Активия

Обращаюсь к вам, товарищи, ибо в своих мытарствах я уже достаточно натер ноги. Все мы видели рекламу напитка "Активия", которая обещает заметные улучшение в пищеварении уже через две недели употребления. Будучи  студентом,  я испытываю достаточные проблемы с пищеварением - нормально поесть просто не получается. Нетрудно догадаться, что я задался целью вернуть деньги, которые составляли в общей сложности три (!!!) моих стипендии (мне родители в конце сессии деньжат отослали!) и вот что из этого получилось:

Первым пунктом был магазин, где я это все покупал. Вы не подумайте, я не дурачок какой - все-все чеки сохранял! Справка от врача, по идее, не нужна! В рекламе говорят "если ВЫ не ПОЧУВСТВУЕТЕ эффекта"! То есть я, сам. Я рассказал это все продавщице, но она почему-то засмеялась, а когда я сказал, что она должна отдать мне деньги, она назвала меня нехорошим словом.

Тогда я подошел к гаишнику и попросил его помочь мне! Дядя сначала отнекивался, говорил, что это не в его полномочиях, но когда я напомнил, что его долг - помогать гражданам он ответил, что как раз этим он сейчас и занимается. Далее он остановил проезжавшую мимо "Волгу" с грудой тяпок и ведром помидоров на заднем сидении и, сказав мне, чтобы я не мешал ему помогать гражданам, принялся выписывать худосочному старичку в фуфайке штраф за просроченный на два дня техосмотр.

В отчаянии я пошел домой, достал из холодильника "Активию", уже изрядно опротивевшую за две недели, и стал искать адрес производителя. Завод-изготовитель оказался совсем недалеко - всего в 130 километрах. На завтра у меня не было запланировано ничего важного, и я решил отправиться за своими кровными.

Всего за три с небольшим часа потрепанная жизнью электричка доставила меня в нужный населенный пункт. Первый человек, которого я увидел в нем, был местный паренек, лет  10 с черным лицом,  грязных до ужаса трениках "Абибас" и надорванной на плече футболке. Пацан явно был не рад мне, но за отсутствием на перроне других людей я подошел и поинтересовался у него, где именно располагается местный молочный завод, который производит "Активию". Паренек скептично посмотрел на меня и указал на серое двухэтажное здание с зеленоватыми непрозрачными стеклами в оконных рамах. Сначала данное здание показалось мне близким, до чем дальше я шел по центральной улице "загородного поселка пригодного типа", все дольше оно каким-то невероятным образом отдалялось от меня. Наконец, когда я уже вышел к трассе, оказалось, что этот комбинат находится не так уж далеко, если идти не по подъездной дороге, а напрямик, через камыши.

Всего через 40 минут я стоял перед большими раздвижным воротами, противно лязгаюшими от порывов ветра, и постучал в них. Через 3-4 минуты непрерывного стука, с криком "Е***а мать, что за му*****он там барабанит?!", ко мне вышел сторож. Когда я объяснил ему, с какой целью я пришел на их предприятие он сказал что-то невнятное, но кажется, невежливое. То, что он произнес дальше, я вовсе не расслышал - как раз в этот момент к воротам подъехала фура,и сторож, невнятно крикнув мне какую-то грубую фразу, пошел открывать ворота. Разочарованный, я приехал домой и, засунув в рот сразу три леденца от кашля (видимо, за время путешествия меня изрядно продуло), направился к другану, у которого есть компьютер с Интернетом,  чтобы набрать в Яндексе фразу, которую сказал сторож. Оказывается, населенный пункт с похожим названием - Новоцерухайтуй - действительно существует, но ехать до него очень далеко - он находится в Читинской области, Приауринском районе.
Товарищи, может, кто уже возвращал себе деньги за Активию? Подскажите, где из можно забрать поближе? Я живу в Ростовской области!

(Все то, что вы сейчас прочитали, является авторским вымыслом.)


Рецензии
Привет. Деньги ты, чувствую, вряд ли заберешь. Реклама- сплошной обман. А вот пишешь ты действительно неплохо. Но надо подтренироваться. Удачи тебе и творческого вдохновения. С улыбкой,

Богдан Худаверд   16.11.2009 16:37     Заявить о нарушении
Благодарю вас! Предложение я перепишу) При всем уважении, не могу не заметить, что вы неправильно написали глаголы "пишешь" и "заберешь") Но это, возможно, от невнимания) Еще раз спасибо!

Кирилл Кривошеев   16.11.2009 15:52   Заявить о нарушении
Дело в том, что я с Украины и мой родной язык- украинский. Разговорным русским владею хорошо, а вот в письменном бывают "дефекты". Но я учусь. Спасибо. С уважением,

Богдан Худаверд   16.11.2009 16:24   Заявить о нарушении
Не за что) Я вот тоже на четверть украинец, а язык - разве что понимаю( Ни писать ни говорить толком не могу(

Кирилл Кривошеев   16.11.2009 20:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.