Прятки Заключительная часть

- Привет Стас. Ну что, нашёл что-нибудь интересное?
Парень отрицательно покачал головой и сонно побрёл рядом. Выглядел он, мягко говоря, не очень. Под глазами залегли тёмные круги, ноги еле-еле передвигаются, а веки с трудом разлипаются.
- Ты, что не спал всё ночь?
- Угу. Я ещё пробил номер, звонивший твоему психиатру, и знаешь что?
- Что?
- Это номер её парня.
Стас сонно зевнул и вытащил из кармана всё тот же клочок бумаги с номером.
- И откуда ты всё это узнал?
- Ну… нашёл, - уклончиво ответил он.
- Стас!
- Залез в компьютер копов.
- Стас! – возмущению моему не было пределов. – Ты что! Как?!
- Взял и взломал. Я как никак не дурак.
- Ты именно что дурак!!! Что если тебя поймают!
- Не поймают.
- Ты слишком самонадеян!
- Зато у меня есть цель! – неожиданно закричал он. – А у тебя? А у тебя какая цель? Ты вообще чего-нибудь хочешь добиться в жизни? Нет! Ты просто плывёшь по течению, надеясь что оно тебя прибьёт к золотым вратам, за которыми все люди счастливы. Только знаешь, даже если и прибьёт, то ты туда не попадёшь. Потому, что ты ничего не делаешь для того, чтобы оказаться по ту сторону ворот!
Парень сорвался и побежал, а я так и осталась стоять на мести с широко распахнутыми от удивления глазами. И, наверное, он был прав. Я действительно просто плыву по течению…

- Вы слушали? Его поймали!
- Кого?
- Убийцу той женщины!
- Правда, что ли?
- Может, ему ещё припишут и исчезновения…
- А он виновен?
- Да какая разница. Им главное дело закрыть!
Мда… неужели всё закончено? Невероятно, что они поймали убийцу.
- Стас, ты слышал?
Парень хмуро смотрел в окно. Похоже, сегодня тоже будет дождь.
«Мда… хотя тут попасмурнее будет», - подумала я снова переводя взгляд на парня.
- Стас…
- Они не правы!
- Что? – не поняла я.
- Они взяли не того!
- Откуда тебе знать?
- Я… я просто… Короче, не того и всё!
Он быстро встал и ушёл. Ну и заскоки у мальчика.
Минуты сегодня ползли не быстрее улитки. Стас так и не появился на уроках, но учителя этого даже не заметили. К концу уроков пришёл Дмитрий Владимирович с ОЧЕНЬ серьёзным лицом. Его так и распирало от гордости, когда он снова уводил меня на улицу. Однако улицей, дело не ограничилось. Жестом руки он пригласил меня сесть в машину, а потом без всяких объяснений поехал.
Мой лицо мгновенно вытянулось, когда мы подъехали к участку. Как истинный джентльмен ( с чего бы это ), следователь подал мне руку и пригласил войти в здание. Паренёк на пропускной коротко кивнул головой и, с любопытством, покосился на меня. В здании пахло табачным дымом и потом. Короче дышать было трудно. Дмитрий Владимирович дошёл до конца длинно коридора и свернул направо. Войдя в кабинет, он важно сел за свой рабочий стол, жестом приглашая меня сесть напротив. В комнате находилось ещё около семи мужчин. Следователь с любопытством наблюдал за каждым моим взглядом, а я не стремилась по лучше разглядеть кого-либо из присутствующих. Мало ли…
- Вам кто-нибудь знаком из этих людей?
Недоверчиво посмотрев в глаза следователю я всё же повнимательнее присмотрелась к лицам и коротко кивнула.
- Кто же?
- Вот он.
Мужчина был среднего телосложения со слегка выступающей нижней челюстью. Взгляд поникший, руки дрожат да и выглядит он мягко говоря не важно. Под глазом красуется фонарь и нижняя губа немного припухла. Наверное при задержании так помяли.
Следователь довольно кивнул, гордо выпячивая грудь вперёд. Яго прям и распирало от важности.
- Спасибо вам.
- За что?
- Вы только что подтвердили, что знаете этого человека.
- И?
- Вы опознали убийцу.
- Глупости. Я просто указала на того, кого раньше видела.
- И где вы его видели?
- Пару раз в доме у Марины Антоновны.
- Вот!
- Не вот, а бред! С чего вы взяли, что он виновен?
- Он бежал от правосудия и оказал сопротивление при задержании. К тому же его видели несколько человек в ночь убийства. Очевидцы утверждают, что видели его у дома убитой.
- Я не убивал её, - дрожащим голосом отозвался парень.
- Молчать!
- Не убивал… - закрывая голову руками, повторил он, начиная раскачиваться из стороны в сторону. – Не убивал…
- Уведите этого психа!
 Мужчина не сопротивлялся. Он лишь продолжал повторять, что не виновен, и я верила. Ну не мог он убить её. Да, они ссорились, но он действительно любил её! Вон как его скрутила её смерть. С грустью пришлось признать, что ещё ничего не закончено и что правосудие – это всего лишь слова в нашем городке.
 Нужно было извиниться перед Стасом. Сразу же после участка, я побежала домой: переодеться, прихватить чего-нибудь вкусненького.
Стас открыл быстро и похоже, что он не ожидал моего прихода. В его комнате как всегда царил беспорядок. А на рабочем столе чёрт ногу сломит.
- Творческий беспорядок? – попробовала пошутить я.
Стас молчал, хмуро сидя на кровати.
- Извини, ты был прав. Они действительно поймали не того.
- Почему поверила?
- Я была в участке.
От этих слов, Стас как будто преобразился. В миг исчезла обида и мрачный вид, и глаза снова засияли.
- Расскажи! – энергично подскочил он.
- Ну, они хотели, чтобы я кое-кого опознала. Я видела того мужчину. Он, похоже, свихнулся после её смерти. Вначале был тихим, а потом не переставал повторять, что не убивал её, даже когда его уже выводили из кабинета.
Стас впитывал всё сказанное мной как губка. Мгновенно подлетев к компьютеру, он начал быстро стучать по клавиатуре, ища что-то нете. Я уже было, собиралась уйти, как он резко подтащил меня к монитору и ткнул пальцем в экран. Там говорилось об игре, о той самой в которую играли «Пряд». Жертва запугивалась ночью и либо теряла рассудок и убивала себя сама, либо её убивали участники, теряя к ней интерес.
- Стас, это безумие. Тебе никто не поверит.
- И ты туда же! Да почему ты просто не хочешь понять, что это возможно!
- Потому что это полный бред! Даже псих вряд ли додумался бы до такого!
- А вдруг это маньяк!
- Ага и ему обязательно следовать правилам игры! Послушай себя! Что ты говоришь?!
- Я раскрою это дело, обещаю!
   _____________

Ночь, луна… Она так прекрасна. Хочу играть. Хочу видеть ужас в глазах, хочу слышать бешеный стук сердца. Хочу!
- Ребята, может, всё-таки уйдём отсюда? Тут уже много людей исчезло!
- Да не бойся ты! Мы тебя защитим! – весело смеясь, схватил испуганную девушку за талию парень. Слегка покачиваясь, двое парней и девушка углублялись в лес.
- На, для храбрости, - поднимая бутылку к губам девушки, сказал один. Та осторожно отпила и уже через минуту заметно посмелела.
Найдя небольшую полянку, подростки упали на траву и, весело смеясь, продолжили распитие. Вскоре в ход пошла травка. Девушка совсем потеряла контроль над собой и, пьяно хихикая, лезла к одному из них. Парень был не против. Откинув бутылку, он яростно впился в губы девушки, заставляя её хихикать.
Треск сухих веток, заставил всех оглянуться. В глубине леса кто-то стоял.
- Пошёл отсюда! – подскочил тот, к которому липла девушка. Фигура ещё немного постояла и скрылась за деревьями. Веселье возобновилось. Немного покатавшись по траве, парочка встала и побрела в сторону школы. Парни быстро перекинулись взглядами и один так и остался в лесу. Он долго лежал на спине, допивая последнюю бутылку и пьяно смотря на небо.
« Ненавижу эту пьянь, этот разврат и похоть! »
- Кто здесь?
Парень открыл глаза и понял, что успел уснуть. Кругом было тихо. Даже ветер не шелестел в последней листве этого года. По спине пробежался холодок, и разум мгновенно прояснился. Парень быстро вскочил, намереваясь уйти, и замер. Со стороны школы что-то медленно приближалось.
- Раз, два, три, четыре, пять…
- Стой, не подходи! – завизжал парень боязливо. В лунном свете что-то сверкнуло, и парень почувствовал, как сердце бешено заколотилось. Нож!
- Раз, два, три…
Подросток сорвался с места, побежав в глубь леса. Сердце продолжало отбивать безумный ритм. Сухие ветки сильно затрудняли бег, то и дело тыкая парня в бока и хлестая по лицу.
- … четыре, пять. Я иду тебя искать!

Пять минут непрерывного бега дали о себе знать. Парень споткнулся о корень и покатился в овраг. Земля была скользкой и мягкой от недавно прошедшего дождя. Подросток попытался выбраться, но земля превратилась в грязь и не давала подняться наверх. Слёзы текли градом, а за спиной уже слышались спокойные шаги преследователя. Парень отчаянно рвался наверх.
- Что? Уже всё? Хм… с тобой скучно.
- Нет, пожалуйста, не надо!
- Давай ещё раз. Я посчитаю до десяти…
- Нет, прошу вас…
- Раз…
- Пожалуйста!
- Два…
- Прошу, не надо!
- Три…
Парень быстро развернулся и снова попробовал выбраться. Страх предал ему сил и он, наконец, сумел вылезти.
- Четыре…
Луну накрыло тяжёлыми грозовыми тучами, и разобрать, куда идти, стало просто невозможно, да ещё слёза застилали глаза…
- Семь… - послышалось из глубины.
«Спасите…»
- Восемь…
« Кто-нибудь… помогите…»
- Девять…
Парень проскочил между больших кустов и, прикрыв рот рукой, замер.
- Десять!
Кругом тишина. Никаких звуков… Подросток с трудом заглушал всхлипы. Лодыжка предательски болела. Наверно вывихнул, когда падал в овраг. Рядом раздались шаги. Тихие, осторожные шаги. Они всё удалялись и удалялись и, наконец, – снова тишина. Парень резко подскочил и, развернувшись, ринулся мимо большого камня. Свист ветра и звук падения.
Подросток поднял трясущиеся руки к торчащему в груди ножу. Изо рта брызнула кровь, а по камню медленно струились тёмные дорожки.
Из-за кустов послушался тяжёлый топот и к камню, чуть не споткнувшись о тело, выскочила фигура. Щёлчок фонарика и луч света мгновенно ворвался во мрак. Секунда и он осветил того, кто стаял у дерева, напротив камня.
- Ника!!! Ты!!! Почему?! – закричал Стас.
Девушка тихо стояла, пустыми глазами смотря на парня. У того тряслись руки, но он всеми силами старался сдерживаться.
- Отвечай! – яростно прокричал он.
Девушка мгновенно встрепенулась и с непониманием оглянулась по сторонам.
- Что?! Где я? Что я здесь делаю?
И тут она заметила труп. К горлу подступила волна и она отвела взгляд.
- Стас! Что случилось? – кричала она.
- Ты… ты…
- Я не убивала! Не убивала! – истерически крича, мотала девушка головой.
Луна вновь осветила всё вокруг, выходя из-за тяжёлых туч так и не проронивших пока и капли.
- Ника… как же так… - схватился за голову парень, не веря происходящему.
- Стас…
- Что?!
Ветер налетел незаметно, шелестя сухими листьями. Холодная луна осветила фигуры, и в её свете блеснул нож. Нож в руках девушки.
- Ника…
- Раз, два, три, четыре, пять…


(конец).


Рецензии
Очень понравилось.=)Так по образу Ники ни за что бы не подумал< что она убийца.Поэтому очень интересная концовка получилась.Так же монравилось то, что весь рассказ выдержан в 1 "ритме", нету никаких лишних описани и тд,которые сбивают его и отбивающие н немного интерес.разве что хотелось немноо подлинне рассказ.Особено 3 главу и заключение.+ видно что написано с дущой так как очень получилось передать атмосферу рассказа!
P.S.Так же ещё бы в конце добавить описание(побольше мрака) когда парень упал.

Саня Дубовский   07.10.2010 19:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.