Эффект монеты

Я давно заметил за собой, что когда не могу решить какой-нибудь довольно важный для себя вопрос, всегда подбрасываю монету. И самое удивительное, почти всегда все мои проблемы решаются так, как и выпало мне монетой (по принципу: орел – «да», решка – «нет»). Не знаю, может здесь чисто математический подход и бросив ее четное чисто раз, всех результатов окажется поровну. Однако, мне гораздо спокойнее, переложить все свои терзания на монету. Так и волнений меньше. И нервы сберечь можно.


Рецензии
Случайностей не бывает, с улыбкой

Алекс Беляев   14.05.2010 15:50     Заявить о нарушении
Я тоже так думаю.Все в этом мире делается с определенным смыслом и то, что мы называем "случайностью", для Вселенной просто определенный алгоритм, в данном отрезке времени и пространства. Спасибо, за отклик. Заходите еще. очень рад.

Дмитрий Бондарь   14.05.2010 20:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.