Очень хочется...

   … Очень хочется послать sms со словами «Я тебя люблю!»…
    Ну, пошлю я…. И что? Со страхом ждать, что тебе ответят? «А я тебя нет», «Не выдумывай, пожалуйста…», «С ума сошел? Мы ведь друзья…». А могут вообще не ответить. И буду я ломать голову над тем, почему она промолчала…
   Буду переживать, ругая себя, зачем признался, молчал бы, и все было бы по-старому…. Были бы друзьями, жил бы надеждами…. А-то теперь все кануло в небытие…
   … А может ответить: «И я тебя люблю…». И тогда я от счастья буду скакать и смеяться, осуждая себя лишь за то, что долго молчал о своих чувствах…, почему раньше не рассказал о них?.. Все это может быть. На мое сообщение могут ответить «да», «нет» или промолчать…
   … Но передо мной стоит совсем другая проблема – некому послать такую sms…. А так хочется!..


Рецензии
Привет, Леша!

Наверное лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть!

С теплом,

Ольга Терра   15.11.2009 19:54     Заявить о нарушении
Привет, Оля!..
Все правильно..., только ... было бы кому это посылать... Некому...

С теплом, Алексей

Алексей Досков   15.11.2009 20:42   Заявить о нарушении
Ну ё-моё, появится! Как иначе-то? Верь, но верь страстно и красочно!
Стремись в мечтах, мыслях и чувствах!

С теплом,

Ольга Терра   16.11.2009 13:43   Заявить о нарушении
)))))))))))))))Ладно. Буду верить))))))

Алексей Досков   18.11.2009 06:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.