Краина мрий и чупакабры

Уважаемые, не будьте кацапами, попытайтесь вникнуть, даже если что-то покажется сперва не очень понятным. В нижеследующем тексте я не придумал ни слова; старался, соблюдая стиль рассказчика, передать все, насколько запомнил. А на память, между прочим, еще не жалуюсь – профессиональное.
Было так: в октябре мы приехали с сыном на поезде в славный город Киев и сразу взяли такси, чтоб переместиться на автовокзал. Таксист, серьезный дядечка лет пятидесяти и килограммов эдак в сто сорок, минут пять молча вез нас по багряно-золотой киевской осени. А затем ни с того ни с сего, будто продолжая прерванный разговор, повел на русско-украинском суржике такую речь:


… Да, а ото ж карпов я цим летом споймав мало. Яки-сь дурный стал короп вокруг Кыива, не йде на вудочку зовсим, ничого не хоче йисты, даже не подзёбае нажывку, сука така, мабудь, що-сь вже другое научивсь жрать, чи с Припяти браты-мутанты научилы, як ото нашего порепанного бджоловода-президента учать американци.
Так шо за карпами треба йыхаты до дида у село на Черкащину. На багнюку, це по-вашему буде болото, да. Ото ж я и пойихав.
Стоимо с вудочками з ранку, клюе тильки карась, ну то хер с ним, абы рыба була. Дывлюсь – воно плыве. Ну як «шо именно» плыве? Без понятия. Плыве соби. Здоровенне таке, чорне, на спыне гребенюка. Само длиной метра, мабудь, два, чи полтора. И плыве ж так мееееедленно, не торопыться… Я ж ото и дида пытаю – дид, а шо це за нахуй такий плавае? А дид каже – блысни йому каменюкою по спыни. Я взяв якого-сь кырпыча, примерився – ннна, бля! Точнесенько в голову влучив, бо я ще в армии дуже добре стриляв, у мене и значки е, тильки диты дома вже де-сь, мабудь, заигралы, бо малых трое, це вже воны зараз не дуже так и малы, вже и в институт поступыв один, о…
Так ото ж я дынц тварюку кырпычиною, а воно так хрюкнуло трохи, вздребезнулось по води – и заворачивае до берегу. И прямуе до нас, да ще ж так сурьезно плыве, направленно. Я налякався.
Видступаю, видступаю вид берегу, ще раз дида пытаю – дид, бля, шо це у вас в багнюке таке плавае и нащо воно сюды лизе?! А дид каже – ээээ, Вовчику, кидай ти вудочки, хай им трясця, и давай-но тикаты звидси, бо як воно ще и на берег вылизе, то буде нам дуже несмешно.      
И як мы чухнулы оттуда, де-сь тильки у села запыхались, да всталы, да. Шо воно таке було – так и не зрозумив. И вудочки мои даром пропалы, з Нимещщины, гарны таки вудки булы, по стописят гривень. Але це вже, мабудь, хто-сь просто спыздыв, бо таки ж люди зараз поганые пишлы, о…
Потом у кума вечеряли, то вин каже – да, там на болотах этих таких аж двое плавае, с весны. Причем на нас ще маленьке перло, бо у другого спына – метра три, а на мордяку их нихто и не бачив. Казалы про це участковому, ще яки-сь люды с Кыиву приежжалы, шукалы по болотам, да тильки понапывалысь под вечер горилки и уйихалы даром. А воно ж есть - и хто його знае, що це воно таке и звидки взялось… Не, ну я ще понимаю, колы у нас в Кыиви в Гидропарке инопланетяне высаджувалысь, як казалы. Бувае. А це шо - на летючей тарелци з собою приволоклы, та й покынулы нам в багно, нате порадуйтесь гарному кракадылу? О...
  Но то ще ладно. От чупакабра – це тварюка похуже. Шо ви кажете, «чупакабра – брехня»? Ни, це не брехня. Оно у мене в селе кролей подушило восемь штук. А таки ж жырнючи кролики булы, порода «белый гигант», чулы про таку? О. С одного кроля пять банок тушонки выходыть, як со свыни прямо, та й ще ж шкурка така мяхка… Ну так ото ж ночью проснувсь я, чую, в кролятнике шо-сь бум, бум, як ото клетки хто-сь ломае и такий ще звук стоить странный: уррррр, уррррр… А я соби думаю – росомаха прийшла, чи шо? И яка, в жопу, може буты росомаха, колы я крольчатник заложил доской-соткой на согнутые болты, ее ж и ведмедь не оторве! А оно, ви знаете, интеллектом сработало, сука: оно болты в стороны отвернуло и доску сняло! А мать же ж його так…
Я встаю, беру совка железного, иду. Думаю, як блысну зараз злодия по тыкве, шо и мозги вылетят. Заскакую в крольчатню, а там картопля была с мешка рассыпана у входа, так я на картоплине поскользнувся и гепнувся на пол… Дывлюсь снизу вверх и як побачив цю чупакабру… мамо мое! А и щастье, думаю, шо упав, бо ну его нахуй, извините, оно б меня, мабудь, пошматувало геть. Така сволота, шо лысина дыбом встае! Рыжее наверху, а с боков вроде як грязное, мордяка як у мавпы – ну, то обезяна по-вашему, а зубы острючи, оскаленные и все время она так вот – урррр, уррррр! – аж в спине свербит от звука. Хвист у него е, да, хвист длиннючий, мабудь с метр, и ручки человечьи, але с когтяками такими, шо як у тигра… Я заверещав, бо страшно ж, бля, а оно так метнулось туды-сюды – дуже быстро метается, як молния-блыскавка – и в окошко гугуп!!! Вышибло нахуй и сбегло. А я дывлюсь – семь кроликов порванных, а одно маленьке крольченя… ну вот вы бачилы, як зверь робыть? – вин же рве, грызе… а тут голова у крольченятка як ото кусачками чи бритвой срезана, ровнесенько!
Ото ж добре, ще раз скажу, шо поскользнувся я на той картопле… хай Бог милуе, таку тварюку ще побачиты. И звидкиля оно таке выродилось, хто його знае… мабудь, с якого-сь секретного институту экспонант сбежав?
Шо вы спыталы – чи не «снежный человек»? Ни, це не оно, и не посмихайтесь. Снежного человека я в Карпатах бачив, колы служив там. То йети - так на його у вас кажуть? - оно на ведмедя похоже, дурне и здорове, а ходыть сутуло и не быстро. Это мы тогда стоимо с сержантом в лесном карауле, а оно…  Эх, вже ось и прийихалы, не успеваю рассказать. Ну то доброго здоровьечка вам. Гарного отпуску! 

… Дальше был автовокзал на Московской площади и уже совсем другие приключения. Сын же, пятнадцатилетний подросток, вылез из такси с круглыми глазами и, глядя вслед отъезжающему дядечке, потрясенно прокомментировал: «ниии-че-го себе!». Ну а что, собственно, удивляться-то? Киев есть Киев…
И решайте сами, верить рассказанному или нет, но только вот ссылок по запросу «чупакабра в Украине» Яндекс, как оказалось, выдает целую кучу. А дядька-таксист со своей эмоциональной искренностью ну никак не выглядел шутником. 
…Да елки-палки, уже только за саму речь сию, звонкую и сочную, как рыжие осенние яблоки в садочке за полтавской хатой, стоило записать этот рассказ!    


Рецензии
:) Константин, спасибо за сеанс смехотерапии!!!:)))
Невозможно остановиться от смеха...
до слёз из глаз!!!!!:)))...
Неиссякаемого вдохновения!!!
Римма:)

Ордина   20.09.2015 09:43     Заявить о нарушении
Мне приятно)) рад доставить удовольствие!
С поклоном

Константин Присяжнюк   23.09.2015 19:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 48 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.