Как я стал чемпионом

               
               
   
      Районные соревнования по прыжкам с трамплина привлекли большое число участников. Только от нашей организации не было заявлено ни одного человека.
      - Стыдно, - сказал, собрав нас, управляющий. – Крупная база, всю область овощами снабжаем, а ни одного человека не выставили на прыжки с трамплина.
      Спортивный костяк базы стыдливо прятал взгляд в землю, но никаких радикальных мер не предлагал.
      - Ну, вот что, - резюмировал управляющий. – От нашей базы выступишь…- он описал пальцем полуокружность и остановился на мне. – Ты.
      - Так я же, - диетическим голосом пролепетал я, - я же никогда. Нигде и никогда…
      - Ничего, освоишь. Считай, что это общественное поручение.
      На роль тренера был выделен таким же образом Филипп Игнатьевич из секции сухофруктов.
      Филипп Игнатьевич тоже никогда не прыгал с трамплина, но зато он когда-то работал на лыжной базе и мог достать там всё, что угодно: от мази разных сортов до шерстяной олимпийской шапочки с бомбончиком.
      Весь запас знаний Филипп Игнатьевич вложил в одну фразу:
      - Главное – приземляйся на ноги. Все прыгуны приземляются только так.
      Благодаря его заботам, в день соревнований я пришёл на трамплин, пугая своих соперников полной олимпийской выкладкой. На мне  был прекрасный шерстяной свитер, знаменитая шапочка, импортные гетры и устрашающего вида ботинки с тупыми носами. Мой вид говорил сам за себя. Когда же я взял в руки палки, вопрос о фаворите, по-моему, был решён.
      - Только бы не переломать себе чего-нибудь из костей, - печально думал я. – Правда, в моём возрасте кость срастается быстро, но всё-таки…
      И тут назвали мой номер. Я взобрался на гору. Стал перед лыжнёй. Вот сейчас я пойду. Сейчас. Так. Надо сосредоточиться. Ничего не забыть. Ботинки зашнурованы. Перчатки натянуты. Однако, чего-то я ещё не сделал. Никак не могу вспомнить, но подсознательно чувствую, что не сделал какой-то важной операции. Какой? Какой?
      - Двадцать восьмой! – раздалось у меня над ухом. Я вдохнул полные лёгкие воздуха и оттолкнулся. Ветер засвистел у меня в ушах. А в голове настойчиво вертелась мысль: я чего-то не сделал. Чего?
      Ещё секунда и будет обрыв. Вот он. И тут я вспомнил. Отчётливо и ясно. Я же забыл одеть лыжи. В то же мгновение неведомая сила оторвала меня от земли и на второй космической скорости понесла по сложной траектории куда-то в галактику.
      Я парил в воздухе и прикидывал в уме возможные последствия моего взлёта. Либо я вернусь на землю, схлопочу выговор и покрою нашу базу неувядаемым позором, либо превращусь в искусственный спутник земли, но тогда не избежать международных осложнений. Сколько со мной будет возни! Надо регистрировать меня в ФАИ, ГАИ, выписывать из квартиры, гарантировать моё использование только в мирных целях. Начнутся всевозможные конгрессы и форумы…Посыпятся вопросы и запросы… Атмосфера накалится до предела.
      - Нет, только не это. Лучше выговор, - решил я и включил тормозную систему.
      Земля приняла своего сына тепло и радушно, она простила ему все его ошибки. С открытыми объятиями навстречу мне бежали Филипп Игнатьевич, управляющий и много других людей. Как выяснилось впоследствии, в этот день я установил сразу два мировых рекорда: по прыжкам с высоты и по прыжкам в длину с разбега.
      Компетентная комиссия, изучавшая меня по рентгенснимкам и в натуре, определила, что я обладаю уникальной прыгучестью и изумительной координацией движений. Эти качества очень пригодились мне, когда я занялся прыжками в высоту.
      А те два мировых рекорда, как мне сообщили из хорошо информированных источников, ещё никем не побиты.
    


Рецензии
Смеялся от души. Спасибо.

Владимир Туровский   14.11.2009 20:45     Заявить о нарушении
Ну, так в чём же дело. Публикуйте в своём издании.
Ваш Л.Ф.

Леонид Фульштинский   15.11.2009 17:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.