Хранитель времени

ХРАНИТЕЛЬ ВРЕМЕНИ

Я Время Храню в бесконечности цикла,
Пространство вперед продвигая.
Я Вечный Хранитель…
Секунды, минуты беспечно считаю.

Кто говорит, что Время течет неизменно?
Смеюсь я над постулатом таким.
Все в этом мире откровенно
И Пространство и Время мы с Богом щадим!

Я Время могу растянуть до бесконечности
И сжать его словно нейтрон,
И замедлить его тлетворное действие,
Если Творец определит свой эон.

Я старость замедлить могу
Отдельной достойной участи личности.
Я переместить в пространстве смогу
И отправить в путешествие по Вечности.

А влюбленным я Время даю в бесконечности
Рассудка в Пространстве лишая,
И Время их тянется до беспредельности,
И видят они друг друга словам лишь внимая.

Я бесстрастный Хранитель Времени
И в этом есть мой вечный удел-
Я Время храню без Времени
И Пространства несу в дальний Предел.

Много миров у Вечного Бога,
Но Хранитель Времени только один.
Дай Господь мне Время немного,
Чтобы мир на Земле сохранить!


12 ноября 2009 г.
3-52:4-21


Рецензии
Я обещаю Вам Хранитель,
Что Хватит Времени сполна -
Бог-Творец, Отец-Учитель,
Да и Вселенная Сама,
Откроют в Вечность Вам Врата,
Где Мысли Благостной Дорога,
Не будет в Временность взята!!!...
Пред Веру сохранившими снимаю шляпу...
Виват!..

Анатолий Ведов   15.02.2011 23:49     Заявить о нарушении
Дорогой Анатолий!
Благодарю Вас!

О Времени у меня есть одно рассуждение , вот ссылка ,если интересно будет http://www.proza.ru/2010/11/27/883

Всех благ Вам!
искренне Вл.

Владимир Багаев   16.02.2011 08:39   Заявить о нарушении
Заглянул, спасибо - резюме оставил...

Анатолий Ведов   16.02.2011 14:42   Заявить о нарушении
Благодарю!

Владимир Багаев   16.02.2011 16:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.