Не отправленное письмо

Здравствуй, Мой Мужчина!
Я не должна писать тебе это письмо, но мне хочется, искренне хочется разделить с тобой мою радость. Радость которую я сейчас испытываю, держа в руках бокал шампанского и журнал, в котором меня напечатали…
Мне хотелось бы узнать,  как ты живешь? Чем ты живешь? Но это не к чему. Ответа я не жду, более того, возможно и ты не прочтешь этого письма.
Я благодарна тебе за все, ведь благодаря тебе я стала писать, Так писать. Не знаю,  удалил ли ты мои электронные письма, в прочем сейчас это не столь важно. В них и во всех моих произведениях отображены те чувства, которые я к тебе испытывала.
Ты - потрясающий мужчина! С тобой я ощущала себя и маленьким глупым ребенком и женщиной, Настоящей женщиной: умопомрачительной, страстной, желанной, способной на безрассудные поступки. И я совершала их. Ведь я любила тебя!
Сейчас звучит песня Трофима « Я скучаю по тебе» та самая…
Я уже не плачу. Ты ведь просил меня об этом в последнем нашем разговоре.
Ты тысячу раз прав, первым разорвав  отношения. Я бы не смогла. Ты в сотню раз умнее и мудрее меня. Спасибо тебе! Горький привкус ревности немного притупил боль разлуки. Да! Я тебя ревновала, жутко, неистово, безумно. На смену ревности пришла боль, а потом пустота… Ты не представляешь как это страшно…пустота вокруг тебя, пустота …вакуум в сердце…никаких мыслей, желаний и тишина вокруг. Ужасная страшная зловещая тишина, убивающая все мое естество, все мои чувства, невыносимо звенящая в ушах. Хоть бы один звоночек, одна смска от тебя…но что ты напишешь? А мне что ответить тебе? Но все позади. Я научилась жить без тебя.  Пытаюсь быть счастливой.
Я искренне, от всего сердца хочу,  чтобы ты был счастлив. Хоть и звучит это очень банально, но это так. Я очень этого хочу.
Вино допито. Песня давно отзвучала. Но мне не грустно. Сегодня мне хорошо, спокойно и радостно. И я хочу  разделить эту радость с тобой!
Прощай, Мой Мужчина! Будь счастлив!
 май 2009г.


Рецензии
Доброе утро, Светлана!...

Ни один человек не становится настолько чужим, чем тот, кого ты в прошлом любил!...

Храни Вас Бог!

Сергей

Сениф   06.03.2015 09:36     Заявить о нарушении
Сергей добрый день! Это верно то что вы сказали.
Благодарю за отклик.
С теплом, Светлана.

Светлана Латиш   06.03.2015 10:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.