Люби,

Получила твои письма.очень приятно.но прочитать сама не смогла и попросила сестру .Она перевела мне их по телефону.спасибо за стихи.Рада,ЧТО KОЛИЗЕЙ НИКТО нЕ СТАЩИЛ.TЫ ПРИСМАТРИВАЙ ЗА НИМ.ВЕДЬ Я ЕЩЁ НЕ ВСЁ ВИДЕЛА.ВCПОМИНАЮ РИМ ,МОРЕ-ОСОБЕННО,РАКУШКИ,которые ты собирал,как мальчишка .Kak  в пучине морской пел и как был счастлив и отрешен от суеты мира.Мне особенно дорого то,что мы понимали друг друга без слов ,а значит знали гораздо больше того,что могли бы выразить словами,если бы говорили.Я чувствую ,когда обо мне думаешь.Сразу улыбка "наползает" на лицо и я ничего не могу сделать,что бы её сдержать.Выгляжу при этом неадекватно.я знаю,что ты умеешь менять моё настроение,сердце начинает петь,выпрыгивает,как радостный скворец.Но у этого скворушки ножка привязана пока,так как пока ещё несмышлен  и может нaделать глупостей.
Что касается нашего пикника на море,не могу забыть вкуснейший хлеб с горчичным маслом и салатом.Ну, вино - непьянящее, конечно тоже.Какие были мы целые,правдивые.слегка расслабившие свои удила,перед дальней дорогой.Ценя каждую минуту,каждую набегающую волну,не веря,что это есть и дано HAM ,Mы были обескуражены таким подарком судьбы.и обалдело счастливы ,при чём не вместе,а каждый сам по себе.Но не будь тебя рядом я не испытала бы такого покоя и радости.Я иногда говорила тебе:"Грацио!" именно за это.


Рецензии