На хер мне город, в котором...

«Не твоё дело...
...что моё тело  тает не в твоих руках...
Это  лишь тело...»

Устала быть  привлекательной для мужчин.
... притягательной...
...надоело оставаться глухой  к бессмысленным фразам: кому будут принадлежать твои глаза?
Скажу: никому...всё равно ведь не поверят. Так  уж устроены мужчины...

«...на хер мне город, в котором больше не встретить тебя...сворачивать горы с 8 до 5... а после в старых местах появляться, но так и не встретить тебя...наш общий парфюм нежалея  на шею, срываться в руках у кого то, а после... »

Снова уже за 5 вечера. Пристрастилась к кофе. Тому самому горькому и столь ненавистному мне. Ведь кофе удел одиночества.  физически изнашивать свои мозги на износ. Одна цель: не думать. Не думать и не помнить. И позабыть.

«...на хер мне город,  в котором в спинах чужих ошибаться, но так и не встретить тебя...ростом, походкой, пальто...эти глюки всё дразнят и дразнят мою близорукую память, но так и не встретить тебя...»

Почему мне так трудно  забыть о своей  душе и думать лишь о своём теле? Позволить любить моё тело  и отдаваться только потому что,  тобой  хотят безумно  обладать? Если душа мертва, вправе ли я обрекать и тело?  А может...если умирать, то всё же умиреть безповоротно и окончательно..Тело  лишь тленная оболочка, когда душа мертва.
Вправе ли я разбивать сердца, только потому что моё разбито?

Третья чашка ненавистного  горького кофе. Далеко  за  5 вечера.  Мозги на износ. Снова вечер. Мне пора. На встречу с тем самым городом, в котором не встретить тебя.
 
«На хер мне город, в котором чёрт   знает с кем напиваться и счастье не встретить тебя... »

«...не моя сказка, видимо...»
 


11.2009


Рецензии
Бессмысленное одиночество убивает душу, а о теле позаботится ненавистный кофе.

Uri Pech   14.06.2019 17:54     Заявить о нарушении
проблема в том, что одиночество мы сами не выбираем.

Saalesk   14.06.2019 18:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.