством, когда возникали спорные моменты. Я же стоял спокойно вглядываясь в даль, надеясь не пропустить появление нечисти. Но за моим внешним спокойствием скрывался до предела напуганный мальчик. Левый глаз терзал нервный тик, а коленки, если бы я до предела не напрягся, выстукивали бы прикольный мотивчик.
Враг появился на поляне неожиданно, выплёскиваясь волнами и замирали увидев нас. Галюня, не долго думая, натянула лук и со словами «вот вам первая конфетка» отправила стрелу в полёт. Первая конфета вонзилась в глаз незадачливому орку, который с восхищением провожал взглядом полёт странной штуки. Остальные недоумённо переглянулись, и вдруг завизжав как стадо кастрированных свиней кинулись в атаку. Мы спокойно поджидали приближения живой волны отвратных рож, и только я стоял подняв руку, как бы указывая в небо. Когда полянка наполовину заполнилась орками, уродливыми варклапами и даже какими то здоровенными собаками у которых было по две головы, я не спеша махнул рукой. Что тут началось! Из-за холмиков и кустов, пронзительно вереща « гитлер капут, майн либен ханды хох» начали выпрыгивать черти и на ходу насаживать всех подряд на свои вилы. Полосатая «одежда» элитного подразделения производила неизгладимое впечатление на всяких там орков, а потому они замирали от неожиданности и получали кто по башке, кто в глаз, а кто и в пах ногой.      
Нервная дрожь отступила перед предвкушением хорошей драки и я, достав свой Демократизатор, отправился в толпу сражавшихся напевая весёлый мотивчик, «дойчен зольдатен ундер официрин…». Подойдя к сражавшимся, я достал из запазухи берету и всадил первому попавшемуся орку пулю в голову, от чего последняя лопнула как перезрелый арбуз, обдав меня ошмётками костей и мозгов. Звук выстрела, в принципе привычный в наше мире, здесь вызвал неожиданную реакцию: все замерли, и оторопело уставились в небеса. Лишь пара-тройка орков дёргались, пытаясь слезть с трезубцев да пыхтел старый Абрам, старательно выдирая золотой зуб у поверженного противника. Чёрти, первыми придя в себя, принялись насаживать, как бабочек на булавки, всех, кто попадался под руку, что, как мне тогда показалось, предрешило исход битвы. Но… Не тут то было! На поле появился новый противник, -  десятка полтора пятиметровых гигантов, состоящих как будто из каменных глыб и обтянутых кожей. На здоровенных мордах, прямо таки было написано, - интеллекта ноль целых хрен десятых. Мощные дубины в крепких руках порхали как лёгкие мухобойки от которых моя полосатая гвардия разлеталась как кегли в боулинге. Смотреть на такое бесчинство спокойно я не мог, как ни как они мне стали почти родные, черти с нормальными, русскими именами Семён, Серёга, Олег и т. д. Презентованная мне сатаной беретта сама легла удобно в руку и выплюнула пару свинцовых «конфет» в сторону троллей
Но что может маленькая пулька из мягкого метала сделать таким монстрам, это всё равно, что плеваться горохом в паровоз! Вот и мои жалкие попытки не принесли плода, как и огненные шарики, что кидала в них Галюня. Пули отскакивали от них оставляя малозаметные царапины, а фаэрболы просто рассыпались кучкой искорок. Славный отряд чертей отступал. На их лицах не было испуга или трепета, они отступали молча, просто понимая, что ни они со своими десертными вилками, ни я со своей пукалкой ни чего с ними не поделаем! Отступая пядь за пядью, они расплачивались жизнями, но снова и снова кидались в бой. Не желая бессмысленных потерь я дал сигнал к отступлению и черти спешно оставляли позиции. Ни кто и не предполагал, что простая вылазка, по сути тренировочный бой с привычными орками, которых мои ребята без проблем разделали бы под орех, обернётся кровавой потехой. От безысходности я вышел в перёд и остановился за пару десятков метров от идущих цепью троллей. Сунув бесполезный пистоль за пояс штанов, перехватил по удобнее катану и стал ждать. Заметив какое то движение с права от себя, я скосил глаза и с удивлением обнаружил Галадриэль, которая со своими парными сабельками присоединилась ко мне.
- У тебя, что, башню снесло? – Я попытался было отговорить её от опрометчивого поступка. – А ну, засовывай свои ножички в карманы и вали в сторонку, прикинься ветошью и не отсвечивай! А ну вали отсюда! Тоже мне, героиня, бля!!!
- Ну уж нет! Такую гулянку я ни за что не пропущу! – Личико её сияло таким  неописуемым восторгом, что я подумал что девчонка совсем сбрендила. – Давненько хотела посмотреть, какие у троллей причиндалы!
Я хотел послать её подальше, чтоб обиделась и ушла не подставляя себя под дубины, но меня отвлёк голос слева.
- Какой прэкрасный дэнь, чтоб начистить морду этим гарилам, нэ правда ли, друг мой Отто?
- Я совершенно и бесповоротно с вами согласен, друг мой Гогин! Давайте посмотрим, что они стоят в честной драке! Вон тот, что слева мой! Вы не возражаете?
Вампир и гном стояли слегка улыбаясь и не выказывая ни капли сомнения, что мы можем отбиться от этих монстров.         
Отчаянно не понимая, что происходит, я в сердцах плюнул на всё; хотят сдохнуть, ну и хрен с ними! Взрослые они уже, по пол тысяче лет каждому, сами пусть решают!
Я уже приготовился получить дубиной по голове, как тролли, не дойдя шагов двадцать, замерли, и с тревогой уставились на небо позади нас. Нет, - подумал я, - на этот трюк я не куплюсь! Я такое в кино видел! Отвернешься поглазеть, а тебе по затылку хрясь, и поминай как звали!
Но тролли стояли как мешком пришибленные и не предпринимали ни каких действий, но зато я услышал какой то шум, или скорее шелест, который всё нарастал, пока не превратился в отчётливые шлепки крыльев. Теперь пришел мой черёд волноваться, если уж они то испугались, то нам точно кранты! Трюк сработал, я обернулся. На нас надвигалась целая туча летучих мышей, здоровенных и безобразных.
- Писец котёнку, срать не будет!
Только и смог сказать я. Но как ни странно, писец пришел не к нам. Летучие мыши накинулись на троллей, облепив их, как мухи какашки. Тролли завертелись, пытаясь стряхнуть с себя противных созданий, но не тут то было, цепкие коготки крепко держались за складки кожи, а небольшие острые зубки впивались глубоко и с остервенением рвали плоть.
- Эй, что это тут твориться? – Я слегка отошел от увиденного и решил немного поспрашивать. – Кто это тут мою законную добычу отбирает?!
- Это обычные летучие мыши – вампиры. – Ответил Отто.
- Да я уже понял, что не птички – синички, я спрашиваю откуда они взялись? В этом долбанном мире, ничего само по себе не происходит, значит за этим кто то стоит. А раз за этим кто то стоит, то стоит задуматься, а когда «птички» закончат с верзилами они за нас не примутся?
- Нэ примутся! Ими жэ Отто камандуэт! – Улыбнулся Гогин.
- Ну ни фига себе расклад! С вами я позднее разберусь! А сейчас мышкам помочь надо.
Но тут я обратил внимание на «сцену» а там такое творилось! Видимо один из троллей попросил другого помочь прихлопнуть комариков на спине, а то самому не дотянуться, а второй так и рад стараться -  огрел дубиной по хребтине и ещё замахнулся. А первому то больно показалось, ну он  с развороту и отмахнулся, да попал не по тому! И началась свалка какой ещё не видел свет. Тролли мочили друг друга наглухо, качественно и вскоре остался лишь один, но его тоже неплохо отделали, еле-еле на ногах стоял. Но и он долго не простоял, мышки накинулись на него как пираньи на корову забредшую в реку. После троллей, повинуясь приказам нашего вампира, маленькие кровососы полетели доедать орков и варклапов, что прятались за кустами и ждали, пока с нами разделаются монстриллы.
- Да-а-а, вот это финал! - Отто явно был горд за себя. – С троллями только эти мелкие вампирчики справится и могут! Если бы я их не вызвал, нам бы полный крантец устроили!
- За это тебе благодарность от лица командования объявляю! – В душе моей закипал праведный гнев. – А вот за то, что ни чего мне не сказали, хотя я не сомневаюсь, все знали о готовящейся операции, будет вам  выволочка! Я понимаешь тут нервничаю, чуть ли не кипятком в штаны писяю, деток моих, чёртиков полосатых, на верную смерть отправляю, под дубины гоню, а они стоят в сторонке и улыбаются! Всех на губу за это! К стенке! Всем по пять, нет, по шесть нарядов вне очереди на кухню, к Абраму! Он вам покажет, почём килограмм пельменей!
- Да не бесись ты! – Осадила меня Галюня. – Ни чего с твоими детками не будет, они же бессмертные! Полежат себе, отойдут чуток, косточки срастутся и  снова можно их в бой кидать. А ты разорался, «папаша» хренов!
Не вдалеке лежал приголубленный дубиной Семён и я отправился проверить как он там. Увидев меня в поле зрения, чёрт приподнял голову и с театральным трагизмом сказал.
- Командир, брось меня! Со мной вы не дойдете. Оставь мне трезубец и воды немного, я прикрою ваш отход!
- Ха! Размечтался, оставить его! – Я слегка пнул зарвавшегося чёрта. – Вставай, полудурок, ты ж бессмертный!
- Вот, блин, а я и забыл! Но всё равно, командир, дубиной по голове - это больно! Были бы мозги, давно бы стекли из под хвоста! Можно я ещё чуток полежу?
- Я щас тебе так полежу, из нарядов у меня не вылезешь, ни одной увольнительной не получишь! Полежит он! А ну ка, собирай роту. Раненым помочь, перевязать, на носилки и марш броском до расположения!
Семён, после всех моих обещаний вскочил и умчался исполнять приказ с такой скоростью, как будто ему его же вилы в зад воткнули. Черти - ефрейтора увидав такое рвение непосредственного начальства, тоже сорвались с мест и кинулись наводить шорох среди сослуживцев. Не прошло и получаса, как все кто мог на ногах стоять, встали в строй и придав своим мордам серьёзное выражение ожидали последующих приказов. 
- В расположение части, бегом марш!
По прибытию в казармы черти получили приказ отдыхать до вечера, а разбор полётов я назначил на время вечерней поверки. А как вы думали? У меня все строго по распорядку, как смог вспомнить армейскую жизнь так и обустроил быт своей «полосатой гвардии».
На вечерней поверке все черти были в строю, а я прохаживался перед ними и распекал:
- … а какого чёрта (стоявшего в конце строя Абрама аж подкинуло), я вас спрашиваю, вы полезли под дубины этих троллей?! Вам что, жить надоело? Хоть вы и бессмертные, и живёте до хрена и больше, но у вас всё равно мозгов нет! Один боец – это часть машины под названием «АРМИЯ», и вы должны относиться к самому себе как к личности. Мне не нужны бессмысленные потери. Видишь, что дело портянкой попахивает, или подгузником изгаженным, отойди в сторонку, не мешай работать профессионалам! Я это не к тому говорю, чтоб если в бою кто то пукнул, так сразу надо штаны бежать менять, а к тому что вы мне все дороги, и потеряв одного я буду долго огорчаться, а потом из под земли достану и рога пообламываю! У нас есть задание и до конца нашего предприятия все должны быть живы, это приказ! А кто помрёт – пусть ко мне вообще не подходит, а то сразу поймёт, как приказ не выполнять! Всем ясно?!
- ТАК ТОЧНО, ГОСПОДИН ПОЛКОВНИК!!!
Я понимал, что надо действовать «кнутом и пряником», и по тому давно заготовил роте офигенный приз за мужество проявленное при проведении операции.
- А теперь, сто чертей вам всем в печёнку, - При этих словах  рота дружно икнула. – не зря же я гонял старого Абрама три раза в город и обратно, вон в той хибарке стоят пятьдесят ящиков великолепного вина и пять ящиков с чачей! Веселитесь, черти (снова дружный «ик»)!


Рецензии