Запретный плод

Ах, какая у меня была жизнь до женитьбы... Как весело я жил. А сейчас? Заняться чем-то таким, из ряда вон выходящим, не хочется. А все потому, что мне жена  попалась такая... Ой, короче...

Когда мы только поженились, она сказала, - дорогой, если ты мне изменишь, то не думай, что я буду на тебя обижаться и устраивать сцены ревности. Возникнет желание погулять - иди. Я тебя возле своей юбки держать не буду. Захочешь остаться у любовницы - оставайся на некоторое время, а потом возвращайся ко мне.

И вы думаете, что после этих слов меня потянуло "налево"? Как бы ни так. Это запретный плод сладок, а не запретный, как известно, горек. А кому он нужен-то этот горький плод? Он же не сладкий.

А через некоторое время меня мои друзья одного пригласили на очень большую попойку.Ну, я жене так и сказал: "Отправляюсь на пьянку. Жди меня и я вернусь, но не раньше завтрашнего обеда. А если не дождешься - ищи в вытрезвителе".

Моя супруга нежненько проворковала: "Конечно-конечно. Я все понимаю. Сколько тебе с собой денег дать, чтобы вам хватило напиться до положения тычков?"

Всем известно, что стекольщики напиваются вдребезги, сапожники - в стельку. Столяры и плотники - в доску. А вот каменщики напиваются в тычок. То есть лежат рядком - бок к боку.

Ну, не запретный плод - он же горек.

Друзья долго на меня обижались, что не пришел к ним, а я лег на диван и начал смотреть футбол по телевизору.

А жена тут как тут: "Смотри, смотри свой любимый футбол. И можешь кричать: "Гол!" во все горло. А  тебе еще пива принести?"

С той поры все передачи о спортивных играх и спортивных комментаторов вместе с пивом терпеть не могу.

Завалился я в тот вечер пораньше спать, ну с горя закурил в постели. Это же не интересно, когда все делать можно. И жена сразу же рядом прилегла. Ну, куда же ей еще ложиться-то. Жена все-таки. И ласково прощебетала: "Как я люблю мужчин, которые курят в постели и громко храпят". И меня обнимает. Ну, вообщем, ей назло...

Раньше каждую ночь соседи стучали в пол, потолок и стены: "Опять мотор без глушителя заводите. Перестаньте хулиганить. Дайте людям поспать".

Давно уже не стучали.

Я уж и о разводе начал подумывать. А жена как-будто мои мысли прочитала: "Если ты захочешь от меня уйти - уходи. Я разрешаю".

Ха! Разрешает она. Разрешает она! Разрешает мне съесть горький плод. Да кому он нужен-то. Вот если бы запретный. Да где же его взять-то.

Ну и чего мне было делать, если я бросил пьянствовать, курить, увлекаться посторонними женщинами и таращиться в телевизор на футбольные матчи. Я даже храпеть перестал. Вот это не знаю, как получилось. Подсознание, наверное, храп отключило.

В общем, от  безделья я занялся домашними делами. Вот и сегодня жена сказала, что у нас хлеб заканчивается. Но она разрешает мне не ходить в магазин. Разрешаловка какая нашлась. Горький плод мне снова подсовывает. Ну-ка, где там сумка хозяйственная.


Рецензии
Правильная жена))) Каждому мужу по жене-разрешалке))) Каждой жене, по мужу не любителю горьких плодов)))

Наталья Стрелкина   28.11.2009 10:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.